* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
Anonymous
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:05
Сообщения: 329
Блог: Посмотреть блог (0)

Архивы
- Сентябрь 2016
+ Июль 2016
+ Июнь 2016
+ Май 2016
+ Апрель 2016
+ Март 2016
+ Февраль 2016
+ Январь 2016
+ Декабрь 2015
+ Ноябрь 2015
+ Октябрь 2015
+ Август 2015
+ Июнь 2015
+ Май 2015
+ Апрель 2015
+ Март 2015
+ Декабрь 2014
+ Ноябрь 2014

Поиск блогов



Постоянная ссылкаДобавлено: 24 мар 2016, 00:16 
После Нового года я рассказывал что у меня есть знакомый водитель фуры, знакомы с им ещё со школы и временами видимся когда я приезжаю к родственникам. На днях опять было пару свободных часов выпить домашнего винца под душевный разговор, он не мало рассказывал о свой работе. Из разговора понял что работать дальнобойщиком, особенно на заграничных маршрутах, довольно увлекательно и трудоёмко.

До этого я был уверен что основная работа водителя тягача только крутить баранку, хотя оказалось что существует множество тонкостей - от специального оснащения автомобиля разнообразными приборами и светоотражателями до умения какие действия выполнять при доставке огнеопасных грузов и оформления грузов. Принято считать, что перевозка опасных грузов труднее других рейсов хотя и зарплата здесь солиднее. Для такого груза в фуре должны лежать специальные наборы ADR и таблица ADR, кроме этого полуприцеп должен иметь на борту и стандартные наклейки, например такие как таблица TIR. Плюс ко всему в тягачах установлен тахограф - данная приспособа логирует как быстро ехал тягач, насколько долго дальнобойщик рулил и как долго отдыхал и автомобиль не оснащённый подобным прибором за рубеж не отпустят. Существуют они 2-х видов - электронные и в аналоговом виде, для которых нужны расходные материалы.

В принципе, есть отдельные торговые точки предлагающие аксессуары для фур, знакомый нашёл что бы показать такой интернет магазин - http://hicoshop.ru/ где продавали изделия польской торговой марки HICO. Там продавались и автомобильные опознавательные знаки и диски тахографа и освещение для фур. Раньше я не знал что может быть столько разных правил для водителей грузовиков. Больше всего требований при заграничных перевозках, ведь за бугром строже следят за соблюдением правил. В общем, оказывается работать дальнобойщиком не так то просто как кажется.


 Профиль  
 




* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 10 дек 2024, 14:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика