|  | 
	
		|  | Навигация |  |  
	
		|  | Опрос |  |  
	
		|  | Сейчас на сайте |  |  
	
		|  |  
		| 
  	
  		|  | Online:6; Гостей0 
 Сегодня просмотрено страниц: 466
 |  |  |  
		|  |  
	
		|  | . |  |  |  | 
   
    |  |  |  |  
    |  | Установка аккумулятора повышенной емкостиСтандартно на 50-х Вистах устанавливается аккумуляторы емкостью 35Ач.
Такой емкости при сильных морозах может не хватить. Тем более,
имея печальный опыт прошедшей зимы, когда машинка простояв в гараже неделю
просто не захотелось заводится, хотя температура ниже -25 в гараже не опускалась.В качестве замены был выбран аккумулятор TAB емкостью 60Ач. Ничего сложного в установке нет.
Отчет по установке ниже.
 
 
 
|   
 Вот так выглядит установленный стандартный аккумулятор.
 |   |  
|   |   
 Для сравнения 35-ка и 60-ка
 |  
|   |   |  
| Снимаем аккумулятор. Видим поддон. Примеряем наш аккумулятор. Естественно не подходит. | Откручиваем сам поддон и немного модернизируем - делаем два надпила и выпрямляем боковину. |  
|   
 Вот теперь все ОК. В гараже валялся старый пластиковый поддон от камри. Из него и сделал новый поддон для Висты.
 |   |  
|   
 Прикручиваем назад поддон. Ставим аккумулятор.
 |   
 Теперь необходимо прикрутить переходники с толстых клемм на тонкие.
 |  
|   | 
 
 Ну вот собственно и все. При выборе переходников выбирайте те у которых тонкая клемма повыше и сам переходник сделан из мягкого металла (олово или свинец)
Для защиты плюсовой клеммы сделал защиту из заглушки.
 |  |  |  
    |  |  |  |  |   |