Автор |
-DRON-
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:16 Сообщения: 3 Откуда: Шимановск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32,3S-FE 1993г.в
Блог: Посмотреть блог (1)
|
Архивы |
Март 2016
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 6 ответов ] |
|
Добавлено: 31 мар 2016, 09:53
|
ПОМОГИТЕ что делать? владею вистой 6 лет .раньше такого не было .если (чек) и загорался то не надолго и лечился проверкой штекеров и проводов. а тут столкнулся с непонятным-ехал с работы и в повороте загорелся чек и машина пошла как бы с нагрузкой.приехал домой заглушил полез порыскал в проводке пошевелил -все прошло. еду буквально через час в город -опять загорелся.еду домой опять глушу шевелю провода опять прошло. на следующий день еду на работу все норм.еду с работы опять блин тот же поворот опять загорелся. перерыл инет проверил все что советовали -все норм.но чек загорается.не знаю что делать мож у кого было или кто знаетв чем причина
|
|
|
-DRON-
|
Добавлено: 31 мар 2016, 10:07
|
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:16 Сообщения: 3 Откуда: Шимановск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32,3S-FE 1993г.в
Блог: Посмотреть блог (1)
|
сегодня заметил что чек гаснет не изза того что пошевелиш проводку и посмотриш датчики а просто заглушиш двигу и снова заведеш через секунд 10 .но стоет кудато поехать и она снова дает о себе знать.
|
|
Вернуться к началу |
|
-DRON-
|
Добавлено: 31 мар 2016, 10:16
|
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:16 Сообщения: 3 Откуда: Шимановск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32,3S-FE 1993г.в
Блог: Посмотреть блог (1)
|
из замеченых неисправностей было замечено и исправлено . -грелся провод на генераторе.оказался слабо прекручен затянул(не помогло) -ночью заметил что все броне провода включая центральный искрят по двигателю и между собой.заменил новый комплект и свечи(не помогло) заметил что даже не двигаясь с места на прогретом двигателе даеш оборотов около 4000 и чек загорается и не гаснет пока не заглушиш двигатель
|
|
Вернуться к началу |
|
-DRON-
|
Добавлено: 31 мар 2016, 10:20
|
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:16 Сообщения: 3 Откуда: Шимановск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32,3S-FE 1993г.в
Блог: Посмотреть блог (1)
|
скачал коды неисправностей для тойоты. пойду попробую скрепкой в разьем и считать вспышки
|
|
Вернуться к началу |
|
-DRON-
|
Добавлено: 31 мар 2016, 10:56
|
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:16 Сообщения: 3 Откуда: Шимановск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32,3S-FE 1993г.в
Блог: Посмотреть блог (1)
|
проверил скрепкой показало 5 и 2.судя по списку 2-неправильный сигнал от датчика воздушной заслонки.5-неправильный сигнал от датчика кислорода Снял заслонку помыл почисти .помыл датчик холостого хода.поставил новый датчик положения дросельной заслонки и отрегулировал. завел прогрел дал газу -подлый чек загорелся опять.опять скрепка читаю код он тот же. Опять открываю ноут и ныряю в инет на поиски
Последний раз редактировалось -DRON- 02 апр 2016, 19:33, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
-DRON-
|
Добавлено: 02 апр 2016, 19:55
|
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:16 Сообщения: 3 Откуда: Шимановск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32,3S-FE 1993г.в
Блог: Посмотреть блог (1)
|
ВОТ Я ИДИОТ.не там оказывается собака зарыта.я неправильно прочитал код мигания лампы.их оказывается 2 вида для тойот -однозначный и двухзначный. ОДНОЗНАЧНЫЙ -это когда -.-.-.-.... это код ошибки 5 (где - это вспышка а . это пауза) ДВУЗНАЧНЫЙ это когда -.-.-..-- это код ошибки 32 Так вот у меня двухзначный. я по незнанию подумал что у меня две ошибки с двумя кодами 5 и 2 .а все аказалось проще это единый код 52-неиспавность датчика детонации пойду сниму и проверю его .как это сделать я уже в ютюбе видел
Последний раз редактировалось -DRON- 02 апр 2016, 20:06, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
-DRON-
|
Добавлено: 03 апр 2016, 19:42
|
|
Начинающий |
|
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 09:16 Сообщения: 3 Откуда: Шимановск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32,3S-FE 1993г.в
Блог: Посмотреть блог (1)
|
сегодня снял датчик. процедура я вам скажу не очень легкая.так как ямы у меня нет было решено подлазить со стороны воздушной заслонки. сняв воздушную гофру и фильтр , дросс.заслонку ,трамблер открывается окошко достаточное для того чтоб засунуть туда руку и ключь.так как ход ключа очень маленький можно столкнуться с одной проблемой -сложно сорвать датчик чтоб он начал крутиться.там очень мало места и мешает абсолютно все -трубки провода шланги и рука в полусогнутом состаянии поэтому сильно надавит на ключь не получается.но мне повезло датчик легко подтался . после того как датчик я снял решил его проверить.проверяется он легко и двумя способами чтоб выяснить целостность и работоспособность ЦЕЛОСТНОСТЬ-проверяется обычной прозвонкой омметром.(у меня датчик одноконтактный) .подсоединяем один контакт на фишку а другой на корпус. если датчик прозванивается (проводит ток)-то у датчика нарушена целомтность-неисправен РАБОТОСПОСОБНОСТЬ-проверяется тем же тестером только в режиме вольтметра постоянного тока (чем меньше установленно значение на переключателе тем лучше) я проверял на 10 волтах- меньше значения у меня нет-это много но все же достаточно.и так + подключаем на фишку датчика а - на корпус .и чем нибуть железным (можно отверткой среднего размера) начинаем постукивать по той части датчика где резьба нарезана .если при этом стрелка вольтметра при каждом ударе дергается значит датчик преобразует механические удары в электро импульсы а значит он рабочий Если датчик не прошол хотя бы один тест его стоит заменить так как блок управления двигателя либо не получит либо получит искаженные данные от него. У меня датчик не прошол оба теста и был заменен на другой благо у меня есть старый двигатель и такой болезни у него не было с датчиком.и этот датчик прошол эти тесты. Поставил собрал машину завел проехал дал гари -все вылечилось и чек погас-опять впал в спячку. КСТАТИ промывка и регулировка дрос.заслонки не прошла даром .двига стала покладистей работа ровная сакойная пропала даже вибрация на малых оборотах. автомат перестал попинываться и переключаться почти не заметно без рывков.даже машина както разгонятся стала както шустрее.
Последний раз редактировалось -DRON- 03 апр 2016, 19:45, всего редактировалось 1 раз. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 6 ответов ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] |
|