* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не понос, так... или УТТ во всем его огого
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 08:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вобщем есть и был УТТ в форме - заводится и греется на 1000 оборотов, что ессно мало, поэтому вибрирует и издает неприличные звуки ( в моем слуае - звенит глушителем, видимо, от вибрации на низких боротах).
Вчерась решительно "продул" МАФ и залил также всякой дряни в канал ХХ на дросселе.
Итог: эта шволоч УТТ видиоизменился. Теперь первые несколько сек двигатель пытается заглохнуть на 300 оборотах, а потом резво выставляет пооженные 1400 и дальше греется в штатном режиме.
И не поймешь, что лучше (хуже). Думаю - продолжать ли эксперименты и како будет его (двигателя) следующий ход


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 19:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2008, 04:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Камерово
Репутация: 0
Коллектора заглушены?Если нет то вероятно это происходит из за забитых сажей коллекторов.

_________________
Vista -седан,2001г,3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 09:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
1zz аднако....нет там сажи :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 12:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Советую помыть форсунки. Мне помогло, проблема УТТ полностью ушла.
Причем, на мой взгляд, мыть лучше всего ультразвуком


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: не понос, так... или УТТ во всем его огого
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:38 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
byurokrat писал(а):
Вобщем есть и был УТТ в форме - заводится и греется на 1000 оборотов, что ессно мало, поэтому вибрирует и издает неприличные звуки ( в моем слуае - звенит глушителем, видимо, от вибрации на низких боротах).
Вчерась решительно "продул" МАФ и залил также всякой дряни в канал ХХ на дросселе.
Итог: эта шволоч УТТ видиоизменился. Теперь первые несколько сек двигатель пытается заглохнуть на 300 оборотах, а потом резво выставляет пооженные 1400 и дальше греется в штатном режиме.
И не поймешь, что лучше (хуже). Думаю - продолжать ли эксперименты и како будет его (двигателя) следующий ход

Да,достал этот УТТ!!!Начинаешь пугаться по утрам уже!!Смелюсь заметить,что на дворе всего лишь конец сентября и морозов небыло,а что будет,когда они будут??....Устал уже чистить дросельные заслонки и датчики каждый месяц, нет результата........Нужен конкретный вариант решения данной проблемки.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: не понос, так... или УТТ во всем его огого
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:42 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
byurokrat писал(а):
Вобщем есть и был УТТ в форме - заводится и греется на 1000 оборотов, что ессно мало, поэтому вибрирует и издает неприличные звуки ( в моем слуае - звенит глушителем, видимо, от вибрации на низких боротах).
Вчерась решительно "продул" МАФ и залил также всякой дряни в канал ХХ на дросселе.
Итог: эта шволоч УТТ видиоизменился. Теперь первые несколько сек двигатель пытается заглохнуть на 300 оборотах, а потом резво выставляет пооженные 1400 и дальше греется в штатном режиме.
И не поймешь, что лучше (хуже). Думаю - продолжать ли эксперименты и како будет его (двигателя) следующий ход

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось JEKA480 24 сен 2008, 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 15:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
[q]Да,достал этот УТТ!!!Начинаешь пугаться по утрам уже!!Смелюсь заметить,что на дворе всего лишь конец сентября и морозов небыло,а что будет,когда они будут??....Устал уже чистить дросельные заслонки и датчики каждый месяц, нет результата........Нужен конкретный вариант решения данной проблемки.[/q]

Форсунки мыть не пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 17:54 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Gavrilych писал(а):
[q]Да,достал этот УТТ!!!Начинаешь пугаться по утрам уже!!Смелюсь заметить,что на дворе всего лишь конец сентября и морозов небыло,а что будет,когда они будут??....Устал уже чистить дросельные заслонки и датчики каждый месяц, нет результата........Нужен конкретный вариант решения данной проблемки.[/q]

Форсунки мыть не пробовал?

Форсунки мыть не пробовал....

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2008, 18:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Советую попробовать, полторы тыщи не такие уж боьшие деньги. Хуже точно не должно стать. А с нашим бензом форсунки нуно мыть регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2008, 18:48 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Gavrilych писал(а):
Советую попробовать, полторы тыщи не такие уж боьшие деньги. Хуже точно не должно стать. А с нашим бензом форсунки нуно мыть регулярно.

Да нет сомнений,конечно нужно.Тем более я сам их всегда чищу,затраты минимальные,только времени нужно побольше,чтобы повозиться.На сайте предостаточно инфы по этому вопросу.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 00:55 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Если честно он меня тоже достал уже, это грёбаный УТТ. Выглядит так: заводишь машину (на холодную), секунд 5 - 1500 оборотов, потом обороты падают до 500, и железный конь глохнет :(. Заводишь заново, и если не хош чтоб опять заглох, поддавливаешь педаль акселератора минуты 3, потом таки устанавливаются прогревочные обороты. При этом естественно охота голову об лобовое стекло разбить от злости :evil: .

Приехал на СТО. Для начала почистили дроссельную заслонку. Не помогло.
Приехал опять, просят оставить машину до утра, чтоб воочию убедиться в симптомах. Машину оставляю. Приезжаю утром. На моих глазах мастер сдёргивает топливный шланг и констатирует - нет давления в магистрали, в результате чего один или несколько цилиндров недополучают топлива, в результате чего двигатель троит и, хуже того, глохнет.

Затем следует лекция о том, что со временем у Тойот перестают держать давление топливный насос и регулятор давления топлива, в результате чего через определённый промежуток времени топливо стекает в бак со всеми вытекающими последствиями ..

Резюме - необходимо менять топливный насос с регулятором давления, после сего должна наступить "благодать небесная", либо же не париться и ездить так, и якобы пол города так и ездят.

Но если честно мОчи уже нету - каждое утро нервотрёпка, жалко и машину и себя .. Сижу и усиленно морщу лоб - менять насос вместе с регулятором или нет ............

P.S. Форсунки мыл, свечи менял, топливный фильтр менял, MAF чистил.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Slider007 писал(а):
На моих глазах мастер сдёргивает топливный шланг и констатирует - нет давления в магистрали

- ну раз такие дела, разбирайся, всё правильно он тебе сказал. От себя замечу - регулятор очень долговечен, врятли, а вот обратный клапан в насосе - это да, очень часто...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
УТТ в виде низких прогревочных оборотов обычно проявляется на двигателе 1ZZ при около нулевой температуре. Я мыл форсунки и MAF менял все равно он иногда появляется. Тут может и клапан не держит а может прошивка компа не совершенна, а может и датчик температуры дает ошибочные показания. Может и клапан х.хода закусывает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 12:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Не стоит забывать что у топливной магистрали два конца. С одной стороны давление держит регулятор давления, а с другой - форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 12:52 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Gavrilych писал(а):
Не стоит забывать что у топливной магистрали два конца. С одной стороны давление держит регулятор давления, а с другой - форсунки.

я бы уточнил
На топливной рейке стоят:
- регулятор давления (после него лишний бензин сливается обратно в бак);
- форсунки;
- обратный клапан (он же демпфер пульсаций, через него идёт подача бензина в рейку).
ну и собсна топливная магистраль идёт от топл.насоса в котором так же стоит обратный клапан
вот и разбирайся, что не держит давление....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 23:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика