* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГУР или рейка?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32 3s-fe 2.0VX
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую форумчан!история такова,машина простояла два дня,вышел,завёл,чуть прогрел начал крутить руль и вдруг сильно загудел гидрач,открываю капот,вижу что через шланг высокого давления(в месте соединения гайкой) вытек весь декстрон..пообщавшись со старым хозяйном он предположил что проблема может быть в каком то там клапане который находится в рейке,якобы он мог заклинить,и тормознуть всю систему... :dash: подскажите что там за клапан,в какую сторону изначально смотреть при решении вопроса-насос ГУРа,рейка,или пока ремонтировать шланг и плясать дальше?спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ГУР или рейка?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:08 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
ну для начала шланг хотя бы замени, залей дикстрон и проверь, а потом уже про клапана думай, а так шланг то и от старости мог лопнуть

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР или рейка?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 13:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32 3s-fe 2.0VX
Репутация: 0
motayo писал(а):
ну для начала шланг хотя бы замени, залей дикстрон и проверь, а потом уже про клапана думай, а так шланг то и от старости мог лопнуть

дело не в самом шланге(он целый),а в резьбовом соединении,где стыкуется тонкая и толстая часть,визуально всё цело,а сочится из под самой гайки..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР или рейка?
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 17:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Морду подними полностью и не заводя машину попробуй руками колеса покрути туда сюда(если рейка виновата то колеса не повернешь,если она жидкость не перегоняет)
Мне так делали на сто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 02:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика