Шум есть за рулём любой машины. Независимо от марки или модели машины, заводская шумоизоляция не может гарантировать полного "обрубления" окружающего гула. Так или иначе, но почти все автовладельцы задаются идеей о нестандартной звукоизоляции своего автомобиля типа такой http://mastershuma.ru/articles/articles_28.html .
Вот ещё несколько лет тому, чтобы закрепить шумоизоляцию днища, колесных арок и салона - нужно было сильно разбирать машину и затем обклеивать проблемные участки материалами которые могут поглощать звук. Стоит уточнить, что данная процедура довольно сложная, плюс ко всему не всегда эффективная. Это довольно интересно, ведь шумоизоляционные маты клеят уже довольно долго, к тому же техника монтажа отшлифована до всех тонкостей. Тут основная сложность что применяемые маты не могут абсолютно точно прикрыть неровности кузовов современных моделей, а поэтому не способны гарантировать значительного шумоподавления. Есть ещё один минус - в люфтах между матами накапливается влага, этот процесс ведёт к коррозии. Битумные маты существенно увеличивают вес автомобиля, они недолговечны.
Будущее - за новыми материалами звукоподавления. Авто ателье Мастер Шума предоставляет нестандартный сервис - шумоизоляцию машины жидкими материалами без раскручивания корпуса. В чём конкретно преимущества нано технологии? Рассмотрим тонкости подробней:
- Жидкая звукоизоляция отлично закрывает детали колесных арок, рамы, днища.
- Жидкая шумка - осуществляет 3 функции: звукоподавление, антикор и защита от влаги.
- Жидкая шумка подчистую блокирует доступ воды и воздуха к определённым участкам авто, чем самым останавливает образование очагов ржавчины.
- Жидкая шумка долговечна и слабо подвержена износу. Обычно гарантия на шумоизоляцию всего год, но, полимерная шумка сохраняет свои исходные параметры до 7 лет.
Выше уже отметили, что работники авто ателье "Мастер Шума" http://mastershuma.ru/ предлагают звукоизоляцию транспортного средства без демонтажа частей кузова жидкими полимерными веществами. Данная процедура не лишает транспортное средство гарантии. Все работы проводятся на оборудовании импортного производства: подъемник, сушка, специальные распылители. Для того чтобы покрыть жидким полимером днище, корпус и колесные арки потребуется не более 2-х дней.