* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан топливной для чего....?
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 00:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет друзья! Подскажите? В чём его предназначение? 20320

_________________
3S-FSE Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 08:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Это предохранительный клапан с топливной рейки , срабатывает где-то около 150 кгс/см2, назначение соответственно для сброса избыточного давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Разве он не на входе в рейку? Куда сброс?

_________________
3S-FSE Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 20:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Понял! Он в обратке. Он механический?

_________________
3S-FSE Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 04:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
1968 писал(а):
Он в обратке. Он механический?

- да. Бывает клинет, бывает пропускает...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 11:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На 1 zz этот клапан стоит в корпусе где элект. насос, в баке. На этом двигателе нет обратки как на других двигателях. Кроме того есть еще один клапан - запресован на самой топливной рейке, куда форсунки вставляются. Но этот скорее всего аварийный, сбрасывет прямо на землю, когда давление поднялось до критического предела.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 22:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 13
Откуда: Новочеркасск. Сергей.
Репутация: 0
Ни как не могу победить топливную((( Глохнет на холостых. Заменил оба насоса, усилитель. Что осталось!?

_________________
3S-FSE Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 00:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Скорее всего клапан SCV чистить надо вместе с коллектором. Может воздушный фильтр забит? Или с датчиком давления воздуха проблемы? Ошибки не смотрел?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
1968 писал(а):
Ни как не могу победить топливную((( Глохнет на холостых. Заменил оба насоса, усилитель. Что осталось!?

Про чистку дроссельной напомню на всякий случай, а вообще контроль напряжения на датчике давления. Особенно на холостых -2,11-2,5 В в зависимости от режима. Если напряжение не ниже указанного - глохнет не по минимальному давлению в рейке, в этом случае д.б. код (и не в клапане дело), а причина возможно в другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 08 июл 2025, 04:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика