После покупки висточки в конце осени, всё время врал датчик топлива: после заправки (30л) показывает полный бак (или почти полный). Со временем показания не изменяются. Только в один прекрасный момент X уровень падает вниз - вроде бы показывает правильно, но ни разу не рисковал, до лампочки с такими чудесами не катался, езжу по одометру. Решил залезть, посмотреть, что там к чему, а по пути поменять фильтр грубой и фильтр тонкой очистки топлива. Прочитал несколько тем про их замену, решил всё зафотать еще раз, наконец зарегистрироваться и выложить на благо вистасообщества  
           В экзисте заказал сеточку с артикулом 23217-74021 (190 р.), в качестве фильтра тонкой очистки заказал ST 497 (550 р.) 
цены действительны на 02.08.2012, с учетом доставки до Хабаровска          Собственно руководствовался я 
мануалом MadLord'a, за что ему большое спасибо!  
  Вкратце:1) Чтобы устранить давление в системе, заводим машину, вытаскиваем реле бензонаноса, ждем, когда заглохнет.
2) Начитаем разбирать!
В чем отличия? У меня сидушка держались вовсе не на скобах, так что снимал её вместе с салазками, открутив 4 болта на 14:

Крышка вот с такой  

 стрелочкой!

Держалась она в паре мест на тягучем черном герметике, хотя он намазан по окружности:

Протерев многолетние пылевые отложения, можем наблюдать фишку, 2 верние клеммы которой - питание бензанасоса, 3 нижних идут на поплавок :

Вытащил я эту желтую скобу из под шланга, по идее можно было шланг спокойно отсоединить. Вытаскивал я медленно, так что когда бензин начал быстро течь, вовремя засунул его обратно. Собственно ничего умнее я не придумал, чем просто покрутить стартером. Вроде бы лечге не стало. Когда я всё же запасся тряпочками и салфеточками, во время очередной попытки текло уже не так интенсивно: как я понял, это с самого шланга и вытекали остатки, которых было не так уж и много.
Фото одного из этапов борьбы со шлангом. Зато стёрлось оранжевое пятно  
 
Открутив 8 болтов на 8, начал доставать весь агрегат, но мешал небольшой шланг, который подцеплялся к системе сброса давления  

 Уходил он куда-то внутрь бензобака. 
Вся система в сборе:

Хитрая система сброса давления:

Снимаем снизу пластмассовую крышечку, резиновую прокладку, видим вот что:

Шайбочку отгибаем, снимаем, не теряем, сеточку снимаем, разрезаем и не видим ничего криминального: фильтруется через 2 сеточки, между ними немножко мелких частичек.
Так как полез я туда из-за показаний уровня топлива, снял поплавок. Он держится на защелке, снимается, если потянуть вниз.

Снял и пошел прозванивать. Реостат работает отлично  
 Разбираем дальше, снимаем систему сброса давления, сильно потянув её вниз. Держится она на резиновом колечке, на картинке всё в разборе: 

Снимаем нижнюю пластмассовую часть, видим, как крепится верхняя часть, видим маленький резиновый круглый амортизатор, который норовит отцепиться и потеряться. 

Опять сильно потянув, вытаскиваем фильтр тонкой очиски с бензонасосом, а затем и сам бензонасос. Видим, что в отвестии для бензонасоса осталось резиновое уплотнение:

Вытаскиваем его:

Ну вот, собираем всё в обратном порядке, не забываем про нижний резиновый амортизатор! А то тем, у кого дырявая память, приходится снова всё разбирать, чтобы его вставить. Мне, например  
 
          Результат: датчик топлива всё поддерживает своё оптимистичное настроение: после включения двигателя минуты 3 показывал половину бака, а затем стал показывать чуть больше. Кажется, что-то мешает ему чисто механически опуститься. 
Про поведение машины ничего не могу сказать, тк далеко куда-то ехать побоялся  

  Но 200 метров до стоянки доехал вроде нормально! 
           Посмотрим   
