В прошлый выходной почти весь день проработал возле гаража, занимался различной ерундой - отмыл автомобиль, частично прибрался на стеллажах. По причине солнечной погоды половина боксов гаражного кооператива копошилась - одни занимался делами, а часть просто пришёл расслабиться. Как раз тогда, когда я завершил все дела, к соседу по гаражу приехал его друг на импортном мотоцикле, быстро нашли общие темы, он сразу начал нахваливать свой мотоцикл, предложил проехаться у гаражей.
В общем, эмоций было куча, но досадно что дорожное покрытие вообще никакое и людей везде куча, разогнаться никак не можно было. В свое время у соседа был отцовский "Урал", сильно раздолбанный уже тогда, а у знакомого был "ИЖ", мы постоянно подшаманивали их, "тюнинговали" с помощью того что получалось купить тогда или мастерить самолично и катались когда стемнеет по просёлочным дорогам, боясь выскочить на пост ГАИ, эх молодость... Это я к чему, советский и сегодняшний байк это совсем разная техника. Теперешний мотоцикл напичкан сенсорами, и прочей электроникой, полностью я так и не разобрался. Уточню что, это был не простой байк, а хонда собранная 2 года тому, но тем не менее поражает продуманность деталей и управляемость.
Я постеснялся уточнять по поводу цены, но на вид он был не дешёвый, не то чтобы я хотел приобрести байк, но мне стало интересно, и уже дома я отыскал, точную модель. В общем купить спортивный мотоцикл тут http://arda-moto.com этой модификации вполне можно примерно за 17 тыс. долларов если брать новый у дилера. Купить мотоцикл дешево можно, при условии что брать с пробегом, с другой стороны надо хорошо понимать в мототехнике. Я просмотрел пару автопорталов, где предлагалась продажа мотоциклов Киев, цены конкретно отличались даже на идентичную модель, но по фото я особых отличий не заметил.
Вот если бы я желал обзавестись байком, может и стал бы присматриваться, но заплатить хотя бы 9000 долл. Для того чтобы бы летом с десяток раз выехать с гаража (а ездить в мороз я не рискнул бы, наверное, замёрзнуть можно, да и на 2-х колёсах проще улететь с асфальта, чем на автомобиле) - это не для меня. Хотя и есть люди, кто гоняет на мотоциклах или скутерах регулярно на службу, но для меня это сезонное транспортное средство, ну и в дождь передвигаться, что-то мне кажется что-то мне подсказывает, занятие не из приятных. Так или иначе, я воспринимаю байк наверное как аттракцион для выработки эмоций.
|