* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 22:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
Продолжение истории:

В пятницу отогнал машину мастеру. Тот подсоединил манометр. Результаты - среднее давление 85, скачит в пределах +-5. Жмем педаль газа, поднимается до 110. При всем, при этом машина перестает глохнуть на холостых... от простого подключения манометра 8O . Езжу на ней 2 дня без проблем, сегодня опять таже история, с падением оборотов до 500 и глохнущим двиглом. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Дело конечно не в манометре, а в "бултыхании" давления. 85 на холостых вполне нормальное, сколько в это время показывает датчик давления (в вольтах)?. Вообще должно быть нора-т.е. более 2 В


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2007, 22:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
Вот наши с мастером замеры:

t двигателя*C-------rph-------Даление------Напряжение

----36*---------------1300----------80---------------2,531
----45*---------------1200----------80---------------2,528
----55*---------------1050----------80---------------2,528
----65*----------------950----------80---------------2,528
----75*----------------850----------90---------------2,550
----85*----------------650----------85---------------2,549
----87*----------------597----------70---------------2,148~~~~Режим D
----87*---------------3000----------85---------------2.541
----88*----------------648----------65---------------2.046


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 21:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ну так подробно и не нужно было , достаточно на холодную(оборотах) и на режиме. Все вроде в норме - я так понимаю при этом все работает нормально. А как мастер объясняет предыдущие замеры 1,3 В и ниже? Все больше склоняюсь к мысли , что дело в клапане топл. рейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 21:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Нет не в норме. Извиняюсь, просмотрел. А почему при 3000 -85 (это мало)? А где 110? Т.е получается , что при увеличении оборотов ни напряжение ни давление особенно не увеличивается!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2007, 21:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
blekmor

Цитата:
А как мастер объясняет предыдущие замеры 1,3 В и ниже?


Никак, до подключения манометра говорил, что низкое напряжение зависимо от низкого давления. Сейчас, говорит, что не понимает.

Цитата:
А где 110?


На 4500-5000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 00:05 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
blekmor писал(а):
Цитата:
.(ели конечно на всасе нормальное давление и фильтр наглухо не забит)


Все верно, еще раз, проверь фильтр в баке...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 01:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
blekmor, - будь добр, глянь в личку

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2007, 08:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
На 4500-5000

Манометром не проверял , но напряжение до 3 В подскакивает при 3000 об . Все таки это клапан. Вообще их там 2. Один на входе, другой с корпуса. Так вот я думаю, что который с корпуса играет роль перепуска (сброса давления), его нужно попробовать снять и попытаться почистить. Других вариантов не вижу .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2007, 18:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Пилять, опять начала глохнуть! Что опасно, что иногда во время движения, на поворотах...
Чё за куйня? Когда стоит, обороты не плавают - как вкопаные.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: D-4 глохнет на горячую :(
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 17:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Значит так: машиной владею около пол года, зимой заводилась нормально, но при длительной езде на нейтралке плавали обороты(500-750). Пришло лето температура в гараже +10 заводится нормально, сел поехал днем температура подымается до+20, на нейтралке обороты плавают(500-650) и тут начинается, где-нибудь заглушил, начинаешь заводить заводится но глохнет почти сразу, сново заводить не заводится, газу подбавил есть завелась но если сбросил его то может заглохнуть. Вот так и езжу :( Пробовол заливать чистку форсунок-результата нету, уровень масла в норме, бензином тоже не пахнет. Может стоит сделать чистку впускного коллектора и форсунок? Или еще что? Мож кто-нить подскажет где в Хабаровске спец центр по D-4?

_________________
Vista 3S-fse 98г. G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 20:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
забыл сказать... двигатель на малых оборотах вибрирует сильно

_________________
Vista 3S-fse 98г. G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: D-4 глохнет на горячую :(
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 21:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
baton писал(а):
..... при длительной езде на нейтралке плавали обороты(500-750).....

на НЕЙТРАЛКЕ????????
эт как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 21:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
То что ты залил очиститель форсунок, это ни о чем не говорит, могло и не промыть или к примеру наоборот помогло забить форсунки, знаешь сколько отложений на стенках топливной рампы? Лучше снять, проверить и при необходимости почистить ультрозвуком на стенде. Вообще можно подливать в бензин переодически очиститель форсунок, может и поможет через какое то время. Лишь бы кислородник от этого не помер...

Вообще причин море... Лучше когда грамотный мастерюга посмотрит сканером показания всех датчиков.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 24 май 2007, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 08:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
ок, всю процедуру по чистке колекторов хочу зделать сам, вот только форсунки надо будев куда-нить отдать....

_________________
Vista 3S-fse 98г. G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 июл 2025, 12:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика