Потеплело и с уходом морозов сошёл не только лёд на дорогах, но и асфальтовое покрытие дорог. Вспомнились сюрпризы с дорожным покрытием, не далее как вчера "нашёл" малоприметную ямку залитую водой на половину диска, уже решил что диск останется квадратным и глушитель распахал, но вроде обошлось, проехал немного на сухое место, стал, обошел машину, заметных вмятин не обнаружил, собираюсь в ближайшее время съездить на яму, поглядеть что там с днищем. К тому-же уже пора поменять резину на летнюю, снегопадов, пожалуй, можно уже не ждать, в наших краях очень пригревает солнышко.
Кстати пару дней назад вынужден был заглянуть на станцию техобслуживания, когда ездил заметил вибрации в баранке, а именно в рулевой рейке, довольно сильно ощущалось при движении на скорости и когда тормозил. Съездил к проверенным мастерам, разобрали, выяснилось что нужно провести тут http://autoaspect.com/remont_rulevoy ремонт рулевой рейки и покупать ремкомплект. Короче оставил машину на суботу, воскресенье на СТО, благо комплект на мою тачанку у них имелся. На протяжении выходных всё подшаманили, ещё и масло новое залили. Весь ремонт, вкупе с работой и заменой масла вылился примерно в 110 баксов. Плюс гарантию дали на пол года. Мне повезло что не понадобилось менять всю рейку, нольовая рейка в пару раз дороже обошлась бы.
Теперь пытаюсь объезжать ухабы и большие лужи, хотя делать это не очень непросто особенно у нас во дворе, но здесь я наверное каждую яму запомнил:) и баранку кручу в куда надо уже на автомате, скорей всего и с закрытыми глазами проеду. Кстати в результате ремонта рулевой рейки рулить стало удобней, по ощущениям руль стал более легко ходить.
В ближайших планах смена резины на летнюю (её ещё надо забрать у родителей, там большой дом и места много лишнего, там всю зиму пролежала) и смена машинного масла, уже время пришло, но никак не мог выкроить средства на это.
|