* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 00:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ham писал(а):
Покупай насос номер 23100-74042 он лучше.

Чем лучше? Он дороже?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 19:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Ошибся с номером, не 23100-74042 а 23100-28042.
Он не дороже, а дешевле. 10 тыр стоит.
При этом лучше, чем 23100-74041. Потому как 23100-74041 уже давно сняли с производства, он был улучшен по характеристикам и ему номер был присвоен 23100-28042. А деталь, которая не производится уже всегда дороже.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 05:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
ham писал(а):
Ошибся с номером, не 23100-74042 а 23100-28042.
Он не дороже, а дешевле. 10 тыр стоит.
При этом лучше, чем 23100-74041. Потому как 23100-74041 уже давно сняли с производства, он был улучшен по характеристикам и ему номер был присвоен 23100-28042. А деталь, которая не производится уже всегда дороже.
Он на 3S встанет?

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2008, 19:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Уточни у менеджера на екзисте при заказе. Должен встать. Помоему 1AZ и 3S насосы одинаковые по посадке. Тебе мэнэджер точно скажет. И гарантию даст. Там при заказе галочка есть проверить совместимость с помощью менеджера.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблеммы с Д4 помогите..!
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 08:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
vladimir42335 писал(а):
Помогите кто может. У меня Виста с Д4. Заводится и работает нормально, но бывают какието глюки. Например: заводишь тёплый двигатель, а он заводится и тут же глохнет, потом можно завести только если газ нажмёшь, или остановился после поездки по городу, а ХХХ обороты 1000-1100, ине падают. Заглушишь, заведёшь все нормально. Проверяю уровень масла постоянно, в порядке. Про нестабильные ХХХ обороты на Д4 пишут многие, но никто не пишет как с этим справился.


не думал, что такое напишу :) но я имею схожую проблему!
коллектор почищен, егр заглушен! адаптация проведена! 8)
диагностика показала, ошибку ввти! на данном этапе ищу датчик и муфту ввти на замену :?

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблеммы с Д4 помогите..!
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 09:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
anykey писал(а):
vladimir42335 писал(а):
Помогите кто может. У меня Виста с Д4. Заводится и работает нормально, но бывают какието глюки. Например: заводишь тёплый двигатель, а он заводится и тут же глохнет, потом можно завести только если газ нажмёшь, или остановился после поездки по городу, а ХХХ обороты 1000-1100, ине падают. Заглушишь, заведёшь все нормально. Проверяю уровень масла постоянно, в порядке. Про нестабильные ХХХ обороты на Д4 пишут многие, но никто не пишет как с этим справился.


не думал, что такое напишу :) но я имею схожую проблему!
коллектор почищен, егр заглушен! адаптация проведена! 8)
диагностика показала, ошибку ввти! на данном этапе ищу датчик и муфту ввти на замену :?

Читай тему http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=994842
Померяй СН в картерных газах обязательно!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблеммы с Д4 помогите..!
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 15:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
DmitriySh писал(а):
anykey писал(а):
vladimir42335 писал(а):
Помогите кто может. У меня Виста с Д4. Заводится и работает нормально, но бывают какието глюки. Например: заводишь тёплый двигатель, а он заводится и тут же глохнет, потом можно завести только если газ нажмёшь, или остановился после поездки по городу, а ХХХ обороты 1000-1100, ине падают. Заглушишь, заведёшь все нормально. Проверяю уровень масла постоянно, в порядке. Про нестабильные ХХХ обороты на Д4 пишут многие, но никто не пишет как с этим справился.


не думал, что такое напишу :) но я имею схожую проблему!
коллектор почищен, егр заглушен! адаптация проведена! 8)
диагностика показала, ошибку ввти! на данном этапе ищу датчик и муфту ввти на замену :?

Читай тему http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=994842
Померяй СН в картерных газах обязательно!

спасибо конечно :D я читал! ты мою дату регистрации глянь :wink:
я перекопал этот форум уже давно 8)
к тому же ты ж не знаешь как я насиловал движок :lol:

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 22:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Конечно я не заю как ты насиловал движок :D . А СН ты все таки померял?

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2006, 03:00
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: красноярск
Репутация: 2
DmitriySh писал(а):
Конечно я не заю как ты насиловал движок :D . А СН ты все таки померял?
нет! не померил! я почти уверен, что бензин там будет! но решил с начало заняться ввти :)

_________________
SV50G/3S-FSE/2000г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
anykey писал(а):
DmitriySh писал(а):
Конечно я не заю как ты насиловал движок :D . А СН ты все таки померял?
нет! не померил! я почти уверен, что бензин там будет! но решил с начало заняться ввти :)

Зря ты это. Если бензин есть, меняй ТНВД сразу, а то движек загнется раньше, чем ты разберешся с ввти.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 18:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика