* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: D-4 дизелит, мучают сомнения в правильности покупки
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 12:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую,уважаемые Висто(и не только)воды.
Для начала краткий экскурс в мою проблему:решил я пару недель назад обзавестись новой машинкой ,до этого был 99 ТАЗ 2000 г.в.
давно присматривался к маркообразным,но смущал их расход и задний привод.Стал присматриваться к Ниссанчикам и Тоеткам классом пониже.И взгляд упал на Короны Премио и Висты в 50 кузове,но на последние денег не хватало и тогда было решено преобрести Премку.
Смотрел их на авторынке в течение двух недель и уже было отчаялся-до 2000 г.в. практичеки все были ушатанные,аки из мясорубки,то двигатель дымит,то краска вспучилась или шпатлевка трескается и т.п.
Забыл упомянуть,что нацелился я непременно на двигатель 3S,как более мощный и приемистый.
И вот на исходе вторых выходных на автобарахолке я увидел её,чистенькую,без заметных косяков и на литье ремку 98 г.в.
История стара,как мир.Здесь уже это не единожды обсуждалось.Но,так или иначе:шумок двигателя меня не смутил,так как уже читал и слышал,что 3S шумные движки.Хозяин "честно" ответил,на вопрос "Двигатель 3S?"-"Да,мол,конечно-это 3S".
И только купив и оформив,меняя масло в Трансервисе я ох"ел от того,что услышал " D4!".Краем уха я уже слышал про эти двигатели и только в этот момент я понял,как лоханулся:(. ТОЛЬКО ТОГДА я оценил по-новому всю гамму дизельных шумов,что воспроизводил этот двигатель.
Он СТУЧИТ,стучит нехило,хотя до дизеля ему,конечно далеко.тут же кинулся в инет,читать и собирать инфу про свое преобретение.Узнал про ремень ГРМ,про всякие там обрывы шатуов,про ТНВД и т.п.
Тут же погнал в Трансервис на диагностику двигателя и насоса.
Диагноз на данный момент чуток меня утешил,насос не так давно был менян и давление в нем 90 % от нормы.каждый день или ч/з день осматриваю теперь масло и вижу,что уровень не меняется ни на миллиметр.По состоянию двигателя мастер Эдуард,который в Трансервисе специализируется именно по этим движкам сказал,что все относительно в норме.Хотя износ есть(а куда ему деваться).Отсюда и стучки и дизельный звук,мать его...
Только вот настроения теперь в течение двух недель уже никакого.Пообзванивал неск контор в том числе сервис D4 на предмет ремонтов и прочего.Узнал ценники.Замена ТНВД-12,5 т.р.. Капиталка-35-40 т.р.Смена ремня ГРМ -7 с чем-то т.р.Понятно,что теперь надо и к ним сгонять продиагностироваться.Но,БЛИН,аж душа в пятки уходит от того,что могу там услышать.
Мораль такова, машину эту за те 8270 баксов,что я за неё выложил, я уже Х сдам,да и вообще непонятно,возможно ли теперь от неё избавиться....Капиталить двигатель у меня элементарно не хватит средств,да и надо ли это делать,если ч/з 20 000 т.км.(именно на такой срок дают гарантию в D-4) все,возможно,начнется снова.И снова 40 тыров на ремонт.Возможно,разумнее вообще его поменять на обычный 3S-FE,предварительно купив сам двигатель,бортовик с косой и(возможно) АКПП,обойдется примерно в ту же сумму,что и капиталка нынешнего движка.Вот и грею голову при полном отсутствии настроения.Аж все из рук валится на работе.Для меня сумма 215-220 т.р.,что ушла на покупку этого авто,достаточно велика,чтобы просто плюнуть и ездить на этой машине,поплевывая в потолок.
Про сервис D-4 уже наслышан.Наслышан,что у них все,так или иначе,заканчивается капиталкой.Так что приехать к ним с просъбой устранить этот доставший меня дизельный звук малой кровью можно даже и не мечтать.
Сам я из Новосиба,может кто даст дельный совет,как избавиться от этого дизельного шума,за меньшие деньги,чем пресловутые 35-40 тыров,что я отдал бы в D-4.С маслом уже поэкспериментировал,залил Кстрол 10W-40,плюс баночку SMT-2,ощутимого результатат это не дало.
Или же забить на него и собирать денег на обычный 3S?
P.S. Понимаю,что все вышеописанное неоднократно муссировалось тут и на прочих сайтах,но мне все же нужен реальный совет в (почти) реальном времени...не знаю,как быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 12:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... 5%ED%E0+d4
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=991817

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 13:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Arkan писал(а):
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=991629&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+d4
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=991817


Аха,понятно все с заменой.Я так и предполагал,что по деньгам это примерно так же или чуть выше,как и капиталка этого двигателя.
Вот мне мысль только сейчас в голову пришла:в сервисе D-4 (насколько я уже слышал) делают ремнт FSE двигателей действительно очень классно.Но,ребята съели на этом собаку и ,по сути,являются монополистами в этом деле.Тот же ремень с роликами и сальниками на D-4 двигателе можно сменить за меньшие деньги,чем у них.В том же Трансервисе за Димитровским мостом,который тоже славится свими нехилыми ценами.Отсюда вывод,в D-4 все излишне коммерциализированно.Никто не знает,где ещё в Новосибирске можно найти достойного мастера на наши двигатели,который сделает капиталку(смену тех же пальцем,а-то и весь комплект поршень-палец,если я не ошибаюсь-именно эти девайсы являются первопричиной постороннего стука в 3S-FSE) за меньшие деньги,чем в вышеупомянутом сервисе?
Вообще,куда ещё можно сунуться с этим вопросм?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Репутация: 0
Д4 д4, что его так все боятся-то, у мну двиг на висте пробегал ужо 190 тыс км, помоему его не капиталили, насос может и меняли, НО далеко не факт что в России(то есть возможно в Японии при плановом ТО), да и насос стоит не так дорого, про лоханулся типа из за Д4 ещё не факт, можно и на 3С ФЕ так ездить что и он 20 тыс не отходит, с д4 лей бензуин 92, меняй масло вовремя, и всё будет ок, насос если и поменяешь, то 300 долларов не такие великие деньги, замена там ужо не раз говорили, 30 мин, и делать ничего особо не надо, а страшилок про кулак дружбы, и чуть ли не капремонты раз в год это байки продавцов, и сервисменов которые в силу разных причин находят недостатки в Д4, (одним надо отъездить на машине с как можно меньшими тратами, другим надо как можно больше денег получить за работу) чем замена ремня ГРМ отличается на ФЕ ФСЕ я не понимаю (может просто если без д4 то 5000 тыс руб, Д4 7 тыс руб), купи книжку чтобы понять разные тонкости (как метки поставить, что открутить чтобы добраться до ремня), справится с этой процедурой ЛЮБОЙ человек, который в состоянии поменять ремень ГРМ даже на вазе, а в сервисах денег просят непонятно за что, да и кстати не факт что сделают лучше (ещё и замолчат какую нить фигню важную, которую сделать сразу не могут).

Ездий и не напрягайся так, тойота отходит не один десяток тысяч километров, прежде чем потребуется что то капиталить. единственный нюанс следи за маслом, и если его вдруг стало больше чем было, то есть вероятность что пробило сальник ТНВД и бензин попал в масло, а так такой же двигатель как и ФЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Mam0nt писал(а):
Д4 д4, что его так все боятся-то, у мну двиг на висте пробегал ужо 190 тыс км, помоему его не капиталили, насос может и меняли, НО далеко не факт что в России(то есть возможно в Японии при плановом ТО), да и насос стоит не так дорого, про лоханулся типа из за Д4 ещё не факт, можно и на 3С ФЕ так ездить что и он 20 тыс не отходит, с д4 лей бензуин 92, меняй масло вовремя, и всё будет ок, насос если и поменяешь, то 300 долларов не такие великие деньги, замена там ужо не раз говорили, 30 мин, и делать ничего особо не надо, а страшилок про кулак дружбы, и чуть ли не капремонты раз в год это байки продавцов, и сервисменов которые в силу разных причин находят недостатки в Д4, (одним надо отъездить на машине с как можно меньшими тратами, другим надо как можно больше денег получить за работу) чем замена ремня ГРМ отличается на ФЕ ФСЕ я не понимаю (может просто если без д4 то 5000 тыс руб, Д4 7 тыс руб), купи книжку чтобы понять разные тонкости (как метки поставить, что открутить чтобы добраться до ремня), справится с этой процедурой ЛЮБОЙ человек, который в состоянии поменять ремень ГРМ даже на вазе, а в сервисах денег просят непонятно за что, да и кстати не факт что сделают лучше (ещё и замолчат какую нить фигню важную, которую сделать сразу не могут).

Ездий и не напрягайся так, тойота отходит не один десяток тысяч километров, прежде чем потребуется что то капиталить. единственный нюанс следи за маслом, и если его вдруг стало больше чем было, то есть вероятность что пробило сальник ТНВД и бензин попал в масло, а так такой же двигатель как и ФЕ.


Понятно,что теперь уже надо думать,как ездить на этом чуде японского автопрома.Я вовсе не утверждаю,что D-4 хреновый двигатель.Страшилок в инете дофига,но я скептически к ним отношусь.Знаю,что половина-это просто ерунда..
Но,ты же понимаешь,что ВСЕ РАВНО D-4 более прихотливый и ненадежный мотор,чем прочие FE и т.п.
Моя головная боль терь заключается в том,что нужно лечить этот ненормальный дизельный стук.Если виновником его являются зазоры в поршневых пальцах(не знаю,насколько это факт,потому,что в одной СТО на Кирова,мастер,в прошлом 2 года проработавший в Сервис-Центре D-4,сказал,что у меня стук идет с "головки" и причину не смог определить),то как это сделать не за 35-40 деревянных,а дешевле.
Сам понимаешь,что стук этот обращает на себя внимание даже полных профанов в автомобильных внутренностях,моя жена,девчонка 22 лет,которая далека от всего этого и-то заявила,что машина рокочет,как тракторок.
Вот и думаю,КАК добиться уменьшения шума.И какой узел виноват в этом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
2 Lyoshik

какой пробег у тебя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
fev писал(а):
2 Lyoshik

какой пробег у тебя?


На спидометре-115 с копейками тыщ.Сколько в реале-представления не имею.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Lyoshik писал(а):
fev писал(а):
2 Lyoshik

какой пробег у тебя?


На спидометре-115 с копейками тыщ.Сколько в реале-представления не имею.


да.... смотали безбожно.....

для начала найди СТО где тебе смогут замерить давление масла,
если стук из-за увеличения зазоров в постелях распредвалов, то давление скорее всего будет пониженным, но это один из параметров м.б. и вкладыши подизношены..... короче надо поездить по СТО что бы поставили диагноз несколько мастеров и выбрать что-то среднее и тогда уже принимать решение о дальнейшей судьбе.....
удачи !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
вот я думаю судя по аукционнику на моей 66т км, будет на ней этой стук или нет, то что смотали пробег на машине с аукциона маловероятно, так что что это за движки что до сотни уже гремят


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
emer писал(а):
Lyoshik писал(а):
fev писал(а):
2 Lyoshik

какой пробег у тебя?


На спидометре-115 с копейками тыщ.Сколько в реале-представления не имею.


да.... смотали безбожно.....

для начала найди СТО где тебе смогут замерить давление масла,
если стук из-за увеличения зазоров в постелях распредвалов, то давление скорее всего будет пониженным, но это один из параметров м.б. и вкладыши подизношены..... короче надо поездить по СТО что бы поставили диагноз несколько мастеров и выбрать что-то среднее и тогда уже принимать решение о дальнейшей судьбе.....
удачи !


А чем чреват износ постелей распредвалов в дальнейшем?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 16:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Основная проблема это поставить правильный диагноз, который позволит съэкономить деньги и устранить проблему. И чем быстрее тебе это удастся сделать, тем меньше ты заплатишь за ремонт. Любой стук означает увеличенный зазор в сопряжении двух деталей, который имеет свойство увеличиваться до полного вывода агрегатов из строя. Мой совет ищи хорошего диагноста.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 16:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2007, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Slava писал(а):
Основная проблема это поставить правильный диагноз, который позволит съэкономить деньги и устранить проблему. И чем быстрее тебе это удастся сделать, тем меньше ты заплатишь за ремонт. Любой стук означает увеличенный зазор в сопряжении двух деталей, который имеет свойство увеличиваться до полного вывода агрегатов из строя. Мой совет ищи хорошего диагноста.


Это серьезная проблема.Я имею в виду-хороший диагност.У нас,в Новосибирске есть несколько качественных и дорогих сервисов.В т.ч. один-который именно по нашим двигателям.Но там все поставленно на такую ногу,что ВСЕ мелочи практически кончаются ИМЕННО капиталкой,даже если можно устранить какую-то неглобальную проблему за относительно небольшие деньги.
Вот я в технике полный профан,признаю это смело.Но к мастерам полугаражного типа со своим двигателем я обращаться не хочу.
А именно эти ребята все обещают устранить быстро и недорого.
Хотя и ими не чураюсь.Вот и не могу найти какой-то КОМПРОМИСС.Между Сервисом D-4, который точно ВСЁ устранит,но отремонтируя и что НУЖНО и что НЕ НУЖНО за кучу целковых(40 т.р.) И мастерами из мелких СТО,понакиданных повсеместно,обещающих сделать все,что угодно,но реально проблему не решающих.
Может кто знает таких?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А может тогда лучше заливать масло 5W50 от Мобил - у него и вязкость на робочей температуре немного повыше и не замерзает до - 54 гр. Arkan себе его заливает и говорит что не так дизелит с ним двигатель если не ошибаюсь...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 08:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Lyoshik,
Не далее как вчера смотрел одну Надю, товарищ собрался покупать. Ну по деньгам машина неплохая. Я конечно обязан был все рассказать ему про двигатель. Так вот 1998 год , 120 тыс.легкий стучек , обороты иногда плавают. Я ему -дату снимали, газоанализ делали?Глазами хлопает. Расспрашиваю про сервисы -так мне с таким опломбом -у меня товарищ крутой в сервисе , машина в полном порядке и т.д. Ну спорить не стал.Масло -бензином пахнет и т.д- говорю ТНВД менять враз, даже никуда не ездить, пальцы ну около 40 тыс насчитал .
Все равно согласен брать. .. Я это к тому , что если понравилась -не стоит так убиваться по D-4 это вам не 2-3 года назад.
( а товарищ вечером все-таки отказался.... из-за тонировки, у них в Северске тех осмотр не пройдешь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
не надо бояться D4, у меня конечно сначала тоже коленки тряслись. были проблемки перед первой зимой (яповский аккум сдох, датчик расхода воздуха был сломан, точнее не он а "подвод" к нему- глупая поломка неаккуратным человеком+ФХП была забита). сейчас езжу нормально, расход радует, обороты стабильные, масло неизменно, на спидометре уже 125 тыс. динамика просто супЭр. знакомый на одиссее говорит, что типа "дизелит" машинка - я не замечаю (мой первый авто). выхлоп пахнет еле-еле но точно не бензином и не жжоным маслом, абсолютно прозрачный.
думаю если бы начались серьёзные проблемы, то двиг бы троил, чихал, мощь бы ушла, уровни жидкостей пошли бы в разнос, выхлоп был бы страшным, короче сразу поймёшь

сменил за это время масло в двиге и коробке, ремень грм и навесные ремни и свечи - т.е. как на обычной машине.

как говорил один умный человек: езди и не напрягайся, "хороший" стук сам наружу в нужное время вылезет

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 17:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика