двигатель
|
подскажите в чём причина синий дым и через 1000 км щуп сухой движка 2С-Т
Просмотрено 6893 раз 1 комментарий
|
|
Чистка коллектора
|
Выбрав время на выходных и "подобрав" теорию, занялся чисткой коллекторов. Самую большую проблему доставил шлейф проводов и болтик, кот...
Просмотрено 38722 раз 7 комментариев
|
|
гудит что то движка 3s-fe 4wd
|
привет всем недавно приобрёл ласточку машина очень нравится 2000 г до неё была креста 94г 2,5 180 кобыл.езжу на ней почти 5 месяцев.вопрос? ...
Просмотрено 10565 раз 2 комментариев
|
|
(CHEK ENGINE) горит что делать
|
ПОМОГИТЕ что делать? владею вистой 6 лет .раньше такого не было .если (чек) и загорался то не надолго и лечился проверкой штекеров и пр...
Просмотрено 12192 раз 6 комментариев
|
|
Не понятное происходит с машиной
|
Здравствуйте все! еду я как то домой рано утром,только начало рассветать,идет встречка,я переключаюсь на ближний свет,опять дальний и бах... ...
Просмотрено 5679 раз 2 комментариев
|
|
не складываются зеркала
|
Не складываются оба зеркало sv-50. Регулировки и обогрев работают а зеркала не складываются как будто питание нет. Предохранители целые .По...
Просмотрено 53987 раз 0 комментариев
|
|
Нужна штатная магнитола на виста ардео св55 с тв кнопкой
|
Нужна штатная магнитола на виста ардео св55 с тв кнопкой под мультик, каталожный номер 86120-32500 или 86120-32501. Куплю за приемлемый ценник....
Просмотрено 18682 раз 2 комментариев
|
|
О погоде
Anonymous 18 янв 2016, 08:02
|
У нас, уже где-то лет шесть, зимняя пора получается нестандартно теплая, хотя бывает недели 3 больших морозов. Например с осени, снежный по...
Просмотрено 11993 раз 0 комментариев
|
|
после какого пробега начинает шуметь 3s fse ???
|
после какого пробега начинает шуметь 3s fse ???
Просмотрено 12349 раз 0 комментариев
|
|
Здравствуйте заглох двигатель и не заводится.
|
Вчера после обеда как обычно вышел на улицу завёл машину,прогрел движок, доехал до магазина заглушил,сделал покупки вышел,сел в машину, завёл вкл...