Главная Дока ЧаВо Галерея Форум Ссылки
?????????
  · Главная
· ?????? ?????????
· ?????? ???????
· ???? ????????????
· ??????
· ?????????? ?????
· ?????
· Документация
· Галерея
· Часто задаваемые Вопросы
· Ссылки
· Чат на VistaClub
· Рекомендуем
· Путешествия
 
?????
 
???????? ?? ???????? ?? 2500 ???. ?????? ? "??????????" ??????????? ? ??? ????????????? ????????

??
???
??? (??????)



Результаты
Другие опросы

Ответов 7034
 
?????? ?? ?????
 
6 гостей и 0 пользователей.

В чате: 0 чел.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Сегодня просмотрено страниц: 6
 
.
  https://evp.siteup.ru сайт заказать в евпатория: как заказать сайт в евпатории.  

Процедура замены свечей на двигателе 3S-FSE D4

Взято с www.toyota-rus.narod.ru

Итак, счастливый обладатель Vista 50 с двигателем 3S-FSE, решивший порадовать ее новыми свечками, открывает капот и видит примерно следующую картину:


Первый вопрос - "А где свечи-то?" Понятно, что они на этом движке расположены там же, где и на нормальном 3S-FE, но вот только сверху плотно накрыты верхней частью впускного коллектора (он же резонатор) - той деталью, которая несет на себе гордую надпись "D-4". Немедленно возникает второй вопрос - "Ну и как до них добраться?"

Отдаленно сходная проблема есть у обладетелей двигателей серии JZ, где тоже необходимо разобраться с воздуховодом, но и сделать это проще, и часть свечей свободно доступна, и рядный шестицилиндровый двигатель стоит лишних трудозатрат больше, нежели массовая бюджетная четверка.


Процедура выглядит примерно следующим образом...

  1. Отсоединяются фиксаторы крышки воздушного фильтра (6).

  2. Полному снятию резонатора и корпуса дроссельной заслонки непременно помешают тросики акселератора и клапана-дросселя автомата (8), шланги охлаждающей жидкости (7), идущие к клапану ISCV (регулятору холостого хода), ну и соответствующие разъемы.

  3. Теперь основное препятствие - форсунка холодного пуска, установленная в заднюю часть резонатора. Японцы предлагают открутить штуцерный болт крепления топливной трубки (2), а саму форсунку оставить в резонаторе. Однако это означает разгерметизацию топливной системы (хорошо хоть не контура высокого давления), традиционное орошение подкапотного пространства остатками бензина, да и вообще... Поэтому наши люди предпочитают снимать саму форсунку (заодно можно посмотреть на степень ее загрязнения). Только вот отвернуть болтики не просто и чтобы подлезть к ним, нужны хитроумные карданчики или пружинные удлинители.

  4. Потом резонатор отсоединяется от двух кронштейнов (3).

  5. Остается отвернуть 4 болта и 2 гайки крепления резонатора к впускному коллектору (тоже придется повозиться с утопленным болтом) - и можно его скидывать (дроссель и крышка воздухана остаются на резонаторе).

  6. А из-под поролоновой шумоизоляции (5) покажутся сами катушки (4) (зажигание здесь типа DIS-4), одетые на свечи.

Собирается все в обратном порядке. Само собой, тойотовцы рекомендуют заменить все прокладки на стыках новыми (у форсунки и между частями коллектора)... мы не японцы, но просто так сажать обратно нехорошо - стоит хотя бы доработать их герметиком.

Да, какие, собственно, свечки рекомендуется использовать на 3S-FSE - Denso PK20GR8 / NGK BKR6EPA8.

?????? ????????