Автор |
Anonymous
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:05 Сообщения: 329
Блог: Посмотреть блог (0)
|
Архивы |
Сентябрь 2016
Июль 2016
Июнь 2016
Май 2016
Апрель 2016
Март 2016
Февраль 2016
Январь 2016
Декабрь 2015
Ноябрь 2015
Октябрь 2015
Август 2015
Июнь 2015
Май 2015
Апрель 2015
Март 2015
Декабрь 2014
Ноябрь 2014
|
|
Добавлено: 24 мар 2016, 00:16
|
После Нового года я рассказывал что у меня есть знакомый водитель фуры, знакомы с им ещё со школы и временами видимся когда я приезжаю к родственникам. На днях опять было пару свободных часов выпить домашнего винца под душевный разговор, он не мало рассказывал о свой работе. Из разговора понял что работать дальнобойщиком, особенно на заграничных маршрутах, довольно увлекательно и трудоёмко.
До этого я был уверен что основная работа водителя тягача только крутить баранку, хотя оказалось что существует множество тонкостей - от специального оснащения автомобиля разнообразными приборами и светоотражателями до умения какие действия выполнять при доставке огнеопасных грузов и оформления грузов. Принято считать, что перевозка опасных грузов труднее других рейсов хотя и зарплата здесь солиднее. Для такого груза в фуре должны лежать специальные наборы ADR и таблица ADR, кроме этого полуприцеп должен иметь на борту и стандартные наклейки, например такие как таблица TIR. Плюс ко всему в тягачах установлен тахограф - данная приспособа логирует как быстро ехал тягач, насколько долго дальнобойщик рулил и как долго отдыхал и автомобиль не оснащённый подобным прибором за рубеж не отпустят. Существуют они 2-х видов - электронные и в аналоговом виде, для которых нужны расходные материалы.
В принципе, есть отдельные торговые точки предлагающие аксессуары для фур, знакомый нашёл что бы показать такой интернет магазин - http://hicoshop.ru/ где продавали изделия польской торговой марки HICO. Там продавались и автомобильные опознавательные знаки и диски тахографа и освещение для фур. Раньше я не знал что может быть столько разных правил для водителей грузовиков. Больше всего требований при заграничных перевозках, ведь за бугром строже следят за соблюдением правил. В общем, оказывается работать дальнобойщиком не так то просто как кажется.
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |
|