* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 21:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:50
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Донецк, Ростовская область
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FE Corona ST-195 AEPEK
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день всем.
Простите заблудшего на ваш форум короновода :k_i_n_g: , сильно пожалуйста не бейте.
Юзал поиск, но похожей болячки не нашел.
И так, перейду к делу:

Появилась проблема, заключается она в том, что долго заводится двигатель после стоянки (примерно пол часа и больше).
Если завести а потом заглушить мотор и снова завестись, то срабатывает с пол-тычка. Если поездить, заглушить и тут же завестись - так же с пол-тычка запускается.
А появилась проблема после того, когда в баке было мало бензина - стрелка была почти на 0, начинала гореть контрольная лампа топлива. (p.s. походу стрелка навернута, даже без ключа в замке зажигания показывает уровень топлива).

Про бензонасос, говорят что когда проворачиваешь ключ в положение ON и загораются лампочки на приборной панели, то должна слышна работа насоса под задней сидухой слева.
У меня такого нет, НО если я поверну ключ на START на секунду и прекращу, то слышу под сидухой, как глухо работает тот самый насос где-то 3 сек и затем слышен глухой хлопок.

Что я делал для обнаружения проблемы:
Делал самодиагностику, вставлял скрепку E1 и TE1, машина выдала код 21 - кислородный датчик. Насколько я знаю, лямда влияет только на расход топлива.
Почитав форумы и книжки, нашел способ запуска бензонасоса через разъем DIAGNOSIS, замкнув контакты Fp и +B, повернул ключ в ON, зашипел мой насос. Значит насос живой.

Прошу помочь в решении моей проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 01:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 14:20
Сообщения: 23
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPGK 1992
Репутация: 0
Значит, где-то пропускает в топливной системе. Не держит давление. Насос при включенном зажигании работать не должен. Может, форсунка капает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 02:39 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
soulmoon писал(а):
Добрый день всем.
Простите заблудшего на ваш форум короновода .....
Что я делал для обнаружения проблемы:
Делал самодиагностику, вставлял скрепку E1 и TE1, машина выдала код 21 - кислородный датчик. Насколько я знаю, лямда влияет только на расход топлива.
....

Привет городу роз и терриконов!!!
Привет новичку!
:beer: :good: ...
Я думаю по данному поводу, что если скрепка выдала такую ошибку, то это как говорится ни с проста.
Сам подумай, ошибку выдает только эту, "мозг" машинки выдает команды при попытке запуска сообразуясь с полученной информацией и препятствует\пытается запуску. Это же не просто так, вот и выходит, что надо отсоединить фишку кислородника и прозвонить его по контактам, вполне может быть, что у него нарушилось\вышло за пределы или сопртивление или изоляция на массу пробивает. Прочисть\восстанови заодно надёжность контакта всех соединений в фишке, пыль\масло\влага - тоже может быть вариант "капризности".
Удачи тебе в поиске.
Как победишь, отпишись тут обязательно.
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 06:02 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
насос может работать и фильтр в нем быть нормальным...а вот клапан обратки может не держать. Получается давление быстро уходит. Также имеет смысл проверить параметры датчика давления в топливной рейке.
По мимо насоса в запуске участвует еще букет датчиков, контакты которых могут отходить на холодную и быть нормальными на горячую (неконтакт - пыль, грязь, мазут...) или на соплях гдето...

у нас много тем по этому поводу, пролиснули бы - viewtopic.php?t=999293

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 22:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:50
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Донецк, Ростовская область
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FE Corona ST-195 AEPEK
Репутация: 0
ivandj писал(а):
Значит, где-то пропускает в топливной системе. Не держит давление. Насос при включенном зажигании работать не должен. Может, форсунка капает

Я машину брал, бывший хозяин говорил что двигатель после кап ремонта, что кучу денег вложил в машину, вы говорите проверить форсунки
fei5656 писал(а):
soulmoon писал(а):
Добрый день всем.
Простите заблудшего на ваш форум короновода .....
Что я делал для обнаружения проблемы:
Делал самодиагностику, вставлял скрепку E1 и TE1, машина выдала код 21 - кислородный датчик. Насколько я знаю, лямда влияет только на расход топлива.
....

Привет городу роз и терриконов!!!
Привет новичку!
:beer: :good: ...
Я думаю по данному поводу, что если скрепка выдала такую ошибку, то это как говорится ни с проста.
Сам подумай, ошибку выдает только эту, "мозг" машинки выдает команды при попытке запуска сообразуясь с полученной информацией и препятствует\пытается запуску. Это же не просто так, вот и выходит, что надо отсоединить фишку кислородника и прозвонить его по контактам, вполне может быть, что у него нарушилось\вышло за пределы или сопртивление или изоляция на массу пробивает. Прочисть\восстанови заодно надёжность контакта всех соединений в фишке, пыль\масло\влага - тоже может быть вариант "капризности".
Удачи тебе в поиске.
Как победишь, отпишись тут обязательно.
:smile: ...

Привет :smile: , да уж терриконы и розы в клумбах у нас есть, жаль зарплаты низкие :(, читал кучу инфы про лямбду, не доставал еще, фишку пробовал снять, но как то она не хочет, боюсь прикладывать усилия, что интересное там, у лямбды 4 провода: черный, черный, белый и синий. Так вот, был найден оборванный провод, идущий из не родного пучка других проводов, я подозреваю что это от гбо, пытался отыскать куда он идет, но видимо надо пол капота разобрать, а второй кусочек провода был впаян в синий провод. А вообще говорят, что лямбда влияет на расход топлива, значит сделал я скрутку и ничего не изменилось. И еще не много про лямбду, его походу вообще не снимали, так как у меня перекусано кольцо в защите на котором нарисована рука. Завтра пойду заказывать бошевскую лямбду.

pavanik_27 писал(а):
насос может работать и фильтр в нем быть нормальным...а вот клапан обратки может не держать. Получается давление быстро уходит. Также имеет смысл проверить параметры датчика давления в топливной рейке.
По мимо насоса в запуске участвует еще букет датчиков, контакты которых могут отходить на холодную и быть нормальными на горячую (неконтакт - пыль, грязь, мазут...) или на соплях гдето...

у нас много тем по этому поводу, пролиснули бы -


Вот как раз, нужная ссылка открывает страничку с ошибкой 404
Цитата:
»» не заводится с первого раза (теплый период)
...
+ одно из решений проблемы (нормализуем давление в топливной рампе)
...

Еще нашел вот что
viewtopic.php?p=198626#p198626
Изображение

Это то что мне нужно, я так думаю.
Чувствую придется где то брать измеритель сопротивления и давления :(

Где находится клапан обратки?
p.s. машина у меня первая и владею ей 3 месяца, если я буду задавать глупые вопросы :crazy: , прошу отнестись с пониманием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 01:15 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
По поводу оторванного провода в пучке проводов и заказать Бошевский:
обязательно при заказе пусть менАгер смотрит именно родной кислородник который должен стоять штатно, и по нему уже смотрит аналог. Опять-таки, многие аналоги идут с нештатной/НЕтойотовской фишкой, придётся самому потом фишку переставлять\подсоединять. Например, кислородник (аналог) DENSO идет вообще без фишки, но бери смело - недорого и гарантировано, что работать будет как родной, цвета проводов совпадают с родными.
Что касается откусанного провода и перемкнутого на синий, это 100%, что предыдущий хозЯ воткнул неродной кислородник, потому и так нахимичить пришлось, дело в том, что кислородники есть с 4мя проводами, а есть с 3мя.
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 01:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:50
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Донецк, Ростовская область
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FE Corona ST-195 AEPEK
Репутация: 0
вроде как машина 92 года, полный привод, и двигло 3S-FE, точно 4 проводный, так как после фишки тоже уходят 4 провода. А насчет цветов, то я уже нашел как паять провода, и артикул лямбды со схожим сопротивлением уже знаю
0 258 006 537


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 03:00 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
soulmoon писал(а):
вроде как машина 92 года, полный привод, и двигло 3S-FE, точно 4 проводный, так как после фишки тоже уходят 4 провода. А насчет цветов, то я уже нашел как паять провода, и артикул лямбды со схожим сопротивлением уже знаю
0 258 006 537

Судя по номеру, это БОШ. Ну, тогда можно только пожелать удачи чтоб победить проблему. Как победишь - отпишись тут.
:smile: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 06:50 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
soulmoon писал(а):
...

Вот как раз, нужная ссылка открывает страничку с ошибкой 404
Цитата:
»» не заводится с первого раза (теплый период)
...
+ одно из решений проблемы (нормализуем давление в топливной рампе)
...


к сожалению ссылку в ФАКе побили владельцы ресурса....отыскать тему не смог. Но там было про датчик давления...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 11:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
soulmoon писал(а):
А появилась проблема после того, когда в баке было мало бензина - стрелка была почти на 0, начинала гореть контрольная лампа топлива. (p.s. походу стрелка навернута, даже без ключа в замке зажигания показывает уровень топлива).
Про бензонасос, говорят что когда проворачиваешь ключ в положение ON и загораются лампочки на приборной панели, то должна слышна работа насоса под задней сидухой слева.
У меня такого нет, НО если я поверну ключ на START на секунду и прекращу, то слышу под сидухой, как глухо работает тот самый насос где-то 3 сек и затем слышен глухой хлопок.
Стрелка указателя уровня бензина на старых авто показывает уровень и без ключа. Если проблема началась после попыток запуска авто без бензина, то в первую очередь проверяйте давление топлива в рампе, возможно подсел насос. Запускается он только после пуска стартера. Лямбда на запуск холодного двигателя не влияет, т.к. до прогрева исключается из цепи обратной связи. Проверьте еще целостность уголька в крышке трамблера.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:50
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Донецк, Ростовская область
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FE Corona ST-195 AEPEK
Репутация: 0
на форуме калдины нашел сообщение одного калдинавода :) тоже двигатель 3S-FE

Вот что он пишет:
Рассказываю, в воскресенье приехал с Украины,
был там 2 недели, через неделю стала на горячую
плохо заводится, также если остановишь и сразу
заводишь, то запускается с пол тычка, а вот если
постоит минут 20 то маслает стартер секунд 5-10
и только потом нехотя заводится. В украине сразу
понял бензин у них гавно и этоа неисправность
возникла из-за качества топлива. Решил чинить
буду дома, и ездил неделю по украине с таким
траблом.
По приезду домой сразу почистил фильтр в
бензобаке( был грязный) сменил топливный
фильтр и свечи но проблема не ушла. Начал
рыться в инете и накорябал такую информацию.
Причина плохого запуска на горячую после
некоторого простоя является одна - после
остановки двигателя и соответственно бензонасоса
давление в топливной системе должно через 5
минут не должно упасть ниже 1.5 атм. Сделано это
для того чтобы после остановки двигателя от его
тепла не испарялься бенхин в топливной рампе так
как под давлением точка кипения бенза
повышается. За подержание давления отвечает
1)регулятор давления в системе (выходит из строя
редко, так как стоит после фильтра тонкой
очистки)) 2)обратный клапан бензонасоса (стоит
после фильтра грубой очистки , но до фильтра
тонкой)по. При неисправности одного из узлов в
системе после остановки резко пропадает
давление и бенз начинает кипеть от разогретого
двигла и испарятся. Газ вытесняет бензин из
системы в бак через неисправный узел и образует
воздушную пробку в системе. Вот поэтому пни
некотором простое и попытке запуска стартер
приходится долго крутить, так как бензонасос
заново накачивает всю систему бензином, плюс
оставшийся в системе газ не дает ему этого легко
сделать.
Как это проверить.
На сервисе надо замерять давление в системе
после остановки двигла(по мурзилке).
Я же сделал хитрей.
Я уже раньше менял фильтр тонкой очистки, и для
того чтобы стравить давление в системе перед
разбором просто заводил двигло, и при
работающем двигателе отсоединял разъем с
бензонасоса в бензобаке. Машина еще работала
секунд 10-15 поле чего в конвульсиях от нехватки
топлива двигатель
глох - давление стравлено. Так вот завожу двигло,
скидываю разъем и двигатель сию секунду
глохнет ! Причина найдена, обратный клапан
бензонасоса не держит( чертов украинский бенз).
Ну вот насос надо менять, клапан встроен внутри
насоса, а он не разборный.
Буду менять, на бошевский от таза, куча тем в
инете по поводу замены.



значит какой то клапан есть и в насосе, вот лазили под сидуху, смотреть насос, отцепили мы трубки, там их две те что на крышке, я так думаю через них возвращаетсЯ топливо в бак. так как из обоих полился бензин, причем напор хороший.

вот такие дела


Последний раз редактировалось soulmoon 13 авг 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так помогла эта статья или нет?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:06 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
бош может не вкатить...надо смотреть рабочие параметры и сравнивать с оригиналом, можно попасть на жор бенза или потерю мощности!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 14:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:50
Сообщения: 18
Тем: 2
Откуда: Донецк, Ростовская область
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-FE Corona ST-195 AEPEK
Репутация: 0
я сейчас на работе, вот ищу ответы, советуюсь с вами, еще не смотрел пока у себя. конечно еще покупать насос не планирую.

Добавлено спустя 7 часов 21 минуту 23 секунды:

Vyatich писал(а):
soulmoon писал(а):
А появилась проблема после того, когда в баке было мало бензина - стрелка была почти на 0, начинала гореть контрольная лампа топлива. (p.s. походу стрелка навернута, даже без ключа в замке зажигания показывает уровень топлива).
Про бензонасос, говорят что когда проворачиваешь ключ в положение ON и загораются лампочки на приборной панели, то должна слышна работа насоса под задней сидухой слева.
У меня такого нет, НО если я поверну ключ на START на секунду и прекращу, то слышу под сидухой, как глухо работает тот самый насос где-то 3 сек и затем слышен глухой хлопок.
Стрелка указателя уровня бензина на старых авто показывает уровень и без ключа. Если проблема началась после попыток запуска авто без бензина, то в первую очередь проверяйте давление топлива в рампе, возможно подсел насос. Запускается он только после пуска стартера. Лямбда на запуск холодного двигателя не влияет, т.к. до прогрева исключается из цепи обратной связи. Проверьте еще целостность уголька в крышке трамблера.


Спасибо за разъяснения.
Бензин в баке еще был, я на нем доехал до заправки, заправился на лукойле, приехал домой, и привет на утро.

Сегодня к товарищу поеду, будем с ним смотреть где, что и как, попробую метод калдиновода попробовать, отключив фишку питания насоса во время работы двигателя.

Еще заметил такое, если вот я поезжу и остановлюсь, то потом на горячую бывает двигатель заводится и тут же глохнет, то ли я ключ долго держу или рано отпускаю, на второй раз все нормально, слава богу такое случается не часто. Видимо из той же оперы. Читал где то про паровую пробку, за счет чего не протекает бензин по системе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FE Долго заводится двигатель
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 22:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 16:07
Сообщения: 194
Тем: 45
Откуда: москва-ржев
Машина: Toyota Vista
О машине: sv25, 3s-fe, 1989, механика, 4 wd
Репутация: 9
подобная ситуация у меня случилась насос может быть не причем открой пробку бензобака посмотри что будет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 авг 2025, 05:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика