Главная Дока ЧаВо Галерея Форум Ссылки
Навигация
  · Главная
· Личные сообщения
· Личный кабинет
· Наши пользователи
· Опросы
· Статистика сайта
· Форум
· Документация
· Галерея
· Часто задаваемые Вопросы
· Ссылки
· Чат на VistaClub
· Рекомендуем
· Путешествия
 
Опрос
 
Согласны ли поменять за 2500 руб. оптику с "правильной" маркировкой и под правосторонее движение

Да
Нет
Нет (дорого)



Результаты
Другие опросы

Ответов 6338
 
Сейчас на сайте
 
22 гостей и 0 пользователей.

В чате: 0 чел.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Сегодня просмотрено страниц: 1419
 
.
  http://kia.russmotors.ru/ продажа Киа Рио и Киа Церато.

Выгодное предложение для тушения пожара - Газовое пожаротушение Novec 1230 в ОСК ПРОЕКТ.

 

Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE.

Общий смысл

Прочистить радиатор печки водой под давлением, используя обычную систему Кархер, применяемую на автомойках. Для этого необходимо из моторного отсека добраться до впускного и выпускного патрубков радиатора печи. Придется снять аккумулятор и шланг главного воздуховода.

Описанная работа проводились на автомобиле Toyota Vista Ardeo, c двигателем 3S-FE. Думается, что проделать подобную операцию с другими двигателями будет не сложно.

Понадобиться 2-3 литра антифриза, на долив. Крестовая отвертка, ключ на 10, широкие плоскогубцы, и разумеется система Керхер.

Разборка
  1. Снимаем аккумулятор. Ключом на 10 ослабляем крепление аккумулятора и тем же ключом снимаем клеммы – сначала минус (земля), затем плюс. Вынимаем батарею, и убираем подальше, чтобы не залить водой.
  2. Крестовой отверткой или тем же ключом на 10 ослабеваем хомут (1) на воздуховоде впускного коллектора. Отсоединяем шланг (2) вакуумной системы. Открываем корпус воздушного фильтра и вынимаем сам фильтр и отцепляем датчик (3) температуры воздуха. Вращательными движениями, туда обратно, аккуратно сдергиваем патрубок (4) с впускного коллектора. Отсоединяем разъем с вакуумного клапана (5) и еще два шланга системы (7) и(8). Снимаем сам шланг главного воздуховода.
  3. Спускаем давление в системе охлаждения, открутив крышку радиатора. Берем плоскогубцы, ослабляем и сдергиваем хомуты на патрубках (8). Далее сдергиваем сами шланги.
Промывка
  1. Берем Кархер и вставляем его в один из шлангов. В моем случае Кархер попался диаметром как раз под шланг Тойоты. Туго натягиваем, что бы не сорвало. Второй шланг опускаем вниз под машину. Прогоняем водой 3-5 минут.
  2. Проделываем операцию №4 с другим шлангом – то есть прогоняем все в обратку.
Собираем все обратно
  1. Надеваем шланги (8) и (9) и закрепляем их хомутами.
  2. Надеваем шланг воздуховода (4). Одеваем все (2), (6), (7) вакуумные шланги. Подцепляем вакуумный клапан (5). Вставляем датчик (3) температуры воздуха, устанавливаем воздушный фильтр.
  3. Устанавливаем и подключаем аккумуляторную батарею.
  4. В горловину радиатора заливаем антифриз - у меня вошло примерно 2 литра. Закрываем крышку радиатора и едем искать хороший уклон. Заезжаем на него мордой вверх. Не глуша двигатель, откручиваем крышку радиатора. Минуты две газуем – из горловины радиатора должны выйти пузырьки и упасть уровень ОЖ. Доливаем и еще газуем, пока уровень не перестанет падать. Затем закрываем крышку радиатора и выкатываемся на ровное место. Доливаем ОЖ в расширительный бачок согласно меркам.
ВСЕ!
Печь на MAX-HOT и да здравствует АФРИКА!!!

Заключение

Есть предположение, что некоторым это может не помочь. Тогда остается залить в радиатор печи раствор какой либо жидкости и дать настояться несколько часов, а потом опять промыть свежей водой. В качестве реагента предлагают использовать лимонную или уксусную кислоту, а то и средства для прочистки водопроводов.
Насколько я помню, радиатор печки у 50-ки сделан из алюминия, и распаять его для прочистки не получиться. Поэтому варианта два – чистить не разбирая (снаружи) или менять сам радиатор.
В моем случае помогла промывка – третий день езжу не нарадуюсь.

Фото:



Подготовлено по материалам Gesund
2010г. VistaClub.ru
Эдуард Гультяев