* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 16:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:32
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: '95 SV-42 3S-FE 4WS
Репутация: 8
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте!
предыстория: месяца три назад текла рулевая рейка. тогда не нашел рейку на замену и решил взять ремкоплект (2000р) и отдал машину в ремонт (2500р). рейку тогда отремонтировали, но выяснилось, что "червяк с управляющими клапанами" очень сильно покоцан и рейку будет закусывать и добром это не кончится. в общем-то так и случается иногда.
Сейчас пришла контрактная рейка, но в мастерской сказали что не возьмутся её менять, потому что "невозможно выровнять задний рулевой механизм".
Не знаю теперь что делать, опыта у мя нет, но хочу попробовать поменять её самому (точнее с помощью более опытных товарищей).
Собственно пара вопросов:
- может можно вытащить червяк из новой рейки и поставить её в старую? кто-нить знает можно ли поменять червяк не повредив ничего (сальники например). хотя вариант так себе, потому что кажется рейка опять потекла.
- если все же менять рейку... кто-нить это проделывал? по книжке написано, что одним из шагов нужно "установить приспособление для поддержания двигателя" и после снятия балок нужно "со стороны коробки передач опустить силовой агрегат на 10см". кто-нить знает чем то можно сделать (домкрат/лебедка?) и куда и как подпирать.

В общем-то предлагают мне вообще переделать все на 2ws, но чета пока-что жалко.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 23:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:32
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: '95 SV-42 3S-FE 4WS
Репутация: 8
В общем решился поменять сам.
Запасся набором головок, съемником, домкратом, куском трубы (половина гаек откручивается только с полуметровым рычагом, и то не с первой попытки).
Сегодня за 4 часа, только успел добраться до рейки. Снял кардан (на задний рулевой механизм), снял кожух защиты двигателя, потом передний стабилизатор (кстати, там нужна "глубокая" головка для откручивание двух гаек стабилизатора, обычная головка не достает до гайки), трехлапым съемником вытащил рулевые оконечники.
Дальше надо было снять продольную и поперечную балки. Я хоть и подпер двигатель под картер (просто домкратом с проложенной дощечкой), но все равно долго боялся снимать балки, ведь подпер только правую сторону, а на балках передняя и задняя подушки двигателя, черт его знает куда он решит накрениться и не проломит ли голову :) В итоге ослабив болты и подергал нижние подушки, оказалось они шевелятся довольно легко, значит нагрузки на них нету, так и снял балки. завтра поеду делать дальше. есть фотки, но фотоаппарат остался в гараже.

несколько вопросов:
- когда вынимал рулевые оконечники, с правого откуда-то вылетело колечко. откуда оно? с резинки оконечника?
- "болт" оконечника, в смысле штырь этот с резьбой, он ооочень тяжело поворачивается куда либо, буквально надо двумя руками держать чтобы как-то его повернуть. это так и надо? на контрактной рейке оконечники двигаются с небольшим усилием.
- тоже самое с одной рулевой тягой, если её поднять вверх, сама она не опускается, держится на весу (вторая тягя падает под своим весом, на контрактной рейке тоже все сравнительно легко двигается). опять же вопрос, это нормально? насколько тяжело они должны ходить?

хочу за одно разобрать дифф, боюсь там все мертвое, с него течет масло, левая граната свободно ходит вверх-вниз, да и колесо если крутить в разные стороны - есть ощутимый люфт. ну и еще ждет веселье с установкой задних колес по прямой, пожелайте удачи :)

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
и кстати, как слить жижу с гура? на контрактной рейки есть какое отверстие под шестигранник, но у меня нет такого большого шестигранника, да и на установленной рейки к нему не подобраться.

Добавлено спустя 23 часа 29 минут 34 секунды:
так я и не вытащил рейку :( все открутил, гайки металлических шлангов сорвались только газовым ключом %) по книжке нужно опустить двигатель на 10см, повернуть рейку и вытащить её в боковое отверстие. двигатель что-то страшно трогать, он стоит на домкрате и верхних подушках. вместо этого снял крышку дифференциала (все равно мне еще и дифом нужно разобраться), именно она мешается там. НО, блин, рейка не влезает в отверстие в кузове, где рулевые тяги ходят. собрался завтра снять тяги, там нужны тонкие ключи на 22 и 29, не оказалось под рукой, и вытащить рейку просто вниз. можно ли её вытащить не снимая тяг?

Добавлено спустя 23 часа 55 минут 3 секунды:
все таки я победил эту рейку! после всех предыдущих манипуляций, отцепил фланец от катализатора, правда напрочь заржавевшие гайки фланца пришлось срезать болгаркой, и отогнул эту трубу немного вниз. далее сунул рейку до упора влево, и потом вытащил её вниз через появившееся пространство, справа от тросика АКПП. терь главное чтоб контрактная рейка не побежала, а то... :suicide:
кто-нить имеет опыт с контрактными рейками, насколько вероятно что она побежит опять?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:32
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: '95 SV-42 3S-FE 4WS
Репутация: 8
поменял на прошлых выходных рейку - к счастью не бежит.
выставлял задние колеса поворачивая кардан в центре машины на 1-2 зуба, выезжал, разгонялся до 60, смотрел по зеркалам что получает, отпускал руль, смотрел куда тянет, и так раз 15 :)
теперь осталось съездить схождение сделать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 18:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Блин, надо было раньше заглянуть в темку, помог бы. Ничего страшного в замене рейки нет, за двиг не бойся не упадет, он же еще опирается на две боковые подушки, домкрат тут не нужен был ))). Переднюю рейку отцентруй так чтобы вылет концов рулевых тяг (под пыльником-гофрой) был одинаковый. А задняя рейка центруется почти также, но можно просто вывесить зад машины и крутя рулевым карданом поймать середину, она сама отцентруется под действием пружины в задней рейке. Наверное заметил, что от передней рейки выходит "хвостик" назад, который соединяется через муфту с косыми шлицами с карданом. Далее крестовина с валом кардана идёт, и соединяется опять с муфтой, но с прямыми шлицами. Вот эту муфту нужно ослабить и оттащить в сторону при центровке.
Если что будет непонятно спрашивай. У меня уже такая вторая машина с WS-кой ))).

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 20:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:32
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: '95 SV-42 3S-FE 4WS
Репутация: 8
спасибо, но я уже все сделал. именно так как вы говорите, правда было время самому допереть до всего :)
я кстати (под конец уже) заметил, что при сбивании муфты центральной, задний кардан в одно и тоже место сбрасывается, у меня как раз закрались подозрения, что задний механизм как-то сам центрируется, но вот поднять зад не догадался, а так бы сэкономил несколько выездов из гаража :)
я кстати создавал тут тему про крепления двигателя, но я сделал вывод, что домкрат все таки нужен. скажите вы часто оставляли двиг висеть только на верхних подушках?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 20:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Хватить Выкать ё-маё ))). Частенько оставлял, так это же основные подушки, а нижние не дают двигу опрокидываться назад-вперед.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 10:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:32
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: '95 SV-42 3S-FE 4WS
Репутация: 8
кстати, как все таки полностью слить жижу с ГУР?
И что может значить - руль то легко крутиться, то тяжело. так же было и со старой рейкой. это нормально, нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 12:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
vtk молодца! Как говорится глаза боятся, а руки делают.
А по поводу руля: у меня крутится одинаково легко.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 14:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
крестовину посмотри которая от рейки в салон уходит

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передней рулевой рейки на SV42 (4WS)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 19:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 22:32
Сообщения: 48
Тем: 3
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: '95 SV-42 3S-FE 4WS
Репутация: 8
кстати да, когда еще тратил деньги по автосервисам, мне заикались что-то про крестовину. посмотрю при случае.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 02:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика