* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание двигателя D-4 официально от Toyota.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 02:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго дня Всем!!!
Начну с того что позавчера стал обладателем
Toyota ISIS 2004г.
1AZ-FSE.
Естественно что перед покупкой постарался задаться вопросом по поводу возможных проблем с эксплуатацией движка D-4.
Изучив массу информации, форумов, в том числе и с данного сайта, все-таки решился взять авто с таким двигателем.
И вот почему:
Как известно в Россию официально поставляется Toyota-Avensis c двигателем D-4 (1AZ-FSE) правда он отличается от японского другой топливной аппаратурой (они не совместимы по конструктиву) хотя схема та же.
И вот что я нашел на сайте официального диллера Toyota в Екатеринбурге: план ТО Авенсиса с движками D-4 и прилагаю.
Как видно из приложеннного файла обязательным для данного двигателя является очистка топливной системы автомобиля
каждые 10 тыс.км.
Кроме того они же продают специальную оригинальную промывку (стоит порядка 830 руб.) для двигателя D-4 объем 200мл. на бак 70л. котрую надо заливать регулярно 1 раз через каждые 10 тыс. км.
причем план расчитан на 100 тыс км.
и еще интересно
что замена свечей предусмотрена 1 раз на 100 тыс.км.
Думаю если автопроизводитель официально представляет и продает автомобиль то и обслуживание его продумает, поэтому думаю что все проблемы с D-4 от отсутствия информации и грамотного регулярного обслуживания. Не так и страшен сей двиг как частенько говорят.
В общем надеюсь убедиться в данном вопросе на собственном опыте...
файл для просмотра с официальным планом ТО.....
http://files.mail.ru/MB5GA2


Вложения:
[Расширение rar было запрещено, вложение больше недоступно.]
[Расширение zip было запрещено, вложение больше недоступно.]


Последний раз редактировалось slavazrv 14 мар 2009, 19:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 06:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
3S-FSE, 1999.

Дружище,
вложенного файла не вижу.
Но информация - позитивная
Какой бензин они рекомендуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 09:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008, 03:00
Сообщения: 79
Тем: 6
Откуда: Кемерово-Тула
Репутация: 0
И что эту жидкость просто заливать в бак каждые 10 тыс. и всё???

_________________
ARDEO 2003 1AZFSE 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 10:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
двигатель который поставляется в россию.. не имеет так называемого режима сверх обеднённых смесей.. т.е. нет режима эконом нет рецеркуляции в том виде что она присутствует на японских двигателях.. понятно что топливная отличается и система управления двигателя... по поводу присадки брал лил пробывал.. положительный эффект только более положительнй был после снятия разборки и промывки форсунок.. потому как до меня явно никто ничем не мыл.. вам это не грозит у вас форсунки не разборные на 1AZ-FSE//

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2008, 04:00
Сообщения: 152
Тем: 17
Откуда: Новоуральск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Не вижу файла. Я почти из Екатеринбуога - ну очень рядом. Думаю озадачиться и съездить на ТО
А файла все равно не вижу

_________________
VISTочка, 2001 г., 3S-FSE, мультивижн, автосвет, эл/лавка
Веду свой сайт объявлений: www.Doskavery.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 15:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
Щас добавил ссылку:
со своей страницы:
http://files.mail.ru/EBERY0
там можно скачать файл "avensis TO.xls"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 16:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы... Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь?..
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2009, 16:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы... Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь?..
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!

Согласен.
При беседе с представителем Toyota центтра он настойчиво рекомендовал кроме очистки каждые 10000км также заливать Castrol TBE при каждой заправке... хотя на вопрос требуется ли дополнительно стендовая чистка он не ответил....переадресовал в сервис но сервис был уже закрыт я не успел узнать...
узнаю в ближайшее время


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
slavazrv писал(а):
Vovan_3 писал(а):
Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы... Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь?..
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!

Согласен.
При беседе с представителем Toyota центтра он настойчиво рекомендовал кроме очистки каждые 10000км также заливать Castrol TBE при каждой заправке... хотя на вопрос требуется ли дополнительно стендовая чистка он не ответил....переадресовал в сервис но сервис был уже закрыт я не успел узнать...
узнаю в ближайшее время


Уточнил информация по поводу очистки топливной системы.
У официального дилера Toyota.
Максимум что делают в официальном сервисе это чистят топливную систему на установке типа Wynn's но БЕЗ СНЯТИЯ форсунок и БЕЗ разборки чего либо на двигателе - ЭТО ТОЧНО...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Т. е., судя по официальнолму плану ТО "Прочистка топливной системы для двигателей 2л, 2.4л" через каждые 10 000 км и представляет собой банальную заливку в бак "Toyota genuine fuel injector cleaner"?!
Сильная прочистка топливной системы... Не думаю, что последний намного круче синтетических очистителей форсунок Hi-Clear, а тем более Wins-а, хоть и рекомендован для тайоты. И куда же при этом из топливной системы деются вода и грязь?..
Хотя постоянно лить в бак синтетические очистители инжекторов - считаю разумным!


Грязь по идее должна остаться в филтре тонкой очистки, а вода должна быть связана какой либо присадкой (типа Castrol TBE).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну что вы как дети малые... офицалы имеют отношение к относительно свежим двигателям до 100т.км.. где если забились форсунки .. то их всё равно по гарантии поменяю.. если сдохнет насос тоже самое...
у вас же всё это будет происходить за ваши деньги.. очень редко в официальном сервисе можно встретить грамотного специалиста.. там это не надо.. на каждую "официально поставляемую" авто есть карта.. чё делать если то-то и то-то.. там даун справится..
а вот когда приходит что-то нестандартное там и начинается.. поменяем вот это потом вот это.. и т.д. у них ресурс неисчерпаемый.. а у вас денег ограничено...

ещё раз скажу.. моторы только называются одинаково.. это разные моторы.. посмотри поршня что идут в россию и в японии.. они разные..

те что офицально продаются в росси впрыскивают топливо только на впуске.. то что у нас называется мощьносной режим..
те что в японии могут делать это недалеко от верхней мёртвой точки.
так называемый экономичный режим.
т.е. давление впрыска разное.. форсунки разные.. поршня разные.. ситемы управления разные..

офицалы это редко даже понимают...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 11:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
kosty писал(а):
ну что вы как дети малые... офицалы имеют отношение к относительно свежим двигателям до 100т.км.. где если забились форсунки .. то их всё равно по гарантии поменяю.. если сдохнет насос тоже самое...
у вас же всё это будет происходить за ваши деньги.. очень редко в официальном сервисе можно встретить грамотного специалиста.. там это не надо.. на каждую "официально поставляемую" авто есть карта.. чё делать если то-то и то-то.. там даун справится..
а вот когда приходит что-то нестандартное там и начинается.. поменяем вот это потом вот это.. и т.д. у них ресурс неисчерпаемый.. а у вас денег ограничено...

ещё раз скажу.. моторы только называются одинаково.. это разные моторы.. посмотри поршня что идут в россию и в японии.. они разные..

те что офицально продаются в росси впрыскивают топливо только на впуске.. то что у нас называется мощьносной режим..
те что в японии могут делать это недалеко от верхней мёртвой точки.
так называемый экономичный режим.
т.е. давление впрыска разное.. форсунки разные.. поршня разные.. ситемы управления разные..

офицалы это редко даже понимают...


Хорошо это понятно разные так разные полностью согласен, но что дальше?
Что официальный план обслуживания двигателя не применять?
или все-таки можно?
или есть какие-то дополнения/изменения к нему..?
У меня кстати машина (ISIS 1AZ-FSE) со стартовым пробегом 16 тыс.км.....(реальным)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 12:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну если в реальности пробега уверен.. а в бензине что льётся на заправке нет.. то можно.. главное регулярно и соблюдать рекомендации.. желательно не просто залить в бак.. а заливать перед длительной поездкой.. чтобы хотя бы половина смеси топлива присадка выезживались за раз.. и потом выкатывать смесь практически всю.. и после этого заливать свежий бензин..
у винса кстати тоже есть промывки для непосредственного впрыска есть и для очистки впускного тракта именно для двигателей с неп впрыском.. но ещё раз повторюсь их надо пользовать с новья и регулярно.. если не уверен.. лучше ничего не делать...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 22:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Репутация: 0
kosty писал(а):
ну если в реальности пробега уверен.. а в бензине что льётся на заправке нет.. то можно.. главное регулярно и соблюдать рекомендации.. желательно не просто залить в бак.. а заливать перед длительной поездкой.. чтобы хотя бы половина смеси топлива присадка выезживались за раз.. и потом выкатывать смесь практически всю.. и после этого заливать свежий бензин..
у винса кстати тоже есть промывки для непосредственного впрыска есть и для очистки впускного тракта именно для двигателей с неп впрыском.. но ещё раз повторюсь их надо пользовать с новья и регулярно.. если не уверен.. лучше ничего не делать...

Спасибо за совет!
Я то как раз собираюсь использовать с новья и регулярно, так что поищу чего там у винса.... пока применяю только Castrol TBE при каждой заправке (вчера второй бак залил...) кстати расход в смешанном цикле (город/трасса) составил 11,32л/100км при средней скорости 20км/ч....лью пока 98 на Лукойле. (тут в Екатеринбурге говорят лучше нету) на местную Сибнефть ругаются...
через месяц другой буду перегонять в Москву там бензин лучше по-любому...
кстати пытался здесь прикупить у официалов Toyota эту самую промывку оригинальную для D-4 так нигде нету все раскуплено....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 12:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ну промывку фирменную брал www.exist.ru
про винс поищи в форуме где-то бросал ссылку на очиститель впускной системы для д4..там же на страничке была ссылка на жижу в бензин..
про кастрол... ну я считаю что это лишнее... каждый решает сам..
про 98 бензин по мне это перебор 95 тый нормальный пойдёт.. или 92... главно не палёный и чистый.. от 98 го больше вреда может быть особенно летом..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 июл 2025, 00:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика