* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба с УТТ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 21:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Моя история борьбы с УТТ : замена свечей - результат ноль;
замена ВВ проводов - ноль; замена ДМРВ - чуть получше; замена АБ - ноль; наконец результат 100% - чистка блока "подсоса" (находится снизу блока дроссельной заслонки можно опознать по двум подходящим маленьким патрубкам системы охлаждения) причина в засорении зазоров между валиком который регулирует подачу воздуха и корпусом блока. Валик (с прорезью для прохода воздуха) приводится в движение эл.магнитом и при налипании на него всякой хрени (типа какого-то нагара) эл. магнит уже не может его нормально повернуть. Он и от руки проворачивается с трудом. Тупо чистим все что можно почистить +WD40! Чтобы добраться до всего этого снимаем патрубок воздуховода, отсоединяем два патрубка сист. охлаждения (подходят снизу к блоку дроссельной заслонки - чуть побежит), естественно отключаем перед этим все эл. разъемы от различных датчиков которые там поблизости; снимаем патрубок дожигания картерных газов (подходит сверху), отсоединяем тросик дроссельной заслонки, снимаем блок дроссельной заслонки ( 4 гайки на шпильках), снимаем с этого блока блок "подсоса" - три крестовых винта на М6 - аккуратно чтобы не повредить резиновую прокладку формой типа электронной цифры 8 на нее перед обратной установкой лучше нанести автогерметик (форма уже теряется от времени), отсоединяем сам эл. магнит ("датчик" с разъемом) - 2 винтика под внутренний пятигранник ( вот японцы!) но применяя русскую смекалку - применяем тупо плоскогубцы перед этим помечаем как оно было, т.к. эти два винтика позволяют выставлять разное положени этого управляющего эл.магнита. Все чистим и собираем обратно! Должно работать как у молодой! )
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2008, 23:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 04:00
Сообщения: 86
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
А без снятия бдз нельзя почистить? Т.к. кажется датчик этот с винтами под звездочку можно и так сять. И не понял маленько чистить сам датчик надо? :?

_________________
Ardeo


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2008, 19:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
сам датчик действительно можно и так снять но это ничего не дает , т.к. до поворотного валика который и засоряется так не доберешся, а датчик все-таки снимать нужно чтобы этот валик при чистке рукой крутить, чтобы понять почистился он или нет. а при не снятом датчике его не покрутиш пальЦами :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 15:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
Снял и почистил как рекомендовали, часа 2 чистил грязи просто тьма завтра поставлю отпишусь что стало.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2008, 16:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
vistalover большое тебе спасибо, действительно работает как у молодой, изчезли все проблемы с УТТ и многое другое. 8)

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с УТТ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 00:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
vistalover писал(а):
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км


А как думаешь на 3S-FSE такая же система подсоса?

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с УТТ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 00:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Alex3k писал(а):
vistalover писал(а):
авто VISTA 1998 1ZZ 1.8 пробег 147 т.км


А как думаешь на 3S-FSE такая же система подсоса?


Нет, у D-4 по другому. У 3S-FE так же.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: изчезли все проблемы с УТТ и многое другое.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 17:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Сообщения: 85
Тем: 11
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Цитата:
изчезли все проблемы с УТТ и многое другое.

А что другое то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: изчезли все проблемы с УТТ и многое другое.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2008, 18:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2008, 03:00
Сообщения: 131
Тем: 5
Откуда: п. Ванино
Репутация: 10
vagonnik писал(а):
изчезли все проблемы с УТТ и многое другое.
А что другое то?

Двигатель работает ровнее, стал приеместей легче разгоняется тише работает. Попробуй узнаешь.

_________________
Vista Ardeo 2000 год, 1ZZ-FE, ZZV-50G,
с мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 01:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 148
Тем: 7
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: Sv50, 3S-FSE 2.0 1998г.
Репутация: 3
В общем сегодня разбирал дроссель, вывод что на D4 вообще на дросселе кроме 3х разъемов и реглировочных болтов больше ничего нет, значит читстить кроме самой заслонки нечего...:(

_________________
Vista SV50 3S-FSE D4 98г. Бортжурнал на Драйве www.drive2.ru/r/toyota/vista/487760401585406638/
ПРОДАНО Vista Ardeo 3S-FSE D4 98 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 03:04 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Поддерживаю чистка помогает на 100% и обороты прогрева увеличились.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 11:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У D-4 надо чистить коллекторы и клапан SCV - они дают завихрения воздуха на обедненном режиме. ИМХО

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2008, 13:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
У D-4 надо чистить коллекторы и клапан SCV - они дают завихрения воздуха на обедненном режиме. ИМХО

это если EGR не заглушен во время....... так же ИМХО ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 07:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Доброго времени суток всем!
Немного расскажу о своем опыте борьбы с УТТ.
Очень помогли подсказки этого сайта и форум!
Молодцы мужики!
Может и мои советы кому-нибудь помогут.
Проявлялась сия проблема нестабильным утренним запуском, ненабором прогревочных оборотов, сильной тряской двигателя на 500-600 оборотах. При повторном запуске - все Окей!
Немного о машине и двигле - Виста Ардео, 1999 г.в., 1ZZ, 1,8 куб.
Перепробовал все: замена свечей, чистка дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода, датчика потока воздуха.
Оказалось все проще. В бензонасосе, который мудрые японцы спрятали глубоко в бак, имеется обратный клапан. Он не позволяет топливу во время длительных остановок стекать обратно в бак. Все наверное вкурсе, что бензонасос включается только с работой стартера, бесполезно пытаться нагнать давление в топливную систему положением ключа на зажигании.
Так вот, в моем случае пружинка при этом клапане сильно ужалась и не обеспечивала плотного прилигания.
Вылечил следующим способом, аккуратненько выкрутил пружинку через выпускное отверстие, слегка растянул и закрутил обратно.
Проблема исчезла, Заводится с полоборота и не кашляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2008, 22:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 2
Репутация: 0
Спасибо! Надо взять на вооружение. Я такого не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 14 июн 2025, 23:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика