* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если всё хорошо, почему не работает 2 цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 20:51 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Я думаю что когда нибудь я отвечу на Ваш вопрос. А пока крышку трамблёра переверну и провода поменяю местами. Так исключу крышку трамблёра 100%.
Сейчас ездил в магазин 7 км. Обороты на холостых держит хорошо. Включаю D, газ не жму и машина медленно едет и дёргается ощутимыми рывками. Тяга не очень, газу жмёшь и бензином воняет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 21:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:44
Сообщения: 381
Тем: 20
Откуда: Ерофей Павлович
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE, 4WS
Репутация: 81
Kolik81 писал(а):
Тяга не очень, газу жмёшь и бензином воняет.


Может теперь попробовать идти от обратного. Откуда вонь бензина? Утечка? Снижение давления в рампе? А может обратный клапан давления топлива не работает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 01:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
На счёт обратного клапана. Так давление то в рампе держит. Снимаешь бензо провод с фильтра и брызгает. Но дело не в этом...
Методом интуиции и дедукции было выяснено что проблема с проводкой или мозгами. Так же она ранее подтраивала в сильны дождь. (зажигание у меня не было выставлено по прибору никода)
Повторюсь что искрообразование в полном порядке.
Изначально я считал что все 4 форсунки запараллелины. Но это не так. Они звоняться тестером между собой как угодно и с корпусом где то Ом 14 - 24 в разных зависимостях. Когда снимал фишку со 2ой форсунки на работающем двигателе, то изменение были долисекундные и еле заметные. Когда снимал фишку с первой и вставлял во вторую форсунку, то при работе на трёх цилиндрах при снятие бронепровода со второго цилиндра (ура!!!) уже были изменения. Далее натягивал фишку со второго на первый и переставал таки работать снова второй. То есть получается что не хватает тока на открытие клапана. Но почему же опять второго? Так же натягивал фишки и с третьего на второй и по всякому в общем. Такое ощущение что не хватает тока для открытия именно второй форсунки. Форсунку я менял неделей ранее на заведомо рабочую (с бывшей головы которую снял, да и проверял я обе форсунки) когда топливную рампу снимал.
Так же у меня есть отрезанная коса от контрактного двигателя и есть провода с фишками. Я взял и запараллелил две фишки, подсоединил их к первой болтающийся, но видимо не хватает тока от одной на две разом и работа не получилась (а может по тому что по разному в милисекундах они прыскают скорее всего). В общем создам ка я тему в разделе электрики, ну и вас почитаю дорогие мои. Завтра полезу в косу. Раздербаню ка я её. может чего и увижу. Так же замерю сопротивление обмотки на каждой форсунке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE Нет холостых после перебора.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 14:34 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:12
Сообщения: 90
Тем: 21
Откуда: Внуково
Машина: Toyota Vista
О машине: с2009г. sv30, 4s-fe, A140L-812, 92г.в
Репутация: 0
Был в сервисе на Хованском кладбище на желтенькой разборке. Там грамотный сервисмен Володя сначала отключил бабину, я покрутил стартером и на слух сказал что разниц в компрессии более чем на единицу нет. Потом послушал заведенную и сказал что троит через раз! (Снимаешь бронепровод троит ровно))) Ну по мне так провалов вообще нет! А их и нет, так как троение через раз. Говорит как будто клапан зажат. Я ему показал бумажку куда записывал зазоры на клапанах и сказал что на этой голове был рассухарен и догнан поршнем (из-за внутренней грязи) клапан и делали мне голову в уважаемой фирме Механика (меняли направляющюю, 3 разных клапана, колпачки и всё притирали) за что я отдал кучу денег. Тогда говорит плохо сделали. Получается что при взрыве часть выхлопа попадает во впускной коллектор. И последующая смесь на столько бедная что не взрывается. На ходу смеси хватает, а вот на холостых нет. Либо поверни клапан вместе с пружиной, либо жди может пришлёпается тисячи 3 - 4, либо вновь половинь. И денег не взял.
Голову делали 3 года назад и она лежала, ждала своего часа икс :-) пока тему не закрывайте. Располовиню - отпишусь. Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 15:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика