* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 544 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37  След.

Какая акустика стоит ?
Голосование закончилось 24 июн 2009, 23:42
Штатная 70%  70%  [ 7 ]
Нештатная. 130 мм или около того. Все устраивает. 0%  0%  [ 0 ]
Нештатная. 130 мм или около того. Все плохо. Надо было ставить больше. 0%  0%  [ 0 ]
Нештатная. 160 мм или около того. Все устраивает. 30%  30%  [ 3 ]
Нештатная. 160 мм или около того. Все плохо. Надо было ставить меньше. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 17:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2008, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


расскажите пожалуста, что за подиумы надо в двери делать,чтобы динамики 16" воткнуть. если можно с фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: 6 колонок+саб,как подключить
СообщениеДобавлено: 27 апр 2009, 09:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Имею голову JVC AVX2,усилок 4 канальный Блаупункт,4 колонки в двери Аудиобах2 блина Пионер-в полку и как задумка пока саб.Так вот на голове 2 обычных выхода на перед,зад.2пальчиковых для 4 кан усилка и один черный палец для подключения саба,в меню есть опции:вкл.,откл. саба.И ещё в настройках можно отключать внутренний усилитель и перед. колонки,если не используются.
Вопрос:Можно ли подключить 4 колонки к обычным проводным выходам,2 блина к 4 канальному усилку и в него же саб?Итог: 6 колонок+саб.И чтобы всё это играло правильно,имею ввиду,чтобы без ущерба голове и усилку.Если возможно просветите как.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
Конечно же можно у меня так же установлено

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 19:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Как конкретно,что к чему зацеплено.В этом и был вопрос.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 21:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
2 блина к 4 канальному усилку, а саб по мостовой схеме к уселку. в магнитоле выход на 4 канала вот туда и подключай 4 колонки в инструкции на магнитолу есть схема подключения так же и на уселок есть инструкция подключать легко. Только плюсовой провод на уселке должен быть толстый как на генераторе.

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2009, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
Тоесть допускается одновременное подключение к проводным выходам и линейным без ущерба для магнитолы?

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 18:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 03:00
Сообщения: 158
Тем: 24
Репутация: 0
ущерба для магнитолы ни какой не будет и на качество звука не влияет

_________________
двигатель 3S-FE, виста 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 02:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
А ты куда ещЁ пару хочешь воткнуть?
Я хотел в полку, но потом жаба задушила. Не охото портить и здесь (я в каждой машине вставляю колонки овалом пионеровские, а потом када продавать то дырки большие остаются, и ложу туда ДВП обтянутую материей)

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 07:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
В полку и хочу.Кризис,в ближайшее время машину не поменять.Уже рассматриваю 8 колонок.В полку хочу пионер диаметром 250мм.Думаю ещё полку саму другую сделать из толстой двойной фанеры и обтянуть красиво.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:00
Сообщения: 143
Тем: 6
Откуда: Барниаполис
Машина: Toyota Vista
О машине: 50 - ый кузов, 1zz-fe
Репутация: 0
Задумка была сварганить тоже. Еще саб посередине впиндюрить. Но вот руки не доходят. Если сделаешь то отпишись.

А вот ище интересно: ты номер в каком гаи получал, по блату, или сам в этой сфере? Мож за кровно заработанные?

_________________
Изображение
VISTA,sedan, v.1.8,1zz-fe, 2000, белая, О 298 НН В 868 ОТ У 517 МВ
Казалось что мне пи...ц - оказалось что не казалось...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 01:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
В ГАИ самом большом,понятно,что не за красивые глаза.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 23:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
Нельзя к одному выходу подключать 2 колонки параллельно. При этом сопротивление уменьшается в 2-ку и через выход усилка идёт в 2 раза больший ток. Что при пиковых значениях может вывести из строя выходные транзисторы. Лучше включить тогда каждый динамик с дополнительным последовательным сопротивлением, равным сопротивлению обмотки. Не забыть нужно посчитать мощность резистора чтобы не сгорел. Качество звуков малой амплитуды наверняка пострадает, поскольку динамик просто не будет их воспроизводить. В принципе, в машине куча шумов, может и не будет заметно. Но если будет сильно заметно на любимой музыке, то тогда по уму нужно ставить доп.усилок.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 6 колонок+саб,как подключить
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
igorilla писал(а):
Имею голову JVC AVX2,усилок 4 канальный Блаупункт,4 колонки в двери Аудиобах2 блина Пионер-в полку и как задумка пока саб.Так вот на голове 2 обычных выхода на перед,зад.2пальчиковых для 4 кан усилка и один черный палец для подключения саба,в меню есть опции:вкл.,откл. саба.И ещё в настройках можно отключать внутренний усилитель и перед. колонки,если не используются.
Вопрос:Можно ли подключить 4 колонки к обычным проводным выходам,2 блина к 4 канальному усилку и в него же саб?Итог: 6 колонок+саб.И чтобы всё это играло правильно,имею ввиду,чтобы без ущерба голове и усилку.Если возможно просветите как.

Не надо так подключать. Горазду лучше будет подключить передние колонки к усилку и саб! Это факт!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 18:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2007, 03:00
Сообщения: 197
Тем: 2
Откуда: г. Омск
Репутация: 0
JIGA писал(а):
В передние двери легко встают 16 см динамики. Естественно на фанерной проставке

Ну я бы не сказал, что так легко.... На прошлой неделе заморочился на новые динамики. Купил DLS R6 A. Уголков с сеточкой в комплектации не было, купил на разборе за копейки, т.к. лепить пищалки на скотч куда попало желания не было. При первой же примерки понял, что надо резать обшивку. Кольца пришлось делать из 21 мм, +12мм, +7мм фанеры. Только тогда стекла стали опускаться! Срезал кольцо с обшивки вокруг сеточки и пластиковый паяный крепеж, только тогда она налезла. Сделал шумку: внутри дверь обклеил вибропластом М2, тех. отверстия так же М2 (со стороны салона) + всю дверь, поверх тех. отверстий с М2 проклеил М1 и еще сверху черный поролон (забыл как называется). Еще им же (поролоном) за динамиками проклеил. Кроссоверы установил в салоне, купил провода 1,5 мм для пищалок и 2,5 мм для мидов, подключил все это дело к усилку (саб убрал пока). С заде колонки тоже DLS 16 см играю от головы. Теперь я понял еще три вещи:
1. Штатная акустика - полное Г (даже не знаю, как ее еще обозвать).
2. Без усилка подключать передние колонки (про задние ваще молчу) - баловство!
3. Теперь можно и без саба ездить (кому место надо например в багажнике).
Не могу нарадоваться и дождаться, когда динамики прогреются и можно будет нормально их настроить и покупку нового, хорошего усилка. Планирую брать 3-х канальный DLS. Вот жесть будет!!! А то мой усилок х-ня, для таких колонок (но в любом случае лучше чем от головы в разы). А после новый хороший мафон 2 дин и саб (корпус сам делать буду опять).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Музыкальная тема в Висте - Ардео.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 23:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Озадачился тут на выходных музыкальной темой в Ардео. Штатная акустика даже при нештатной голове и нештатной проводке - абсолютно печальное зрелище. Плюс двери резонируют. Надо что-то делать :).

Начал с передка. Ибо это все-таки первоочередная задача. Шумоизоляцию делать не собирался, все устраивает, звук шин-мотора люблю. Поэтому только виброизоляция, с целью устранения резонансных шумов.

Раскидал двери, все вымыл, сделал виброизоляцию СТПшным
вибропластом. Проклеил изнутри уличную стенку, и снаружи салонную стенку. Заклеил все отверстия. Привел в порядок дверные карты. Основной резонансный шум идет от карманов (снизу) и области примыкания сотовой конструкции к карте (соты, которые поглощают усилие при боковом ударе). В этих местах пришлось проклеивать именно стыки. Плюс накладывать вибропласт на большие плоские поверхности. Верхняя часть карты практически не "звучит". Там проклейки минимум.
Ушло 5 листов вибропласта размером примерно 0.5 на 0.9 (1000 рублей) и ровно день. Фотоотчет кстати будет. В итоге устранил дребезжание на басах, получил звук закрывания двери "а-ля мерседес", резко встрепенувшееся и покрасивевшее звучание штатной акустики. Ну и самое простое постукивание пальцем по двери вызывает глухое и красивое бум-бум, а не звонкое бдзынь-бдзынь как от консервной банки. :).

Но это полумера. Штат надо менять. Бюджет на акустику около 3.5 тысяч рублей. Больше вкладывать смысла не вижу (не услышу), меньше - как-то уже самому западло. Только компонент, никаких коаксиальников.
Сдернул родной динамик и в магазин. Мозг тогда еще не включился, все возможные темы и варианты не отработал, а зря. Надо сказать, что родной динамик - это некая хитрая пластиковая конструкция совсем непривычной формы. :) Все отлито из одного куска пластика. Пихать что-то неродное в нее просто нереально. Надо на штатное отверстие в двери делать прокладку из фанеры (толщину мне еще предстоит высчитать) и в нее уже врезать новую акустику. Диаметр прижимной прокладки из поролона по краю динамика - порядка 130 мм. Ровно такого-же диаметра звуковая труба на дверной карте (эта труба плотно прилегает к динамику, и не дает петь ему в дверное пространство. Только вперед, в сторону сетки.)

Побегал по магазину, послушал практически все, что влезало в бюджет. Остановился на Ivolga Silver Bullet диаметром 160 мм (вот она, главная ошибка, 160 мм !!). Звучание понравилось. Ровно под мое ухо, под мою музыку, бюджет опять-же :) 3500. Чуть не купил. Вовремя вспомнил про возможность взять это-же дешевле, через своего менеджера. Ушел. А вечером включился мозг, и просто замучал размышлениями :).

В форуме читал, что народ ставил в двери 160 мм. Даже 165 и даже 170 туда лезет. Все довольны, у всех играет. Но никто не описал, каким образом делал место примыкания диффузора и этой самой звуковой трубы на дверной карте. Насколько я понимаю теорию, что-то делать надо обязательно. Пускать звук под обшивку - ошибка. Может я изначально неправильно начал выбор акустики, оттолкнувшись от 6.5 дюймов (типа народ ставил, влезает нормально) ? Может надо было сразу смотреть на 5.0 (130 мм), которые гораздо легче состыковать ? Но не будет-ли сильно ущербным звук из-за меньшего размера ? А может ну его, поставить 160, и пусть поет в разные стороны..

Вот такие вот мысли спать не дают. Чисто для себя уже определил, что пойду в магазин снова, и буду более внимательно слушать одну и ту-же модель, но в разных размерах. Естественно все в условиях ящиков. Итоговые результаты отпишу.

Хотелось-бы вызвать бурю размышлений и разнообразных мнений :). Чтобы найти истину :). Которая блин, где-то рядом..Н

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 544 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 37  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 06:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика