Архивы |
Май 2013
Январь 2013
|
Друзья |
Друзья в online
Нет друзей в online
Друзья в offline
|
|
|
Страница 1 из 9
|
[ 84 ответов ] |
1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. |
Добавлено: 12 май 2013, 21:17
|
Вложение:
12.05.2013.jpg [ 179.07 КБ | Просмотров: 5560 ]
17.04.2013Таким вот торжественным названием решил я озаглавить новый блог. Буду периодически записывать сюда события, которые будут происходить в процессе эксплуатации моей новой Ардео.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 03 июн 2019, 10:08, всего редактировалось 9 раз(а). |
|
|
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 12 май 2013, 21:21
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Прежним автомобилем тоже была ардейка, только дорестайловая и с серым салоном. Вот коротенькая история о ней, в которую уложились почти три года владения. Любил её, заразу. Но со временем, по мере изучения этой марки и шастания по просторам нашего форума, стал понимать, что то, что я сейчас имею, прекрасно, но есть, оказывается, экземпляры, к которым меня тянет больше. Виста – прекрасный автомобиль, Виста Ардео – тем более. А Виста Ардео в рестайловом кузове – вот та мечта, которая с некоторых пор стала являться мне в снах. Были, конечно, и другие автомобили, но они больше соответствовали амбициям, а никак не уровню дохода. Прежняя Виста, как я уже сказал, была у меня около трех лет. К концу этого срока я уже понимал, чего хочу. Это была Ардео в кузове рестайл белого цвета, со светлым салоном и "деревянными" вставками. Несколько раз при просмотре объявлений на Дроме возникали робкие возгласы с моей стороны типа "а вот бы я взял…", "а вот как возьму да куплю…" и т.п. Но все заканчивалось ничем, даже не начавшись. И тут в один прекрасный вечер (а именно 4 апреля 2013 года) "сижу" на Дроме и вижу объявление. По критериям как раз то, что нужно. Меня, что называется, "зацепило". У многих покупка автомобиля бывает делом спонтанным, даже стихийным. Вот и у меня также. Позвонил продавцу. Говорит гладко: машинка супер…, не стыдно…, ездила бабушка в церковь… Давление поднимается... Начинается поиск денег, волнительный разговор с девушкой-менеджером в банке, ожидание решения… В общем, этот процесс можно опустить. У всех он почти одинаковый. И вот прошло три дня. Звонок из банка "Приходите, кредит одобрен". Ура! Прихожу, сияю (хотя чего сиять – кредит на пять лет), давление ровное. "Ах да, кредит вам немного урезали". Удар ниже пояса! Урезание кредита в зависимости от доходов – фишка, которой, видимо, очень гордятся банковские. Типа вот какие мы проницательные. Для меня же это означало, что я должен где-то найти еще несколько десятков тысяч. Зачем этот прикол банку непонятно, все равно он берет страховку на весь срок кредита. Лично с меня за "здорово живешь" содрали двадцатку. Вынь да положь! Ну да ладно. Спустя еще пару дней деньги на машину были найдены. Но тоже немного в урезанном количестве. Десятого апреля я подменился и поехал в Ангарск (570 км). Описывать процессы, сопутствующие покупке авто, тоже не буду, все и так знают. Только поблагодарю еще раз Алексея ( barhun), форумчанина из Ангарска, который меня здорово выручил. Вот, кстати, скан объявления с Дрома. Сделал на память: Вложение:
111.JPG [ 135.74 КБ | Просмотров: 3389 ]
"Чистый, непрокуренный салон" на деле оказался довольно нечистым. В пепельнице пепел. По потолку кто-то бегал грязными ногами. Не перестаю удивляться таким объявлениям. Бывает (и очень часто) пишут "ОТС…" У машин старше лет десяти в принципе не может быть отличного состояния. ХТС я бы еще понял. Или "вложений не требует, сел и поехал". Ну-ка, вспомните кто-нибудь, чтобы вы купили машину и сели-поехали, нифига в нее не вложив. О вложениях чуть позже. Несмотря на все недостатки, машина в целом понравилась. Насчет "чистый, непрокуренный салон". Ни одного прожога и других косяков от сигареты в салоне я не нашел. Из существенных недостатков: заменено лобовое на китай (смириться), грязный салон (лечится), легкий бряк в передней подвеске (похоже, стойки и втулки стабилизатора – не проблема), течет задний левый амортизатор (не беда – в шкафу уже второй год почти вся подвеска со всеми резинками лежит, не хватает только передних стоек), порван задний ковролин (я б им ноги…), царапина на капоте (подкрашу карандашом), покоцан пластик водительской двери (поменяю - Фей и Серж нам в помощь ). Плюсы оказались весомее: интерьер/экстерьер соответствует моим ожиданиям, двигатель работает ровно, автомат не пинается, отсутствует как явление вой первой передачи (до сих пор по привычке, когда трогаюсь, включаю snow ), табло мультивижна намного удачнее дорестайла (красочнее и ярче), руль-косточка и подогрев зеркал (к сожалению не оказалось зимнего режима дворников), салон алькантара, впереди диван (6 мест), полка в багажнике (пустячок, а приятно). Вот фото из объявления: Вложение:
22222222222.jpg [ 41.14 КБ | Просмотров: 3094 ]
Вложение:
3333333333333.jpg [ 41.27 КБ | Просмотров: 3020 ]
Вложение:
444444444444.jpg [ 46.18 КБ | Просмотров: 3027 ]
Вложение:
55555555555555.jpg [ 29.6 КБ | Просмотров: 3010 ]
На фото литье на 17. Я не фанат этого, поэтому машину забрал с колесами обычного размера (что, надо сказать, повлияло на цену). Позже я поставил на нее колеса с предыдущей моей ардейки, поменял, то есть, местами. Теперь о вложениях. Что было сделано: - страховка на год - 2800 р.; - замена аккумулятора (родной сдох на второй день ) - 3000 р.; - замена всего, что плещется в районе капота (масло в двигателе (с фильтром), ATF в автомате (с фильтром), жидкость ГУР, тормозная жидкость, антифриз), замена воздушного фильтра, промывка топливной системы и чистка БДЗ - 13777 р. за всё; Впервые, кстати, залил не тойотовское масло, а Shell 5w30 Ultra Extra (синтетика). - дворники поменял (чтобы лучше ездила ) - 450 р. Предстоит: - надо сделать развал - установить сигнализацию с демонтажем старой (стоит какая-то хрень китайская, брелок со сломанным табло, а/з и о/с не пашет) - 6000-8000 р. - сделать химчистку салона Вот вам и "вложений не требует, сел и поехал". Теперь подробнее о химчистке салона. Сначала думал все делать сам. Для разогрева снял и принес домой полки багажника - две нижних и одна верхняя (а багажник-то у нас трёхэтажный! ). Почистил их ванной Профамом 3000. Грязи смыл довольно много. Поставил сушиться. Поначалу полки казались чистыми, но когда на следующий день пригляделся при солнечном свете, увидел, что это далеко не так. Да, стало гораздо лучше. Но не так, как хотелось бы. Понял, что на весь салон меня не хватит. Засел за интернет, читать о химчистке на мойке. Разное пишут. Кто-то восторженно, кто-то разочарованно. После долгих размышлений решил рискнуть. Загнал сегодня на мойку. Забирать завтра. Капитально вынес мозг менеджеру и непосредственному исполнителю ритуала на предмет "А вот я очкую, а ну-ка расскажите..., а вот у меня тут вставки, не повредите ли... потолок, часом, не намерены мне скатать..." и т.д. Ответы отбивавшихся были примерно следующими: "Потолок с помощью моющего пылесоса, минимум рук... за пластик будь-спок... обивку чистим с помощью Торнадо... отпустите, пожалуйста, мое горло..."
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 31 окт 2013, 21:30, всего редактировалось 4 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 12 май 2013, 21:30
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Великая и ужасная химчистка салонаНаступило завтра. Часов в десять утра позвонили: "Можете забирать". Поехал на мойку. Подхожу, машина стоит на улице с открытыми дверьми. Светит солнышко. Крадусь ближе. Метров за пять такое ощущение, что машина новая с автосалона. Оставшиеся метры преодолел ползком, затаив дыхание, и приступил к осмотру. Пластик. У всех когда-то была (а у некоторых есть до сих пор) наклейка с иероглифами возле решетки датчика температуры салона. Накануне химчистки я ее снял. Пластик под ней оказался на несколько тонов светлее и, естественно, чистый, без разводов. Сегодня при осмотре место от этой наклейки я не обнаружил! С десяти сантиметров я, конечно, не приглядывался, но с расстояния передних сидений пластик везде светлый. И чистый. Но русские сервисмены не были бы русскими, если бы не обладали определенной долей российского рас...дяйства. В некоторых местах на пластике я увидел небольшие потеки моющего средства, пластик внизу сидений в некоторых местах оказался плохо протерт. Не страшно, конечно, но когда салон просохнет, весь пластик я протру еще раз влажной тряпочкой и натру полиролью. Паренька просить не стал, потому как я сделаю это лучше. Уж это-то мне по силам. Итак пластик салона в целом меня порадовал. Теперь ковролин и обшивка багажника. Глядя на ковролин очень пожалел, что он порван (как оказалось, под левой ногой переднего пассажира тоже, так что покупать придется весь пол). Очистился довольно хорошо и лезть в него с заменой не очень хочется. Хотя это мелочи. Просто надо будет новый ковролин заранее постирать прежде, чем ложить в салон. Обшивка в багажнике также очистилась на четыре с плюсом. Пятерку не поставлю все по той же причине - рас...дяи. "Забыли" почистить обшивку двери багажника. Доделывали уже при мне. Ну да ладно, все мы люди. В итоге полом и багажником я остался доволен. Перейдем к самому интересному. Алькантара. Она же искусственная замша, она же "мокрая кожа". На фото в объявлении о продаже салон выглядит чистым. Но все мы знаем, что фотоаппарат "не видит" мелкие недостатки и скрывает некоторые недочеты. В реальности сидения были сильно загажены. Желто-серого цвета с непонятными пятнами и грязными разводами. Смотреть было грустно. Что же стало после чистки с помощью "Торнадо"? Ребята, я в хорошем смысле в шоке. Стало обалденно! Я смог увидеть, как выглядел автомобиль, когда сошел с конвейера. Обивка очистилась если не на сто процентов, то на девяносто уж точно! Ровный светлый приятный цвет. Без всяких потертостей, затиров и потеков. Черных полос от локтей на обшивке дверей и центральном подлокотнике и в помине не осталось! Даже на ощупь обивка стала мягкой и очень приятной, в отличие от той дубовой, что была до того. За алькантару ставлю пять с плюсом! Потолок. Видели бы вы его до чистки! Весь в серых пятнах (не перестаю удивляться таким автовладельцам, так загадить машину!). Теперь же, глядя на него, я испытал приятные чувства. Оказалось, что он у меня светлый и довольно приятного оттенка. Правда местами в районе ручек на месте бывших черных пятен от рук остались небольшие следы, но это если очень приглядеться. И еще приехав на стоянку, обнаружил пару неудаленных пятен в районе ручки на потолке над задним пассажиром, который сидит за водителем. Но увидеть это можно только специально задрав голову. Удалю потом сам. За потолок твердая четверка. Пожалуй даже с плюсом (просто по сравнению с "до"). Теперь подведу общий итог. Несмотря на то, что сервисмен в чем-то недоработал (русский ведь человек ), результатом химчистки я остался очень доволен. Уверяю вас, самостоятельно так сделать вряд ли получится. Особенно что касается сидений и обивки дверей. Те полки багажника, которые я почистил Профамом 3000, на ощупь стали жестковатые. Да и не очистились так, как хотелось бы. Часть грязи я, конечно, смыл. Но остальное просто равномерно распределилось по всей площади. Так что я за химчистку в сервисе. Да, дорого, но стоит того. Никого не убеждаю, просто делюсь опытом. Кому-то нравится и самому чистить салон. Но так, как сделали, я бы, скорее всего, не смог. Теперь надо как-то высушить салон. Сидения влажные. Несколько часиков под тепловыми пушками оказалось, естественно, недостаточно. Оставил пока на стоянке с чуть приоткрытыми (сантиметров на пять, насколько позволили ветровики) передними окнами. Так салон, наверное, с неделю будет сохнуть (если не дольше, тем более на улице плюс три градуса). Возможно придется снимать сидения домой. Было бы неплохо под это дело озаботиться заказом чехлов. На такие сидения готовых чехлов в природе нет, поэтому только на заказ. Можно, конечно, и без них, но теперь очень жалко обивку. Буду думать. Кстати, совсем забыл. Когда салон высохнет, попробую сделать фото салона. Как же не похвастаться! Продолжение следует...
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 01 окт 2013, 22:34, всего редактировалось 4 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 12 май 2013, 21:33
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
19.04.2013Прошло два дня, как я оставил машину сохнуть на стоянке. С погодой повезло. Сегодня было +9 в тени, на солнце всяко больше. Вчера было не так тепло, но тоже неплохо. Сидения практически высохли. Еще один такой же теплый денёк и можно ездить. Хотя лучше два дня - пол сыроват. Сегодняшний осмотр был более трезвым, чем сразу после химчистки. Все-таки, считаю, что 6500 дороговато. Нет, салон очистился неплохо, но вот на завершающий штрих желания у паренька на мойке не хватило (а скорее и не было). Пластик везде надо протереть влажной тряпочкой, моющее средство смыто плохо. В таких ситуациях жалею, что не живу в какой-нибудь, скажем, Германии, где люди в силу своей ментальности очень ответственные. Немцам я бы деньги отдал, не сомневаясь в результате. Ну и несколько неудаленных пятен, о которых писал выше, надо устранить. В целом мне все опять очень понравилось. Сидения, кстати, после высыхания стали уже не такими мягкими, как были во влажном состоянии. Надо будет их размять пятой точкой, поерзать. Приучить, так сказать, к новым хозяевам. О чехлах думаю так. Денег пока нет, так что какое-то время поезжу без них. Да и вопрос возникает. Зачем алькантара, если она скрыта под чехлами? В общем, пока думаю. Сейчас надо больше озаботиться техническим состоянием. Конкретно ходовкой. Некоторые бряки имеют место быть. Особенно удручают звуки на сильных выбоинах. Запчасти, в общем-то, имеются все, кроме передних стоек. Думаю делать сам. Руки уже устали чесаться. Надо будет только определиться с местом. У отца есть гараж... Ну и деньги на передние амортизаторы найти. Надеюсь оперэйшен по ремонту провернуть в мае. А уж если я чего планирую... Тем более машинку только взял.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 31 окт 2013, 21:33, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 12 май 2013, 21:38
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
01.05.2013Прошло вот уже три недели со дня покупки моей нынешней Ардео. На днях добавил к комплектации пару ништячков. По примеру прошлой машины решил проверить, нет ли за пассажирским бардачком фишки для подключения подсветки. Как и в прошлый раз мне повезло. Она оказалась примотана изолентой к жгуту проводов в самом видном месте. В тот же день был заказан сам блок подсветки. Вчера установил. Мелочь вроде, но авто стало немного комфортнее. Фото подсветки выкладывал здесь. Одновременно с подсветкой заказал на Экзисте веерные форсунки омывателя лобового стекла. Реализовать это хотел еще на прошлой ардейке, но руки дошли только теперь. Сегодня поставил. Получилось неплохо. По крайней мере, мне нравится. Вложение:
P1090080.JPG [ 494.74 КБ | Просмотров: 3037 ]
Вложение:
P1090085.JPG [ 514.37 КБ | Просмотров: 3054 ]
Перед тем как продать предыдущую машину, не удержался и переставил на новую Ардео "хрустальные" повторители поворотов. Они и на дорестайле хорошо смотрятся, а на рестайле так вообще, в самую точку! Все забываю сфотографировать машину. Сегодня был на мойке. Завтра, если погода не подведет, сделаю фото и похвастаюсь приобретением. Кроме повторителей, кстати, на новую машину переехала также решетка радиатора (поскольку новая), крепление АКБ (туда поставил универсальное) и ящики из багажника (которые три в ряд стоят). Ну и крепление запаски до кучи. А, вспомнил. Еще все светодиоды из освещения салона на новое место переехали. Ну и mp3 USB adapter переставил (не оставлять же). И колеса я, конечно, свои оставил. На той, что купил, литье так себе было.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 21 авг 2014, 18:04, всего редактировалось 2 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 12 май 2013, 22:15
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
03.05.2013Заехал на СТО. Посмотрели ходовку. Вердикт: под замену задние аммортизаторы (потекли), стойки стабилизатора (втулки вроде в порядке) и сайлентблоки задней балки. На подходе вертикальные сайлентблоки передних рычагов. Передние стойки, сказали, живые, что очень радует, поскольку их у меня как раз и не было. Сайленты балки поменяли сразу в сервисе. Пришлось ставить Фэбэст. Знаю, что хрень, но на оригиналы денег не было. Потом поехал к отцу в гараж, менять задние стойки. Поскольку делал это впервые, то ушло много времени - четыре часа. Сначала думал без ямы обойтись. Снял уже колесо, полез и... хрен! Без ямы никак. Просто не получится открутить нижнее крепление стойки. В итоге поменял. Вместе с пыльниками, отбойниками и другими резинками. Запарился поначалу со стяжками для пружин (никак не мог равномерно сжать пружины ), но потом разобрался. Доволен как слон. Стояли, кстати, Toyota Tokico. Поставил Toyota KYB 48530-80132. Перед установкой прокачал, как описано в каябовской инструкции. По ощущениям вроде ничего, жесткими не назову. Даже нравятся. Посмотрим, сколько проходят. Сейчас пробег 140293 км. Проставки ставить не стал. Объективных причин для этого нет. Пружины не просевшие. Да и на новых стойках зад стал немного повыше.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 12 май 2013, 22:20
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
10.05.2013Наконец-то выдался нормальный денек среди дождливых. Съездили с сынулькой на мойку. Теперь можно показать фото. Вложение:
1.JPG [ 141.98 КБ | Просмотров: 3052 ]
Вложение:
2.JPG [ 595.78 КБ | Просмотров: 3059 ]
Вложение:
3.JPG [ 494.08 КБ | Просмотров: 3078 ]
Вложение:
4.JPG [ 489.89 КБ | Просмотров: 3053 ]
Вложение:
5.JPG [ 461.04 КБ | Просмотров: 3099 ]
Вложение:
6.JPG [ 425.06 КБ | Просмотров: 3060 ]
Вложение:
7.JPG [ 476.14 КБ | Просмотров: 3090 ]
Вложение:
8.JPG [ 474.37 КБ | Просмотров: 2970 ]
Вложение:
9.JPG [ 494.66 КБ | Просмотров: 3070 ]
Вложение:
10.JPG [ 501.53 КБ | Просмотров: 2994 ]
Вложение:
11.JPG [ 476.61 КБ | Просмотров: 2976 ]
Вложение:
12.JPG [ 135.88 КБ | Просмотров: 2961 ]
Вложение:
13.JPG [ 489.94 КБ | Просмотров: 2972 ]
Вложение:
14.JPG [ 429.3 КБ | Просмотров: 3005 ]
Вложение:
15.JPG [ 464.78 КБ | Просмотров: 2955 ]
Вложение:
16.JPG [ 131.74 КБ | Просмотров: 2938 ]
Вложение:
17.JPG [ 430.1 КБ | Просмотров: 2985 ]
Вложение:
18.JPG [ 569.35 КБ | Просмотров: 3192 ]
Вложение:
19.JPG [ 582.19 КБ | Просмотров: 2954 ]
Вложение:
20.JPG [ 510.94 КБ | Просмотров: 3015 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 02 окт 2013, 21:52, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 23 май 2013, 13:06
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
23.05.2013Недавно заказал у 553 клубные наклейки. Две, на всякий случай. Вчера обнаружил в ящике конверт. Пришли. Как только погода устаканится, помою машину и прилеплю. На стекло багажника. Пока только не решил, на какую часть. Надо будет привлечь супругу, чтобы держала, а я буду прикидывать. А еще сделал вчера машинке царский подарок. Поставил новую резину! Причем собирался купить еще в прошлом году, но не сложилось. Взял Nokian Hakka Green, в Вианоре. Резина хорошая. Мягкая и тихая. Пугают только отзывы о быстром износе. Посмотрим. Стиль езды у меня не гоночный, поэтому надеюсь хватит надолго. Вложение:
392.jpg [ 16.87 КБ | Просмотров: 19492 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
Drovolet
|
Добавлено: 24 май 2013, 11:16
|
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00 Сообщения: 2940 Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Супруга к авто не ревнует еще?
_________________ - А не хлопнуть ли нам по рюмашке? - Заметьте, не я это предложил! (с) "Покровские ворота"
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 27 май 2013, 11:28
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
Drovolet писал(а): Супруга к авто не ревнует еще? Да вроде нет. 27.05.2013Пару дней назад сделал еще один подарок. Тоже царский, но уже себе. Когда купил машину, кондиционер не работал. На прошлой машине он тоже не работал. Так и отъездил почти три года. Один раз, правда, пытался заправить. Но холодильщик сказал, что в системе нет остаточного давления. Типа дырка где-то. Так и обламывался потом. А тут еду себе, никого не трогаю. И вдруг мысль! А чего бы на диагностику кондёра не заехать! Заезжаю. Так и так, говорю, не работает, найдите причину. Будьте так любезны, в конце концов! Не хочу больше летом с открытыми окнами ездить. Шума и пыли много, а толку мало. Все равно душно. Мастер полез смотреть. Стою, трясусь, жду вердикта. Много раз слышал, что ремонт кондея очень дорогое удовольствие. Но меня, слава Богу, пронесло! В хорошем смысле. Все оказалось в порядке. Сделали вакуумирование системы и заправили фреон. И вот спустя полчаса и минус два рубля в кармане я еду уже С КОНДИЦИОНЕРОМ! Что это за кайф, я понял только теперь. Кстати, ни разу в жизни я не ездил в машинах с кондеем. Ну, в том плане что в тот момент кондиционер не был включен. Вот так. Пока ехали, жена замерзла. ***************************************************************** На радостях решил поменять сигналку. Где-то я уже писал, что купил машину с непонятной сигнализацией китайческого производства и разбитым брелком. И неплохо бы эту хрень заменить. И вот через час после того, как заправили кондиционер, я уже был в Автозвуке. Договаривался вообще-то на следующий день, но кто-то из клиентов не приехал, вот и позвонили мне. Поставил Alligator SP-55RS. Неплохая сигналка со сдвоенным диалогом и русифицированным табло брелка. Появилась она недавно, поэтому на брелок даже чехольчиков еще нет. Замотал пока в пищевую пленку. Как появятся, куплю чехол. Сигу настроили по типу того, как было до этого. При включении зажигания (как только гаснет значок SRS), двери блокируются и открываются уже после выключения зажигания. Очень удобно. И сирену оставил старую. Звук у нее такой мягкий и негромкий, как будто от дорогой сигнализации. В общем, машина теперь практически упакована. Техжидкости заменил, аккумулятор новый, подвеску отремонтировал, салон почистил, резину поставил. Сигналку вот поменял. Ах да! Кондиционер работает!!! Из глобального осталось только котел поставить и чехлы заказать. Подогрев поставлю ближе к осени. С чехлами тоже пока подожду. Поиздержался, знаете ли. Думаю, кстати, подсчитать как-нибудь, сколько я уже денег в нее вложил. Но не жалею ни рубля! ***************************************************************** Становлюсь потихоньку полноправным членом. В смысле, членом клуба. Вчера прилепил наклейку. Вложение:
P1090345.JPG [ 324.3 КБ | Просмотров: 3027 ]
Вложение:
P1090343.JPG [ 428.8 КБ | Просмотров: 2997 ]
Вложение:
nakleyka.jpg [ 12.29 КБ | Просмотров: 19716 ]
Где-то едет посылка с шильдиком и акульим зубом. Приклею шильд и будет ВАЩЕ огонь! Вложение:
Комментарий к файлу: Акулий зуб - клубный брелок в виде буквы V, символ Висты. Повешу на зеркало )))))
_1_~1.JPG [ 57.26 КБ | Просмотров: 19642 ]
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 07 апр 2014, 13:41, всего редактировалось 18 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav
|
Добавлено: 29 май 2013, 07:06
|
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42 Сообщения: 3978 Откуда: г. Братск, Иркутская область
Машина: др. Toyota
Блог: Посмотреть блог (2)
|
29.05.2013Ну вот. Посчитал первые расходы. Итак: - замена техжидкостей: гур, антифриз, тормозуха, масло в двиге (с фильтром) и жижа в автомате (с фильтром) + промывка топливной системы и чистка БДЗ, воздушный фильтр - 14700; - салонный фильтр TSN 9.7.145 (брал на Экзисте) - 240; - аккумулятор - 3000; - резина - 14500; - х/чистка с мойкой кузова и двигателя - 7500; - сигнализация - 8000; - кондиционер - 2000; - подвеска (задние стойки с пыльниками, отбойниками и прокладками пружин, сайленты балки, линки и втулки стабилизатора) - 9880 -------------------------------------------- Итого: 59820 Нехило для начала. Но все нужное, все по делу. Были еще сход-развал, но стоимость не помню. И вообще, подробную запись вести не буду, как делал это с предыдущей машиной. Там после двух лет жесткого фиксирования стало страшно продолжать. Поэтому буду периодически записывать основные траты. Такие вещи как бенз, стоянка и мелочь вроде аксессуаров и химии записывать не буду.
_________________ Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2
Последний раз редактировалось vlad-&-slav 31 май 2013, 14:16, всего редактировалось 4 раз(а). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 9
|
[ 84 ответов ] |
1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. |
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |
|