* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как устранить звук дизеля на Д-4
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Слышал варианты по замене ЦПГ, но думаю это развод СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как устранить звук дизеля на Д-4
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 22:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
sherbakovavic писал(а):
Слышал варианты по замене ЦПГ, но думаю это развод СТО.

Хорош флудить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 08:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Ну не совсем развод, пальцы в поршнях а может быть и поршни менять придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 09:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
в большинстве двигателей палец прессуется в поршень, свободный для вращения узел палец шатун смазывается через канал в шатуне.. масло там всегда чистое, канал не забивается.. в двигателях с непосредственным впрыском поршня очень маленькие.. поэтому как правило палц запресовывается в шатун.. а свободный узел палец поршень смазывается снятым маслосёмным кольцом в канавке есть специальные каналы.. и у тоёты и у митсубиси.. ток у тоёты канал этот раза в 2 тоньше чем у митцу почему-то...
дальше.. если маслосёмные кольца начинают коксоватся из за неправильно подобранного масла, перегрева, плохого топлива.. с большим содержанием сажи, каналы эти начинают забиватся.. в узле начинается масленное голодание.. как результат износ пальца..
замена пальца и поршня решает эту проблему на какое-то время.. иногда модно поменять только палец.. грамотно прочистив маслосёмные каналы в поршне.. кольца очевидно что менять нужно тоже..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 11:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 205
правильно меркуешь, чувак, проблема снимается заменой поршневой. тем более, что движок разбирается легче. чем ТАЗовский. Я бы фотки пальцев скинул изношенных, да не знаю как...

АРДЕО 98 Д4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 5 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 21:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика