  | 
	
		  | 
		Навигация | 
		  | 
	 
  
	
		  | 
		Опрос | 
		  | 
	 
  
	
		  | 
		Сейчас на сайте | 
		  | 
	 
  
	
		  | 
	 
	
		
		
  	
  		|   | 
  		Online:3; Гостей0
  Сегодня просмотрено страниц: 44 | 
  		  | 
  	 
   
		 | 
	 
	
		  | 
	 
 
	
		  | 
		. | 
		  | 
	 
  
	
		  | 
	 
	
		
		
  	
  		|   | 
  		 Полотенцесушители для ванной купить купить полотенцесушитель в ванную udarnik.com.ru.  | 
  		  | 
  	 
   
		 | 
	 
	
		  | 
	 
  |   | 	
 
   
      | 
      | 
      | 
   
  
      | 
    Промывка радиатора печки на TOYOTA VISTA с двигателем 3S-FE.
Общий смысл
  
Прочистить радиатор печки водой под давлением, используя обычную систему Кархер, применяемую на автомойках. Для этого необходимо из моторного отсека добраться до впускного и выпускного патрубков радиатора печи. Придется снять аккумулятор и шланг главного воздуховода. 
  
Описанная работа проводились на автомобиле Toyota Vista Ardeo, c двигателем 3S-FE. Думается, что проделать подобную операцию с другими двигателями будет не сложно.
  
Понадобиться 2-3 литра антифриза, на долив. Крестовая отвертка, ключ на 10, широкие плоскогубцы, и разумеется система Керхер.
  
Разборка
 
- Снимаем аккумулятор. Ключом на 10 ослабляем крепление аккумулятора и тем же ключом снимаем клеммы – сначала минус (земля), затем плюс. Вынимаем батарею, и убираем подальше, чтобы не залить водой.
 
- Крестовой отверткой или тем же ключом на 10 ослабеваем хомут (1) на воздуховоде впускного коллектора. Отсоединяем шланг (2) вакуумной системы. Открываем корпус воздушного фильтра и вынимаем сам фильтр и отцепляем датчик (3) температуры воздуха. Вращательными движениями, туда обратно, аккуратно сдергиваем патрубок (4) с впускного коллектора. Отсоединяем разъем с вакуумного клапана (5) и еще два шланга системы (7) и(8). Снимаем сам шланг главного воздуховода.
 
- Спускаем давление в системе охлаждения, открутив крышку радиатора. Берем плоскогубцы, ослабляем и сдергиваем хомуты на патрубках (8). Далее сдергиваем сами шланги.
 
 
Промывка
 
- Берем Кархер и вставляем его в один из шлангов. В моем случае Кархер попался диаметром как раз под шланг Тойоты. Туго натягиваем, что бы не сорвало. Второй шланг опускаем вниз под машину. Прогоняем водой 3-5 минут.
 
- Проделываем операцию №4 с другим шлангом – то есть прогоняем все в обратку.
 
 
Собираем все обратно
 
- Надеваем шланги (8) и (9) и закрепляем их хомутами.
 
- Надеваем шланг воздуховода (4). Одеваем все (2), (6), (7) вакуумные шланги. Подцепляем вакуумный клапан (5). Вставляем датчик (3) температуры  воздуха, устанавливаем воздушный фильтр.
 
- Устанавливаем и подключаем аккумуляторную батарею.
 
- В горловину радиатора заливаем антифриз -  у меня вошло примерно 2 литра. Закрываем крышку радиатора и едем искать хороший уклон. Заезжаем на него мордой вверх. Не глуша двигатель, откручиваем крышку радиатора. Минуты две газуем – из горловины радиатора должны выйти пузырьки и упасть уровень ОЖ. Доливаем и еще газуем, пока уровень не перестанет падать. Затем закрываем крышку радиатора и выкатываемся на ровное место. Доливаем ОЖ в расширительный бачок согласно меркам.
 
 
ВСЕ! 
 
Печь на MAX-HOT и да здравствует АФРИКА!!!
  
Заключение
  
Есть предположение, что некоторым это может не помочь. Тогда остается залить в радиатор печи раствор какой либо жидкости и дать настояться несколько часов, а потом опять промыть свежей водой. В качестве реагента предлагают использовать лимонную или уксусную кислоту, а то и средства для прочистки водопроводов.
 Насколько я помню, радиатор печки у 50-ки сделан из алюминия, и распаять его для прочистки не получиться. Поэтому варианта два – чистить не разбирая (снаружи) или менять сам радиатор.
 В моем случае помогла промывка – третий день езжу не нарадуюсь. 
  
Фото:
  
  Подготовлено по материалам Gesund
 | 
      | 
   
  
      | 
      | 
      | 
   
 
 |  
 |