* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 14:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если б так было, то например в Сибире вообще бы ни одной Тойоты не было, т.к и при -40 и ниже ездить приходится. Любая электроника при глубоком минусе начинает отказывать, опять же физика-все движение частиц останавливается. Значительно ухудшаются условия смесеобразования.
А вот по поводу блокировки на конкретную минусовую т-ру ( сразу вопрос -какую? и для каких двигателей) есть определенные сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:42.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:42.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
То что на тойотах не откажет электроника при -40 это я вам как врач говорю. У меня в электролизном отделении платы octagon 5066 (мини аналог intel Pentium MMX) работали и -50 (было дело) механические части магнитных пускателей замерзали, а транзисторная логика работала.
Если в машине нормальная защита снизу и капот закрыт, то если уж завели бензиновый двигатель то всё будет нормально. У меня случай был. Стоял Ниссан на стоянке, а мороз под 50 был, короче утром я его завёл прогрел и поехал, еду чувствую что-то бьёт. Выхожу и вижу, что у меня как на стоянке резину снизу как чуток смяло, так она и не распрямляется. Я такого никогда не видел. В общем решил что будет то будет, но ничего метров через 500 прогрелась и выровнялась.

У нас в Сибири по зиме даже бывает дверкой хлопаешь и потом в течении секунды держишь чтобы механизм сработал. Ничего, заводим, катаемся... Страшнее когда в такой мороз на ручник машину поставил, вот тогда реально весело...)))

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 13:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 3
Откуда: Барнаул-Таштагол
Репутация: 0
Вобщем выкружил у жены денег на новый акум :D . Взял Варту на 62 Ач за 3800р. Вечером было - 30, хотел поставить на автопрогрев, но вдруг неожиданно села батарейка на брелке сигнализации, думаю все, хана, утром не заведу. С утра было -37, пока поматался на служебной машине по городу на улице потеплело до -32, поменял батарйку и думаю дай ка попробую завести хотя бы с ключа. Завелась с первой прокрутки стартером секунды 2-3 и сразу ощутил на себе злозавистливые взгляды владельцев стоящих рядом авто, пытающихся завести разными способами. Вот что значит новый аккомулятор.

_________________
vista ardeo, 1999, 3s-fe, 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:43.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:44.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:45.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:46.
Причина: чистка
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:46.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 04:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
В талмуте по ардео написано следующее: крутиш стартером 4-5 сек, перестаешь крутить, держишь педальку газа в пол 10 сек затем опять 4-5 сек крутишь и так раза три четыре и типа должно помочь. На практике же я не пробывал :([/quote]
Кручу стартером три оборота коленовала, затем перерыв секунд 20-25 и на стартер, в -30 без проблем, даже если аккумулятор слабо крутит все равно со второго раза заводит. Педаль газа не трогаю. Если первый раз крутить до вспышки, то далее не завести - испытано.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 13:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2007, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 5
Репутация: 0
Вчера -11, не заводится зараза (3S FSE D4), стояла неделю на улице на морозах(-25-30). Аккум бодро крутит, вроде немного схватывает, но что-то не хватает для заводки.
Видимо придется в сервис тащить на лямке, а так хотел малой кровью завести её


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 29 июн 2011, 01:47.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 10:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
:( А я неделю уже не могу завести. Вчера -7 было. Даже вспышек нет. Тоже сегодня в сервис потащу.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 11:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Если машина замерзла, то её только греть. То что на улице стало -7 это конечно хорошо, но не достаточно.
Я вот живу конечно в маленьком городе, но у нас почти на каждой стоянке есть бокс, где можно за 150-200 рублёв её отогреть, букавльно 1-2 часа в тепле и она сама без проблем заведётся. А в четвером затолкать машину можно без особых напрягов.
Кста ещё видел прикол, карину (улыбку) заводили... Морду поддомкратили под низ две локомотивные печки и по перефирии картоном обложили.... часа за два можно отогреть без проблем, но нужен контроль, чтобы не загорелось...
Самое главное в этом всём не мучать машину на морозе, чтобы не залить свечи и циоиндры. 2-3 раза крутанул и уже понятно заведётся или нет...

Кстати 1ZZ-FE двигатель очень удобен для зимы. Впускной коллектор находится спереди, а выпускной сзади. Следовательно можно укрыть двигатель... И лампой ПКН его удобней греть. А вот дополнительное тепло от выпускного коллектора не помешает салону...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 26  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 01:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика