* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 14:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
Иногда полезно (для успокоения нервов) прокатиться на чужом автомобиле, желательно отечественном, можно даже в качестве пассажира.....

Ну с шедеврами отечественного автопрома я сравнивать могу, Волга была, на копейке много ездил в своё время. Качает конечно не по-детски, в дальней дороге аж до тошноты. Они под наши хреновые дороги и делались, поэтому сильно и не дребезжат на стиральной доске (чего у нас в большинстве на дороге), но после 120 уже плохо рулятся. На Волге так вообще чуствуется, что железа много. Конечно, дороги виноваты, но их не переделаешь сам...
Нда, значит не я один такой! А машинка то красивая. У меня после её экстерьера ни на что глаз больше не ложится пока - чёткий дизайн...
Если ревизия подвески не поможет, прийдётся чего то кастомизировать (шумка и т.д).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 12:00 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
я езжу частенько на рабочей волге и марке 03г в качестве пасажира и на висте 50й своячницы за рулем, есть с чем сравнивать! на волге и марке неровности покрытия слабо ощущаются, а на моей прям смущает((

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 19:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Приспустил задние чуть меньше 2. По ощущениям вроде получше. Немного успокоился... Дальше буду смотреть подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 19:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
я езжу частенько на рабочей волге и марке 03г в качестве пасажира и на висте 50й своячницы за рулем, есть с чем сравнивать! на волге и марке неровности покрытия слабо ощущаются, а на моей прям смущает((

Ну с волгой понятно. С марком в принципе то же - задний привод да и класс выше. А в сравнении с
Цитата:
висте 50й своячницы за рулем,

как? Неужели есть разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:26 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
sloter писал(а):
...Неужели есть разница?


я до этого в какойто ветке писал сравнения, у неё ходовка пожесче, динамичнее моей за счет монопривода, НО неровности не чувствуется как у меня!!!
Ещё мне сразу бросилось, что у неё движку сильнее слышно...шумки моторного отсека у неё нет кажись....

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 20:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 16
Репутация: 0
Цитата:
у неё ходовка пожесче, динамичнее моей за счет монопривода, НО неровности не чувствуется как у меня!!!

Так у меня то же монопривод... Как то не придал значения, что у тебя вэдовая. Твоя по идеи должна меньше звенеть на гребёнке ибо железа больше (масса).
Цитата:
Ещё мне сразу бросилось, что у неё движку сильнее слышно...шумки моторного отсека у неё нет кажись....

У меня её похоже то же нет. Слышно движку немного, но нормально. При резком ускорении чуть сильнее. А движка у неё какая? 1zz или с Д4? А, кажись на седанах и 3s есть на передке...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 09:16 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
sloter, масса не существенно отличается, кардан, раздатка, редуктор - около 100кг.

У неё седан 1ZZ. а 3SFE не встречал в каталогах моноприводных.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 15:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
У ведовой версии, вроде как независимая подвеска, т.е. наоборот более комфортная должная быть.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 10:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
Обладаю Вистой 1 год, до этого была волга, потом Креста, а пассажиром в каких только не ездил, и можно сказать что Виста далеко неплохая машина. Плюс ее в том, что Виста очень мягкая и вальяжная машина, прекраснно чувствует себя на гравийном покрытии (резина тут тоже имеет место). Минус опять состоит в том что она вальяжная, плохо себя ведет в поворотах, особенно у нас в Горном это очень ощущается, скорее всего, это как раз из за зависимой задней подвески :? Когда была Креста, бед не знал стрелку везде где мог ложил, тут же больше 160 не ездил! Еще охота повторится, как многие тут писали, все кто в первые садились в это авто, удивлялись как она мягко и вальяжно идет по дороге!

P.S. Сделать всю подвеску и следить за ней - будет как на миллион!

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 14:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я снял задний стабилизатор идет мягко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 20:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика