* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 15:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я бы не верил на слово мастерам, но может не хватает воздуха, попробывал бы ты при заводке снять шланг за др. заслонкой

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 02:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
qubik писал(а):
Рад что не оставляете в трудную минуту )))
vromi, про замену датчика была неудачная цитата, это выдержка из письма неизвестного автора.

На СТО мне первым делом почистили ф.х.п. - как она распыляет я не видел, не стоял над душой у людей. Верю на слово и оплаченому счету.


А ты можешь удостовериться что форсунка распыляет бензин во время заводки? Можно ли ее снять в сборе и посмотреть в момент запуска? Заодно можно проверить одну какю нибудь свечу во время запуска, искрит ли она? Так же можно снять воздушный короб и посмотреть приоткрывается ли др. заслонка в момент запуска, идет ли воздух?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 10:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
особенно про свечку понравилось.. там на каждой свечке своя катушка.. и всё это прикрыто впускным коллектором.. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
А ты можешь удостовериться что форсунка распыляет бензин во время заводки?


во время заводки - нет, тут ты прав.. но понять в принципе - работает она или нет, можно.. и я лично проверял (кстати, писал об этом в этой теме), и видел хороши й и красивый результат работы ее после чистки.. :)

Цитата:
Заодно можно проверить одну какю нибудь свечу во время запуска, искрит ли она?


во время запуска - опять же нет, но можно выкрутив ее положить на массу и помаслать стартером... и искру можно увидеть !.... :) и понять опять же В ПРИНЦИПЕ - работает она или нет.. как работате - это уже другой вопрос...

Цитата:
Так же можно снять воздушный короб и посмотреть приоткрывается ли др. заслонка в момент запуска, идет ли воздух?


а уж это тем более просто сделать !.. :) сдернул воздуховод и наслаждайся видом др.заслонки.. :) а как же чистят возд. каналы твоим любимым карбклинером ???

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Да, друзья.... еще немного и, видимо, я буду морально готов открыть СТО по ремонту двигателей D-4 )))) По поводу заслонки - спасибо, дельный совет. Но, мне кажеться, что нехватка воздуха сказывалась бы при каждом пуске, плавали бы холостые обороты.
Видимо придется возвращаться к форсунке. Наскольо я понял она находиться со стороны салона, немного левее ТНВД. От насоса к ней идет трубка и на ней разъем. А куда подавать + куда -? А то ценник на нее что на новый ТНВД, 290$!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 13:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
нехватка воздуха сказывалась бы при каждом пуске, плавали бы холостые обороты


там, кам мне объяснили, есть неск. каналов... закаканные каналы могут по разному влиять на работу движки... тут тебе и плавающие обороты, и низкие прогревочные, и низкие обороты холостые, и трудный запуск... все может быть...

Цитата:
А куда подавать + куда -?


а по барабану !... все равно - там полярность роли не играет...
главное, когда бушь снимать не потеряй шайбочки !! они с 2 сторон от клеммы.. а сама форсунка "смотрит" вниз... :) вообщем - оч. аккуратно.. там правда, жутко неудобно ее снимать, но можно.. а вообще-то лучше со спецом это делать, или заплатить спецу, чтоб он сам сделал - тогда и ответственность на нем !.. :lol:

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2006, 19:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Плохо что нельзя посмотреть работу свечей. А вот форсунку надо проверять в момент пуска на родной топливной рейке, надо убедится что мозги достаточно времени подают напряжение на форсунку и она распыляет нормальный факел, а не писает струйкой. Надо убедиться что бензанасос низкого давления создает достаточное давление и обратный клапан держит это давление, а бензофильтр не забит, еще у вас есть датчк давления топлива, интересно бы узнать что он показывает. Вот почему так важно проверить не просто форсунку, а проверить ее в момент прокрутки стартером по месту от питания блока EFI а не от аккумулятора. И я бы проверил бы сначало самое простое - поступает ли воздух, проще всего подать воздух чем возиться с форсункой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 14:40 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Друзья, все равно вернулись к этой форсунке х.п.
Да сними ты ее с воздушного коллектора, не снимая трубки и фишки, положи ее конец в прозрачную бутылку, крути двигателем на холодную, да посмотри как она распыляет, если хреново вот она и причина, если не распыляет то нет импульса (проверяется тестером) надо искать причину почему нет импульса, действительно может быть и датчик температуры показывает что двига горячая, если есть импульс, то закоксована или что то с иглой. Но смотри не спали машину!
Распыл должен быть почти туманом.
А датчик давления топлива в рампе высокого давления дает сигнал ТНВД, у него сверху стоит электроклапан, по простому можно назвать этот сигнал "хорош ТНВД качать, хватит нам центральным форсункам давления" и на форсунку х.п. он не влияет.
А нижняя часть коллектора у тебя почищена?
Если нет, то у тебя может быть заклинен вал с заслонками в нижней части коллектора. При заводки компьютер получает сигнал с датчика положения этих заслонок, и дает большое кол-во топлива, а воздуха мало из-за закаксованного коллетора, да еще форсунка х.п если она конечно работает, да ты еще газ давишь, прикинь сам скоко топлива, море синее, следствие сам знаешь какое.
И вообще двигатель любой с электронным впрыском принято заводить не нажимая на газ. Это на ЗиЛе можно сверху в карбюратор из бутылки бенз лить :lol:

Удачи!

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 17:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Sergey 75 Я бы и не давил на газ, еслиб знал другой способ завести авто в минусовую температуру. Коллектор чистили, сразу после покупки авто. Самостоятельно проверять распыл форсунки я не решусь. Надо доверить это дело сервисменам. На днях обнаружил еще один трабл, плавают холостые в пределах + 50..100 об. Как на D, так и на P. Думаю что взаимосвязано.
Если подвести итог вашим предложениям, то получается:
ф.х.п. (Товарищь по несчатью, Burs, повторно мыл форсунку, без результата);
дроссельная заслонка;
Давление в топливной магистрали;
Чистка коллектора.
Буду отдавать машину сервисменам на растерзание, обещали сделать, либо вернуть деньги, которые я в них "инвестировал".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 22:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
qubik писал(а):
Sergey 75 Я бы и не давил на газ, еслиб знал другой способ завести авто в минусовую температуру. Коллектор чистили, сразу после покупки авто. Самостоятельно проверять распыл форсунки я не решусь. Надо доверить это дело сервисменам. На днях обнаружил еще один трабл, плавают холостые в пределах + 50..100 об. Как на D, так и на P. Думаю что взаимосвязано.
Если подвести итог вашим предложениям, то получается:
ф.х.п. (Товарищь по несчатью, Burs, повторно мыл форсунку, без результата);
дроссельная заслонка;
Давление в топливной магистрали;
Чистка коллектора.
Буду отдавать машину сервисменам на растерзание, обещали сделать, либо вернуть деньги, которые я в них "инвестировал".


Напишы нам в чем была проблема!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 07:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Чита
Репутация: 0
Плохо что ты не рядом живешь, скорее всего вылечил бы я тебе двигатель безвозмездно, жалко мне тебя, мучаешся ты больно долго.

_________________
Т-Surf 00 г.в. 1KD-FTV G-комплект


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Начались проблемы холодным пуском как у всех.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 09:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Начались проблемы холодным пуском как у всех.
Прочистил колектор фотографировал в детали как происходило.
Поставил свечи родные платиновые NGK. 1 шт 500 руб.
Машина сталаа резвее. Обороты стали стабильнее.
Короче забивается впусной коллектор из-за свечей. Типа они платиновые и надо их менять 100км пробега нифига такога сколько бегало и открутили одному богу известно. И на нашем бензине. Меняют при пробеге 80 тыс км час. откручивают минимум 40 тысяч км при продаже, как хороший тон :) воть получается свечи свое давно набегали. Поетому надо их сразу менять на новые при прочистке впусного коллектора. Коллектор чистили в двоем у друга. Блин гемморой втом что японцы меняют запчати вытащив все ну и шарят как машине подойти, учать как никак. Текст как разобрать коллектор брал отсюда с форума. Отличия, у него небыло звукоиззолятора, который снимается тоже херовато. И мы не снимали крышку верхнего части мотора как делают многие.

Короче вот что нужно делать при проблеме холостого пуска.

1. Не мучаясь берите шприц одноразовый. С тонкой иглой.
Нужно бензина где то 20 мл грамм запасом.
Открываешь капот. Выдергиваешь Шланг с датчика.
Который расположен с слева верхнем впусном коллекторе
И брызгаешь резско туда 10-20 мл грамм. бензина.
Обратно ставиш шланг в коллектор заводишь.
Если заводится с пол тыка значит Форсунка Х.П. не работает образом переходим 2.


2.
(После как двигатель остыл или на другой день. )

Берешь Открываешь бак чтоб упало давление в топливном магистрале. Отсеиденяешь питание Ф.ХП. Откручиваешь шланг с топливом. Топливо будет капать чуть чуть. ключь на 12.
Откручиваешь верхний гайка на 10. а нижним придется повозится. Я откручивал 2мя способами в наборе Kamaza есть маленькая трещетка см. 6 длиной. Или же корданнчиком в Комплекте ключей SATA.

Осторожно с шайбами и гайками Прокладкой. упадут не найдешь. Сам купил когда уронил, а тока потом отыскал.

Форсунка Х.П. забивается основном из-за сажи.

Закрути шланг с топливом и воткни питание.
Закрой бак. Расположи форсунку так чтоб из дырки выходя топливо не брызгало накинь тряпку на мотор. Чтоб бензин не поподал. Можно и в бутылке. но так нормально не разобрать. ФХП брызгает при закрутке стартера. Если не идет дай питание на форсунку с аккумулятора во время работы двигателя. Если брызгает нормально то неправильно работает датчик холодного пуска(Проверь датчики через сервесной разьем). Брызги должны быть Как факел (Треугольник). Примерно 30 самтиметров. в Идиале почти как пар. А не как при мочаиспускании.

Если Форсунка холодно пуска не фурычит Шелкает реле. Значит она забита. Я пробовал на СТО давать тама пытались ультра звукам прочистить стало хуже забилоь вообще ничего не шло. Поехал на шиномонтаж пытался продуть с 5.5 атмосфер нифига. Потом искать где присуют форсунку. Их небыло на месте. Поехали занкомому мотористу. Он посоветовал продуть наоборот (спереди). Пробовали электро насосом который 2.5 атмосфер. Не продовило. Потом он достал горелку с балончиком. Поджог и подержал 2 раза по 10 сек(где нет пластмассы ). Потом изнасоса попробовал продавить с переди и о чудо пашол дым сзади. Потом продули с сзади и тоже дым пошол. Залили тосол ФХП. Дали контакт при щекании уровень пада и слегка брызгало. Надо Еще бы для профилактики жидкостью Очиститель для карбюратора от Хайгир HI-Gear . И опресовать этой жидкостью.
Перед закруткой надо убедиться при заводке идет нормальный факел.

3. И обезательно надо Прочистить впусной коллектор. Двигатель когда глохнет при езде (Не хвотает воздуха, при загрезнении забивает некоторые каналы.) Обороты держатся лучше. Заводтся лучше Иногда внем и кроется причина Запуска. Повышается мошнось двигателя при разгоне, заметно в кик-дауне. И становится экономнее. Бензина падает меньше в паддон (Когда меняешь свечи на новые)(Из-за того что некоторые свечи плохо работают при каких то оборотах не сгорает бензин а попадает в паддон с маслом).

3.1 Незнаю можно попробовать Очистителем от HI-gear побрызгать туда и газовать.

3.2 Или прочистить в ручную. Что геморойно лучше одному не суваться, а делать это с другом.

Вот и все. Желаю удачи. Из личного опыта отсиединился верхний датчик впусного коллекторя вроде ездил нормально сперва потом начались глюки кагбутто чего то не хвотает. Остановился Оставил машину заведенной прихожу машина заглохла. И горит датчик потом когда едешь тоже глохнет отказывается не хвотает воздуха. И загорается лампа двигателья Еле доехал до друга при зажигании начало заводится потом двигатель глохнет пришлось держать газ и тормоз одновременно. Когда приехали это дело заметила жена моего друга. А то бы снова разобрали. :) Вообще не заметно было что она отсоединилась. Слегка толкнули она шелкнуло и о чудо заработало как надо. Проверили замыкая проволокой через сервесный разьем так и не поняли какой то типа даттчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 16:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Best как тяжело для восприятия ты пишешь, я вот твои мысли с трудом разгадываю, где какие шланги снять, с какого датчика, куда бензин впрыскивать, называй вещи своими именами что бы понятнее было, я то конечно понял твои мысли и они дельные, а вот кто наверника не догонит :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холордный пуск
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 16:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
У меня возникло ощущение, что в новой ветке просто базар, непонатно какую проблему обсуждают люди. 1ZZ и D4 все таки немного разные двигатели. ))

Насколько понимаю, мы перемещаемся в эту ветку. Чтож. Побывал еще раз на СТО, пытались они домучать мое авто. Сняли свечи, они оказались в саже и в бензине. Сделали такое предположение. После остановки двигателя, в топливной системе остается бензин под давлением. Клапан не дает сбросить давление. Но топливо уходит через негерметичные форсунки (об этом писалось на одном из сайтов). Т.е. после 10-12 часов в свечные колодцы попадает порядочно бензина. При холодном пуске подается обогащеная смесь и свечи просто заливает. От этого и получается завести авто только с педалью в пол. Сегодня я решил проверить это. И первым делом прокрутил стартером с педалью в пол. Отсавил на несколько минут. После этого завелаь с полоборота. Завтра еду чистить форсунки. Посмотрим ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Холордный пуск
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 00:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
qubik писал(а):
У меня возникло ощущение, что в новой ветке просто базар, непонатно какую проблему обсуждают люди. 1ZZ и D4 все таки немного разные двигатели. ))

Насколько понимаю, мы перемещаемся в эту ветку. Чтож. Побывал еще раз на СТО, пытались они домучать мое авто. Сняли свечи, они оказались в саже и в бензине. Сделали такое предположение. После остановки двигателя, в топливной системе остается бензин под давлением. Клапан не дает сбросить давление. Но топливо уходит через негерметичные форсунки (об этом писалось на одном из сайтов). Т.е. после 10-12 часов в свечные колодцы попадает порядочно бензина. При холодном пуске подается обогащеная смесь и свечи просто заливает. От этого и получается завести авто только с педалью в пол. Сегодня я решил проверить это. И первым делом прокрутил стартером с педалью в пол. Отсавил на несколько минут. После этого завелаь с полоборота. Завтра еду чистить форсунки. Посмотрим ))


Не логично как-то получается.
Свечи заливает при холодном пуске, а ты еще и тапку в пол?
У меня тоже с тапкой в пол заводится, но думаю не из-за того, что свечи залиты. Если свечи залиты, то на любом движке сразу - хер заведешь, но мы то заводимся.

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 июл 2025, 21:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика