Каждая машина требует внимания так или иначе, пока автомобиль новый тогда в меньшей степени, а дальше времени на уход нужно больше на порядок. Бывают единичные случаи, при которых и с машиной без пробега множество заморочек, хотя это редкость, в большинстве случаев первые пару лет надо минимальный объём обслуживания и ремонта, кроме этого в это время ещё действует гарантийная программа и когда будут поломки, то проще и дешевле отогнать автомобиль на фирменный автосервис.
Обычно уже после окончания гарантийного срока эксплуатации - всплывают неполадки посложнее возникающие из-за старения и износа запчастей. Периодичность и сложность неполадок зависит от многих нюансов, ключевые из них:
Дорожного покрытия, по которому регулярно ездите;
Модель, а в некоторых случаях и поколение;
Частота применения машины;
Способа хранения машины;
Возраст транспортного средства;
Умения водителя водить автомобиль;
Регулярности сервисного обслуживания;
Это далеко не полной список, потому что реально подобных пунктов существует куда больше. Бывает так что одна и та же модель приобретённая примерно одно время в некого автовладельца работает без поломок, а у другого регулярно ломается.
Для минимизации числа поломок следует регулярно присматривать за техническим состоянием автомобиля. Начинающему водителю трудно определить на глаз и по гулу работающей механики что с машиной что-то случилось, но есть не мало автомобильных сайтов типа http://cartechnic.ru которые рассказывают новичкам главные нюансы обслуживания машины, способы поиска неполадок и ремонта простых поломок. При этом если неисправность требует вмешательства мастера, тогда подсобят с отбором проверенной мастерской, или даже там же есть возможность подобрать для себя новую машину. Благодаря аналогичным автомобильным сайтам и напечатанным там инструкциям, вполне получится выучить множество нужных примудростей, и это в в скором времени сэкономит прилично денег на сервисном обслуживании и ремонтных работах.