* Поиск по сайту Вверх Вниз

Автор
Goras
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 июл 2020, 19:50
Сообщения: 2
Откуда: Самара
Машина: др. Японка
Блог: Посмотреть блог (1)

Архивы
- Июль 2020
Субара-Виста
   18 июл 2020, 19:40


Поиск блогов


 [ 1 комментарий ] 

 Заголовок сообщения: Субара-Виста
Постоянная ссылкаДобавлено: 18 июл 2020, 19:40 
Езжу ну субаре леснике. Но есть желание купить висту. Просто хочется. Не новую - но не сильно старую конечно. Чего подскажите - стоит покупать и после субарика - не сильно городская машина? Я не гонщик вообщем то но иногда могу и погонять по трассе. Но все в рамках закона конечно стараюсь. Не ночью и не нарушаю сильно. Стараюсь, возраст уже не то для гонок по бездорожью. Тут аванафил купить иногда проблематично, не всегда есть в продаже разве что в онлайн аптеке тут всегда есть и доставка по Москве быстрая всегда, курьером


Последний раз редактировалось Goras 03 ноя 2020, 18:16, всего редактировалось 8 раз(а).


 Профиль Отправить email  
 


Комментарии
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
TolЯmba
 Заголовок сообщения: Re: Субара-Виста
Постоянная ссылкаДобавлено: 05 сен 2020, 23:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Блог: Посмотреть блог (0)
Думаю, если хочется, то могу порекомендовать. Но только в 30-х кузовах (имхо, самый красивый, удачный кузов), минимум с 3S-FE (т.к. 4S-FE всё же слабоват) - это все кроме sv30, т.е sv32, sv33 (ws), sv35(4wd) . Правда, найти в приличном состоянии будет сложновато.
Почему рекомендую "30-е". Потому, что 3S-FE (основной мотор) до 96 г.в. (лУчше ДО 94) был норм, после пошли хуже (в угоду экологии и экономии), что выразилось в "кулаке дружбы" (шатунные болты хуже качеством), а так же - шатуны стали тоньше, поршня - "таблетки" (у нормальных в форме цилиндров), поршневые кольца (компрес., маслосъёмн.) тоньше, маслоотводные каналы в поршне под маслосъёмн. кольцами меньше диаметром и меньшим количеством, поршневой палец запрессовываемый (у норм. плавающий) - это только так, на вскидку, по памяти.
У меня FWD (sv32), из 10-ки выходит (100 км/ч.), дорогу держит отлично. Багажник вместительный (~ 500 л. +/-). Сравнивая по разгону с Глорией 2,5 атмо (RWD) брал у друга потестить, скажу так - Глория не впечатлила. У Висты (моей) разгон быстрее, резче, ускорение чувствуется, а Глория плавно, но уверенно - диван, одним словом. sv35 из 10-ки уже не выйдет, жрёт бенза на пару литров больше (но она и тяжелее).
А так, вообще, Виста (при должном уходе) безотказна и надёжна как автомат Калашникова, простая в обслуге и ремонте, за 9 лет ни разу не подвела. За эти года самая существенная трата денег была только на покупку новых колёс. Если, к примеру, захочу другую машину, то возьму её 2-м номером, а от Висты избавляться не намерен, она и при другой машине будет бессменным "поджопником". В общем, рекомендую (только в ХТС, и "30-ку").

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 

 [ 1 комментарий ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Текущее время: 02 дек 2024, 20:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика