Главная Дока ЧаВо Галерея Форум Ссылки
Навигация
  · Главная
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Наши пользователи
· Опросы
· Статистика сайта
· Форум
· Документация
· Галерея
· Часто задаваемые Вопросы
· Ссылки
· Чат на VistaClub
· Рекомендуем
· Путешествия
 
Опрос
 
Согласны ли поменять за 2500 руб. оптику с "правильной" маркировкой и под правосторонее движение

Да
Нет
Нет (дорого)



Результаты
Другие опросы

Ответов 6457
 
Сейчас на сайте
 
7 гостей и 0 пользователей.

В чате: 0 чел.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Сегодня просмотрено страниц: 622
 
.
  форсунка хово

Выкуп коммерческого транспорта ссылка.

 

Замена подшипника натяжителя ремня привода навесного оборудования

Прислал Santillo

В общем решил я попробовать поменять подшипник натяжителя ремня привода навесного оборудования. Причиной для этого послужило постоянное дребезжание на определенных оборотах и определенной нагрузке и другой причины кроме натяжного я в этом не нахожу. И вот что из этого получилось. Процесс этот я решил запечатлеть на фото и подробно описать все нехитрые операции.


1) Красным кружком показан прилив размерности 19 куда надо одеть ключ (желательно головку с длинным воротком) и потянуть вперед (по ходу движения). Потом скидываем ремень с генератора (с генератора удобней он на самом верху) правда перед этим зарисуйте или запомните схему запасовки ремня на шкивы чтоб потом голову не ломать. Синим кружком обведена верхняя гайка крепления натяжителя она размерности 12 сначала откручиваем ее потом гайку крепления самого коромысла натяжителя размерности 17 (она показана красной стрелкой).

 

2) Но после откручивания мы ее вытащить не сможем так как она будет упираться в крыло по этому придется поддомкрачивать двигатель Для этого сначала придется открутить правую опору двигателя. Я откручивал ту ее часть которая крепится непосредственно к крылу тремя болтами.

 

3) После этого подставляем штатный домкрат под поддон и через деревянный брусок поднимаем двигатель пока не сможем вытащить болт.

 

4) Ну вот весь этот механизм наш и после откручивания самого подшипника хитрым ключом в виде звездочки размерности 50 я пришел к удручающему выводу что подшипник можно снять только разломав пластмассовый ролик который наплавлен или так сказать надет на подшипник так что вытащить подшипник оттуда без разрушения кромки которая показана белой стрелкой невозможно (кромка с двух сторон). Но после того как я эту кромку расковырял я так и не смог вытащить оттуда подшипник (больно хорошо сидит зараза) и помыв все детали я просто набил подшипник смазкой собрал и поставил все назад. В общем наверно придется покупать весь этот механизм в сборе а он стоит 4200-6000 (примерные цены). Еще вызвало подозрения замасленность натяжителя (на фото видно) не могу понять откуда. Сняв с него резиновый уплотнитель и заглянув внутрь ничего кроме пружины там не обнаружил, а больше масло ни откуда не подтекает. Так что тут много загадок и в ближайшее время постараюсь их решить. Ну а если кто раньше со всем этим разберется так пишите.

Дополнительные фото от vromi



PS: от Edward - Возможное решение стрекотания - http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=294
2010г. VistaClub.ru
Эдуард Гультяев