Главная Дока ЧаВо Галерея Форум Ссылки
Навигация
  · Главная
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Наши пользователи
· Опросы
· Статистика сайта
· Форум
· Документация
· Галерея
· Часто задаваемые Вопросы
· Ссылки
· Чат на VistaClub
· Рекомендуем
· Путешествия
 
Опрос
 
Согласны ли поменять за 2500 руб. оптику с "правильной" маркировкой и под правосторонее движение

Да
Нет
Нет (дорого)



Результаты
Другие опросы

Ответов 6336
 
Сейчас на сайте
 
21 гостей и 2 пользователей.

В чате: 0 чел.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Сегодня просмотрено страниц: 646
 
.
  Центр поддержки дистанционных технологий.

Омега сервис скупка картриджей s-cart.ru.

 

Установка "большого аккумулятора"

Прислал Roman

Аккумулятор надо ставить для наших зим помощней, с зимней плотностью электролита 1,28 - 1,30. Замерзая он теряет мощность. Для двигателя 1.8 литра -- 55 - 60 А/ч, для 2 л. - 60 - 62 А/ч, зимой нужен запас мощности, и не надо бросаться в крайности, что бы и генератор успевал заряжать аккумулятор, подбирать надо под конкретную ситуацию - какие морозы в вашем регионе, что из потребителей дополнительно стоит на машине, к примеру Вебасто, подогреватели сидений, левая подсветка, где хранится машина и т.п..

Важен пусковой стартерный ток, к примеру 360 - 450 А, т.е. чем шустрее будет крутить аккумулятор первые секунды и при этом останется на искру, тем больше шансов завестись. И еще надо учесть что необслуживаемые гелевые, кальциевые аккумуляторы боятся глубокого разряда, после такого недоразумения они навсегда теряют запас мощности и срок службы. Поэтому электрика машина должна быть исправна, и хозяин не должен забывать выключать свет в машине. А наши необслуживаемые, Тюменские, этого не боятся, и плотность у них зимняя, но качество 50 на 50, как попадется.

Я снял и разрезал болгаркой углы у тарелки на которой стоит аккумулятор, разогнул два буртика, купил и поменял наконечники (это просто), крепления сделал поперек, что бы аккумулятор не гулял – буртиков то нету (снизу еще планку положил и болт подлиннее взял), пришлось сверлить. Купил и поставил фирменный кальциевый "MUTLU" на 55А/ч,с паспортом и подарком в нагрузку (скребок для стекла), проверил ариометром в магазине плотностью - 1,28 во всех банках одинаковая. Проверил на нагрузочной вилке, напряжение не должно падать в течении десяти секунд ниже 11 Вольт. Срок выпуска – транспортные накладные (или таможенные – дата пересечения границы на крайний случай) посмотрел.

Чуть не приобрел Тюменский 62А/ч - 1,30, а сейчас думаю не ошибся ли я, может помощней нужно было взять? Посмотрим.

А маленький оставил на прикуривание, если что... При кратковременных поездках все равно иной раз придется подзаряжать аккумулятор. При снятых клемах 100 % заряженный аккумулятор должен выдавать больше 13 вольт.

Toyota Vista Ardeo, 1zz-fe, 1,8 л.

Фото:



Подготовлено по материалам Roman
2010г. VistaClub.ru
Эдуард Гультяев