* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


E-burg писал(а):
Я позачера завел в -31, раза с 4-го. (аккум еле крутил - масло видать паленное попало Тотал 5в30) Заменил масло на тойотовское SM. Вчера не завелась. Видать аккум не дозарядился после трудного пуска. Сегодня зарядил аккум. Пробовал завести - сечас крутит более менее нормально( -30), но не завел - даже не схватывала, видимо вчера свечи залил. Как теперь заводить? Свечи на своем D4 мне не вывернуть. Что посоветуете?

В талмуте по ардео написано следующее: крутиш стартером 4-5 сек, перестаешь крутить, держишь педальку газа в пол 10 сек затем опять 4-5 сек крутишь и так раза три четыре и типа должно помочь. На практике же я не пробывал :(

_________________
ZZV50 1ZZ 180S


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 10:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Сегодня 26 было, попробовал пару раз завести - вспыхивает немного и все. Не стал мучать, заведу в выходные. Обещают чуть меньше 20-ки. Сам ступил - раз плохо тогда крутил, надо было плюнуть да и все, а так все таки видимо назаливал бенза. :lol:

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 16:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 5
Репутация: 0
Тоже не мог сегодня завести Д4(3s-fse) (стояла 5 дней на улице -30), аккум заряжен,крутит, а не схватывает...
А есть смысл кипяточком полить на впускной коллектор, чтоб движек хоть как-то отогреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 03:00
Сообщения: 132
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ
Репутация: 0
sammax писал(а):
Тоже не мог сегодня завести Д4(3s-fse) (стояла 5 дней на улице -30), аккум заряжен,крутит, а не схватывает...
А есть смысл кипяточком полить на впускной коллектор, чтоб движек хоть как-то отогреть?


а надо так насиловать машину, может проще затянуть на мойку? пока моют отогреется.

_________________
Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:38.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:39.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
По моему опыту завода
Виста в 30м кузове, 4S до -30 потом может и можно было, но не получалось, так как аккум не снимал, а следовательно крутила не сильно бодро.
Самое главное в мороз это первые крутки, на нормальном аккуме и свечах, про масло вообще не говорю....

Виста ардео в 50 кузове, 3S в основном заливаю свечки из-за аккума
аккум 45 честно говоря ни какой для Сибири. Когда ставлю прогрев, заводится и в -40, -18 в салоне но не чаще чем раз в 3 часа.
Судя по градуснику внутри машина рассчитана тока на -30, меньше он не знает. Ну и заводил ее тока до -30 без прогрева.

Танцы с эфиром, это все видимо для жигулей, не заводится...
Лить воду тоже пробовал, один фиг момент упущен (надо заводиться с первых крутков, потом, все уже плохо)

После заливки свечек обычно надо 3 часа в тепле постоять, вкрутить новые свечки, продуть колодцы компрессором, посушить феном строительным, и тока потом начинает заводиться.



Есть еще новая камри, ну новая машина это новая, спокойно заводил в -36, правда машине было 2 дня отроду и аккум 65й. В условиях эксплуатации написано до -40! и градусник тоже меньше -40 не показывает :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Народ прекращайте гробить машины....
1. Бензин это ЛВЖ, следовательно воспламеняются только пары, которые образуются при температуре -18 и выше.
2. Машина заведётся только при наличии компрессии, а масло даже если осталось на стенках цилиндров смоется сразу. Нет масла, нет давления.
3. Датчики на многих иномарках не позволяют запускать автомобиль при такой температуре.
Лекарство ТОЛЬКО одно, это греть, греть и ещё раз греть. Способов куча...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 2
Откуда: Братск - Ростов-на-Дону - Красноярск-Братск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50 1zz 2002 г.
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Цитата:
Darvin - у мужиков не получалось -сразу выводы делать? А усамого какой нибудь опыт эксплуатауции в зимних условиях есть? Так я по своему скажу только свои - 4S,5А,3S заводил вышеназванным способом до -35 град (дальше просто не вижу смысла пробовать

Маленький опыт имеется! Виста 2002 г.в., в пользовании с 2005 года, кузов 50, двигатель 1-ZZ, как то в край пришлось заводить в – 40, залил свечи, посадил аккумулятор, потом теплый гараж, 10 минут крутил на 60ке т.к. свечи не выкручивал. Ранее была Карина 1998 г.в., двигатель 5А, если память не изменяет))), в – 30 заводился без большого напряга.
В гараже стоит ВАЗ 2103, 1975 года, она у меня в – 35, на хорошем аккумуляторе заводилась вообще легко!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 11:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 47
Darvin писал(а):
В гараже стоит ВАЗ 2103, 1975 года, она у меня в – 35, на хорошем аккумуляторе заводилась вообще легко!

И все японки также будут легко заводится этих годов, так как там карбюратор стоит, и этим всё сказано.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:40.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:41.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 11:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
До сих пор не завел. :( Короче начинаю крутить стартером два-3 оборота и как будто стартер вырубается, т.е. все электрооборудование отключается. Думал стартер сдох или двиг клинанул. В какой-то тут ветке нашел подобный случай - там просто посажен был аккум. Повнимательней понаблюдал за аккумом - всю ночь стоял на зарядке, а зелененькаое окошко - черное. Может какая-то банка накрылась. Повез сегодня на автобусе аккум в магазин - купил то всего месяц назад (Atlas Duplex).

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 11:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
E-burg писал(а):
всю ночь стоял на зарядке, а зелененькаое окошко - черное..

Ну во первых, разряженный аккумулятор полностью заряжается за 16 часов.Ночь это мало.
Насчет окошка.Обычно на аккумуляторе имеется наклейка( иногда до первой мойки движка) там написано
зеленый-аккум заряжен
черный-требуется зарядить
белый- долить дистилированой воды

Так что просто заряжай подольше и ничего не долевай.И ещё ,когда заряжаю, ставлю аккум на батарею отопления.Чем выше температура, тем быстрее идут все хим.процесссы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
У меня такой вопрос: а может такое быть, что двигатель завел в гараже (ну там например при -25) поехал и во время движения датчик наружной температуры понимает, что на улице например -38 и вырубает электронику? Я это к тому, что даже не задумывался что Покемоны своей электроникой блокируют запуск двигателя при понижении температуры ниже эксплутационной.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 04 авг 2025, 03:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика