www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Способы прогрева в морозы...как не замерзнуть и экономить??? https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1003150 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kreat1 [ 25 янв 2012, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Способы прогрева в морозы...как не замерзнуть и экономить??? |
Рецепт от Вигора Вот такие изобретательные у меня знакомые есть )) Размещаю пост автора без редактирования. У меня вопрос - на наших Вистах и Ардюхах такое тоже можно сообразить? С наступлением холодов и при отсутствии автопрогрева/вебасты/теплого гаража запуск хонды превращяется в увлекательное занятие с элементами БДСМ-а. На третий день 30-ти градусного мороза мне надоело прыгать вокруг Вигора с быстрым запуском/проводами/аккумуляторами/свечами , и я снова решил пораскинуть мозгами. Мозги раскинулись широко. В общем и целом пришел к выводу, что при наличии исправной машины и немертвого аккумулятора, основная причина плохого запуска в мороз - недостаточное испарение топлива, в результате чего свечи заливает моментально. А учитывая изрядно загустевшее масло такой запуск превращается дело непосильное. Предлагаю решение, которое я реализовал и опробовал на своем 20-ти летнем вигоре. Плюсы - Топливо как автопрогрев не жрет, заводится в любой мороз как летом, даже холостые на прогреве выше летних не поднимаются тогда как обычно при запуске в минус 30 обороты прыгают к 3000. По цене - практически бесплатно, если делать самому. Затраты времени на изготовление и установку - час-полтора. Минусы - нужно соблюсти точную последовательность действий, иначе результата не будет. В последующем доработаю систему автоматикой, чтоб от меня никаких дополнительных движений не требовалось. Суть - для лучшего испарения топлива нужно это топливо хорошенько подогреть, особенно учитывая, что распыляется оно в ледяной цилиндр. Изготовление подогревателя - осматриваем свою топливную рейку, у меня она с 2-х сторон имеет заглушки. Если рейка немного под углом - снимаем ту, которая ниже. Если рейка ровная - любую. ОСТОРОЖНО! Под заглушкой топливо под давлением! Не курить, беречь глаза, аккумулятор отключить! Засверливаем заглушку напротив топливного канала в рейке. заворачиваем в отверстие болтик через изоляционные шайбы. Он болжен быть качественно герметизирован и не иметь контакта с массой. делаем сам нагреватель - я смотал из нихрома. примерные параметры - 0,6 ом, 20 ампер, 240 ватт. Нагреватель представляет из себя толстую нихромовую нить в огнестойкой изоляции. распологается в топливном канале вдоль рейки. Подключаем нагреватель к нашему болтику с внутренней стороны заглушки. с наружней - провод через реле-предохранитель на плюс аккумулятора. минусовой конец нагревателя - на массу прямо внутри рейки (я сделал на заглушке 2-й болтик без изоляции и прикрутил к нему.) Собираем все это в кучу. подключаем. Последовательность действий при холодном пуске: 1)включаем зажигание (топливный насос прокачивает свежую порцию топлива в рейку) 2)включаем нагреватель. 3) курим минуту-две, в зависимости от морозов. в минус 30 за 2 минуты рейка становится теплой даже снаружи. к тому-же это позволяе разогнать замерзший аккумулятор и крутить стартер он будет бодрее. 3.1) у кого есть возможность вырубить форсунки из салона (у меня остатки газового оборудования от предыдущего владельца позволяют отключать форсунки) - выключаем, покрутим стартером для разгона масла по двигателю. 3.2) включаем форсунки обратно и еще секунд 10-20 подождать нагрева свежего топлива, снова закачанного насосом. 4)выключаем нагреватель, заводимся. 5)Профит! Чаще всего спрашивают - "А не загорится?" отвечаю - в рейке нет воздуха, бензин без воздуха не горит. в случае закипания - уйдет в бак через обратку. Главное сделать качественную герметизацию плюсового контакта. Фумлента на 300 градусов - наше все. В общем я пока недостатков системы не ощутил. В общем теперь завожусь в любой мороз не паля топливо на автопрогрев и не платя неразумные деньги за вебасту. Чего и вам желаю. |
Автор: | stEvgen [ 26 янв 2012, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
Крайне интересная система. Но себе я такое никогда не поставлю. |
Автор: | Djindos [ 26 янв 2012, 05:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
Сколько видел Хонд, они все плохо в мороз заводятся |
Автор: | pavanik_27 [ 26 янв 2012, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
все бы хорошо, вроде не сложно....НО есть несколько НО. При ниже -25 (будем считать это началом мороза) главная проблема утром (без ночных прогревов) это промерзание акумы. Если она промерзнет, то даже такой подогрев рейки не спасет, придется снимать АКБ и греть в ванной с горячей водой. А если ее согреть, то и подогрев этот не нужен, бодренько будет маслать и заведется. kreat1, автопрогрев по таймеру или температуре прогревает и АКБ, и салон, и масло...два раза за ночь, при этом двиг не успевает остывать ниже -20. А потом....не забывайте, что сига замерзает без прогрева салона (у многих при Т ниже -30). |
Автор: | Djindos [ 26 янв 2012, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
Да вот в том то и особенность Хонды, что стартер хорошо маслает, но не заводится мотор |
Автор: | bOSE [ 26 янв 2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
Хы, а зачем подогревать то?! Двиг, когда разогретый он и так будет нагревать топливо в коллекторе. Колхоз такой пожароопасный!!! Перед запуском если уж невтерпежж грейте двиг котлами вэбастми и прочее, а там глядишь и бензинчик в рампе подогреется. Мое заключение фигня это все. И то что на холодную больше жрет, это не проблема холодного топлива, а комплекса проблем. Верно было сказано аккум, густое масло и вообще вся смазка густая. |
Автор: | kreat1 [ 26 янв 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
pavanik_27 писал(а): А потом....не забывайте, что сига замерзает без прогрева салона (у многих при Т ниже -30). спасибо, не знала. Обычно у меня машинка в гараже стоит, но иногда приходится оставлять под окнами и вот на днях утром по вредничала при запуске. раза только с 4 запустилась ![]() |
Автор: | JEKA480 [ 26 янв 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
Ну и от себя добавлю с Вашего позволения пару слов...Все вышеперечисленные мнения абсолютно правильны и объективны и я с ними согласен.Не для кого не секрет что пуск двигателя в мороз после ночевки влечет за собой определенные отрицательные последствия начиная от критического износа заканчивая всем чем угодно в этом плане.И потом ненадо удивляться почему двигатель начал есть масло и откуда на шатунных вкладышах такая выработка появилась.Не говорю уже о их проворачивании. Добавлено спустя 13 минут 1 секунду: Пожароопасное устройство с низким "кпд" больше нечего сказать.Правильно выставленный режим автопрогрева( опять же соглашусь с вышесказаннымы мнениями) и двигатель спокойно без надрывов запускается два раза за ночь и не более.Автопрогрев так же вреден(износ минимален но происходит закоксовывание.нужно проехать не менее 100км. в день чтобы прошла самоочистка свечей и т.д.) но в данной случае это оптимальный вариант если авто не в гараже. Добавлено спустя 12 минут 8 секунд: А для тех кто имеет оооочень логическое мышление задачка:время прогрева может быть установлено 5.10и 20минут(оно примерно одинаково на всех сигнализациях как и температура запуска).Температура запуска 5,10,15(20)а на некоторых и 25!градусов со знаком"минус"(это прикол от производителя:)))Вопрос!На какую температуру и время нужно установить программу сигнализации чтобы запус двигателя при температуре окруж.среды "-25,30градусов" был два-три раза(время ночевки10-12часов)????? |
Автор: | MadLord [ 26 янв 2012, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
JEKA480 писал(а): Вопрос!На какую температуру и время нужно установить программу сигнализации чтобы запус двигателя при температуре окруж.среды "-25,30градусов" был два-три раза(время ночевки10-12часов)????? Жень, на этот вопрос давно ответили сами производители сигналок - даже если ставить прогрев по температуре, авто все равно не будет заводиться чаще чем раз в 2 часа!.... а если даже это не учитывать, то в задаче слишком мало данных...необходимо знать: скорость остывания двигателя в месте крепления термодатчика (и это если предположить, что это место прогревается за 5,10 мин до рабочей температуры).... |
Автор: | JEKA480 [ 26 янв 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
Дак вопрос то и стоит именно про запуск по температуре а не по времени.Лешик хорошо давай вопрос поставлю по другому немного.Какой режим обеспечит оптимальный вариант удачного запуска двигателя и прогрева и чтобы сэкономить топливо.И как добиться чтобы машина реже запускалась на автопрогреве.Временной интервал как увеличить между запусками используя эти настройки сигнализации.Зачем вдаваться в тепрературы в месте крепления датчика и все такое.Давай тогда будем брать утеплен двиг или нет.У людей он утеплен. Добавлено спустя 17 минут 8 секунд: И в чем ответ производителей сигналок?Какой режим самый оптимальный?Ну и какой??? |
Автор: | MadLord [ 26 янв 2012, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
отвечаю на вопросы: - сигнализация не запускает двигатель чаще, чем раз в 2 часа ИМЕННО при установке автопрогрева по температуре...данное заявлено производителями и никак не настраивается....т.е. не важно сколько будет у тебя прогреваться двигатель и на какую температуру ты выставишь автозапуск....если через час двигатель успел остыть(в месте крепления датчика!) до установленной тобой температуры - он не заведется раньше чем еще через час....если через 3-4 часа двигатель успел остыть(в месте крепления датчика!) до установленной тобой температуры - он заведется.... - "Какой режим обеспечит оптимальный вариант удачного запуска двигателя и прогрева и чтобы сэкономить топливо" - на сигнализации ИМХО никакой!...поясняю своё мнение на примере: допустим на улице -30(выше не рассматриваю), то оптимальным будет установка автопрогрева через каждые 4 часа(а не по температуре) на 15 мин для двигателей без утепления и на 10 мин для двигателей с утеплением, т.е. 2-3 раза за ночь двигатель будет заводится...если поразмыслить на настройками сигнализации, то более оптимального режима при прогреве по температуре не добиться ибо рискуешь переохладить двигатель из-за погрешности датчика и замерзшей сиги.... |
Автор: | JEKA480 [ 26 янв 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
По первому пункту..Это как так?Такого не может быть.Хотя разные сигнализации может быть и у них тех.требования разные.Но я беру в учет что нет такой оговоренности и в техруководстве не сделана сноска на то что "раньше чем через два часа не запустится"(потом покажешь эту запись:))).И по второму пункту..Ты опять перешел на функцию "запуск по времени"а я говорю о запуске по температуре двигателя.По этому пока ответа на решение нет.Хорошо.Еще раз уточняю что двигатель утеплен(одеяло). ![]() |
Автор: | MadLord [ 26 янв 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
JEKA480 писал(а): Но я беру в учет что нет такой оговоренности и в техруководстве не сделана сноска на то что "раньше чем через два часа не запустится"(потом покажешь эту запись:))) пожалуйста....у меня сига Tomahawk D-900(аналог 9010) вот ссылка на инструкцию с оффсайта...страница 14: Цитата: Внимание! Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 1 раза в течение 2-х часов. аналогичные сноски можно увидеть у многих сигнализаций... |
Автор: | JEKA480 [ 26 янв 2012, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
Ну ладно сказал же что допускаю такое.Но речь то не о том:))Задача не решена:)) |
Автор: | vromi [ 27 янв 2012, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Способы прогрева в мороз...??? Рецепт от Вигора |
kreat1 писал(а): pavanik_27 писал(а): А потом....не забывайте, что сига замерзает без прогрева салона (у многих при Т ниже -30). спасибо, не знала. Обычно у меня машинка в гараже стоит, но иногда приходится оставлять под окнами и вот на днях утром по вредничала при запуске. раза только с 4 запустилась ![]() Ставьте при ночевке на улице по таймеру прогрев каждые 4 часа и все утром будет нормально при условии что аккумулятор не разряжен. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |