* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 18:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Ладно вам, каждый может в чем то заблуждаться, это не зазорно, можно поспорить и в споре родится истина :) если она конечна доказана и оргументирована.
Главное не упираться из одного только принципа. Мне вот если докажут что я не прав, я с благодарностью приму сторону опонента и обогащусь новыми знаниями.



Давайте остановимся на том, что лучше держать заряженный аккумулятор чтобы не морочится и не флудить на фолруме и все будет хорошо. А то что законы физики или не физики, вся жизнь так делаю и все работает, поэтому я все таки останусь при своем мнении :twisted: :twisted: :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2008, 19:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
когда взял машинку, полтора года назад, через недельку поехали в горный с друзьями на машинах !!! так вот после очередной ночи, я несног завестись, хотя магнитоллу не слушал вроде, фары не горели, не знаю, щелк щелк и табло потухло :(
а встал я так между деревцами, прям мордой к реке, короче трудно подобраться было, да еще и проводов ни у кого не оказалось, пошел по берегу скать провода :)
через километр наткнулся на стоянку кемеровчан, они на семинский ехали, так что затарились всем :) позаимствовал провода !!! затем на лексусе 470 друган подъехал как можно ближе, провода длинные были :) затем начали думать как прикурить, а то чегонить спалим в лексусе :) решили тупо кинуть на клемы аккума у него и у себя, и не на заведенном. щелк щелк, такой же результат, потом завели лексус и так постоял поработал минут 10-20, затем сняли провода и завел сразу же :) так что вот
а в гараже зимой в морозы прикуривал от батиной 60-и, как по книжке написано, все нормалек !!!
потом надоело и купил новый аккум !!!!

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 09:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 9
Откуда: Владивосток
Репутация: 31
#решили тупо кинуть на клемы аккума у него и у себя, и не на заведенном. щелк щелк, такой же результат, потом завели лексус и так постоял поработал минут 10-20, затем сняли провода и завел сразу же так что вот #

Про что я собственно и говорю. Самый здравый способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 01:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что то-же способ :)

Т.е. накидываем провода на разряженый аккумулятор с машины где аккумулятор заряжен, ну вообщем как обычно (я бы все таки минусовой провод кидал бы на массу а не минус - от греха подальше) при этом ничего не отцепляем.
Ну я бы все таки перед этим включил какой нибудь потребитель на машине донора.

В этот момент дохлый аккумулятор ускоренными темпами начинает высасывать энергию из заряженного аккумулятора, поэтому быстро заводим донора, а вторую машину пока не заводим, даем немного зарядиться дохлому аккумулятору (минут 15) от генератора донора.
Вообще минут через пять можно на доноре даже откинуть минус от клемы аккумулятора - что бы дохлый аккумулятор лучше зарядился
(перед этим на машине со сдохшим аккумуляторм все таки желательно включить на момент отключения, подогрев стекла - что бы избежать нежелательного большого скачка тока).

Глушим двигатели, отсоединяем провода и заводим вторую машину.

Долго писал хотя все делается быстро и просто. :)

Надо будет как-нибудь попробывать


http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 2408#42408

Тут про устройство и принцип действия аккумулятора и как правильно его заряжать и контролировать зарядку в домашних условиях.





А вообще не рекомендуется проверять исправность генератора путем отключения аккумуляторной батареи или просто отключать аккум. батарею при работающем двигателе из-за возможности выхода из строя регулятора напряжения, электронных элементов систем впрыска, зажигания, бортового компьютера и т. д.;

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 24 дек 2008, 04:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2008, 06:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
тем больше в нем теряется тока и ампер. кстати чем токи от ампер отличаются?

про эксперименты. да с крайним постом vromi полностью согласен, очень здраво. никаких скачков и в принципе рисков, но от себя добавлю, кроме теории и практики есть еще парачка чисто физических параметров таких как удача и случай. я сам прикуривался и от заведенной и прикуривал с заведенным, и снимал акб при работе, вроде прокатывало (на висте). но теперь так не сделаю, и не из-за прочтения статьи, а потому что купил новый акб на 45 ампер, яповский таки сдох. ну и собсно эксперементировать неохото. будет ли скачек или нет, а вот то что спасает умершую батарею, убивает "молодую", и покальцинируются к фигам пластины и уже безвозвратно. и не забывайте следить за уровнем жидкости в организме ;) :!:

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно " прикуривать " от второго автомобиля
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 18:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Про выбор проводов для прикуривания читать здесь - viewtopic.php?f=3&t=996183&p=199036#p199036

Я еще немного про сам процесс прикуривания хочу свое мнение видение ситуации высказать.

В процессе прикуривания конечно можно отсоединить сдохший аккумулятор от клемм и крутить стартер у прикуриваемой машины сразу через провода от донора. Можно и так сделать, надо только заглушить машину донора, что бы не спалить его генератор и электронику. И такой фокус не пройдет с магазинными проводами - у них сечение слишком мало и у крокодил площадь контакта очень мала, а способ крепления провода к крокодилам в большинстве случаев плохой, с ними можно только сначала 10 минут с заведенным движком подпитывать сдохший аккумулятор, потом глушить двигатель донора по вышеуказанным причинам и не отсоединяя провода, уже помогать крутить стартер разряженному аккумулятору.

Еще осторожнее когда подсоединяете клеммы к аккумулятору, в этот момент и происходит скачок напряжения на генераторе. Лучше все присоединения делать на заглушенном двигателе. Я обдычно еще включаю подогрев заднего стекла или фары что бы скачок напряжения сгладить.

Отсоединяя провода вы рискуете дать искру и возможно взрыв аккумулятора от паров водорода, так как начинается процесс зарядки сдохшего аккумулятора, с выделением водорода. Лучше отсоединять провода сначала у донора и а потом у разряженного аккумулятора, а присоединять в обратном порядке, что бы не искрило на разряженном аккумуляторе.


И лучше минусовой провод на доноре цеплять к клемме аккумулятора, а на прикуриваемой машине цеплять за железное ухо на двигателе - у многих иномарок сверху специально есть такие проушины, с двойным назначением - для прикуривания и для подъема двигателя из моторного отсека в случае ремонта.

Для чего это делается - что бы избежать падения напряжения через минусовой провод от разряженного аккумулятора, подсоединенного к массе, и к тому же зачастую эти провода частично обламываются со временем от перегибов и у них возможно уменьшается и без того маленькое проходное сечение. Сам по себе стартер только плюсовым проводом напрямую присоединен к аккумулятору, а массу (т.е. минус) в большинстве случаев, берет от корпуса двигателя так как присоединен к нему болтами, а уже движок берет массу проводом от аккумулятора, так что такой способ подсоединения даже лучше, сечение проушины намного больше минусового провода и здесь меньше переходных соединений и потенциально плохих контактов с потерей напряжения.


Кстати летом по теплу не помешало бы слегка периодически разрабатывать контакт между стартером и двигателем, на треть открутив и снова закрутив болты крепления стартера к двигателю, металл имеет свойство окисляться и ржаветь со временем. Можно использовать токопроводящую смазку, а потом уже защитить от окисления и ржавления поверх термостойкой смазкой, можно даже провод сечением не менее 16 мм провести от минуса аккумулятора напрямую к стартеру, к болту крепления. Так же и контакт у плюсового провода к стартеру отревизировать.

Можно и сечение штатного провода у аккумулятора увеличить с 16 мм до 25 - 35 мм, хуже не будет, только лучше...







Мне вот понравился совет: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=37109

Вложение:
prikurivanie.gif
prikurivanie.gif [ 9.9 КБ | Просмотров: 859 ]


Правда я слегка подкорректировал:

ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!


Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:

1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту(+) батареи разряженного аккумулятора -2- контакт на схеме
2. Другую сторону красного провода подключите к (+) контакту исправного(заряженного) аккумулятора -1- на схеме.

3. Одну сторону черного провода подключите к блоку двигателя (-4- на схеме) автомобиля с разряженным аккумулятором.
4. Подключите другую сторону черного(отрицательного) провода к контакту(-) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -3- контакт на схеме.

5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить
7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности. Сначала от донора, потом от прикуривающей машины что бы не было искрения возле усиленно заряжающегося и выделяющего пары водорода аккумулятора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 17:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика