* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена обоймы или шариков в гранате ШРУСа самостоятельно.
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 06:44 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Есть тема для разговора.
В книжках Корниенко (если кто не знает -толковый инженер кажется закончил ДВИМУ, отличный автомеханик, автоэлектрик и авто...) он описывал пару раз как он это делал, но я лично смог только по его описанию только разобрать 2 гранаты от старого "Скайлайна", а вот СОБРАТЬ... это смог понять и сделать спокойно только сейчас, спустя более десятка лет, т.к. элементарно жизнь заставила, а покупать весь полный привод в "ЭКЗИСТе" за 15тыров как-то накладно показалось.
Короче, если у кого есть свои методы, прошу поделиться. Позже я распишу как это удалось мне при помощи рук, молотка и бронзовой выколотки за полчаса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 06:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
разбирал ШРУС на toyota carina ED. Но думаю разница небольшая.
Снял гранату, поставил метки на обойме, центральной втулке и корпусе зубилом (чтобы собрать точно также-приработан ведь определенным образом). Разбирается он легко...
собирал так-вставил все обоймы, посадил сначала два шарика, потом еще один. После этого по максимуму выкручиваю обойму в одну сторону, вставляю еще два шарика.Перевожу обойму в другое крайнее положение придерживая вставленные шарики и впихиваю остатки. Влезло все руками с помощью нескольких крепких слов.
Ну как-то так, если ничего не упустил.

Кстати бытует мнение что бензином промывать нельзя. Откуда такое взялось-выясняем))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 01:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
А зачем вообше гранаты разбирать и собирать, они что хрустеть перестанут чтоли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 04:54 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Вообще-то именно после разборки, замены ряда составляющих и сборки, они (ШРУСы) всегда хрустеть-то и перестают :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 07:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Этож насколько должен быть раз"%бан ШРУС, чтобы от туда шарики руками вытаскивались?
Попробуй то же самое на висте сделать.
Мне когда шрус меняли, его болгаркой и кувалдой разбирали, чтобы шарики выкатились.

А если у тебя шарики на ходу выпадут? Если они руками вытаскиваются?

Может и подшипник ступицы так же чинить будем? Вытащим шарики из него... Потом вставим...

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 09:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ham писал(а):
Этож насколько должен быть раз"%бан ШРУС, чтобы от туда шарики руками вытаскивались?
Попробуй то же самое на висте сделать.
Мне когда шрус меняли, его болгаркой и кувалдой разбирали, чтобы шарики выкатились.


Болгаркой и кувалдой тебе снимали гранату с привода. А в снятом состоянии обйму можно повернуть гораздо сильнее, ибо вал не мешает, и вот тогда шарики начинают выпадать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 17:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Gavrilych писал(а):
ham писал(а):
Этож насколько должен быть раз"%бан ШРУС, чтобы от туда шарики руками вытаскивались?
Попробуй то же самое на висте сделать.
Мне когда шрус меняли, его болгаркой и кувалдой разбирали, чтобы шарики выкатились.


Болгаркой и кувалдой тебе снимали гранату с привода. А в снятом состоянии обйму можно повернуть гораздо сильнее, ибо вал не мешает, и вот тогда шарики начинают выпадать.


Ну эт сначала ее снять нада умудриться :) А если закусит стопорное кольцо? То уже и ни туда и не обратно. Только резать и новую одевать.
Покупал новые шрусы когда. Крутил их. Шарики не выпадали.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена обоймы или шариков в гранате ШРУСа самостоятельно
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
fei5656 писал(а):
Есть тема для разговора.
В книжках Корниенко (если кто не знает -толковый инженер кажется закончил ДВИМУ, отличный автомеханик, автоэлектрик и авто...) он описывал пару раз как он это делал, но я лично смог только по его описанию только разобрать 2 гранаты от старого "Скайлайна", а вот СОБРАТЬ... это смог понять и сделать спокойно только сейчас, спустя более десятка лет, т.к. элементарно жизнь заставила, а покупать весь полный привод в "ЭКЗИСТе" за 15тыров как-то накладно показалось.
Короче, если у кого есть свои методы, прошу поделиться. Позже я распишу как это удалось мне при помощи рук, молотка и бронзовой выколотки за полчаса.
Так ты поменял шарики, какого они диаметра??

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 14:18 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Нет, я менял не шарики. Шарики поставил те же самые. Я менял внутреннюю обойму (звездочку).
:) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 19:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
fei5656 писал(а):
Нет, я менял не шарики. Шарики поставил те же самые. Я менял внутреннюю обойму (звездочку).
:) :) :)
Шарики конечно же не мерял? А звездочку где брал? Контракт?

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 02:54 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Купил ШРУС в москве Б\У по объявлению за 200р. и звездочку взял из него. Короче как в песне "...слепила из того что было..." НО!
Езжу уже 4 месяца и никаких вопросов и никаких проблЕм.
:) :) :)


Последний раз редактировалось fei5656 08 мар 2010, 06:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 06:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Там основная выработка на звездочке?

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 06:38 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Узнать бы у бывалых и опытных в данном деле.
Я то так думаю, раз внутри "гранаты" несколько частей, значит они ВСЕ и подвергаются износу, а какая больше, а какая меньше - кто его знает???
:o :o :o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 14:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Не стал париться с этими шариками. Взял такие ШРУСы,


Вложения:
03032010377-уменьшенное.jpg
03032010377-уменьшенное.jpg [ 30.87 КБ | Просмотров: 3515 ]
03032010378-уменьшенное.jpg
03032010378-уменьшенное.jpg [ 26.11 КБ | Просмотров: 3513 ]

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 14 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 18:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика