www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1009819 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | LONGRANGE [ 13 июн 2012, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Доброго всем времени суток! Решил поднять старый вопрос, быть может на профильном форуме найдутся спецы) Начну издалека. Года 2 назад так случилось, что умер у меня движочек на моем боевом эскудоне. Контрактник везти было долго, а машина нужна срочно и решил я себе купить висту. Работа у меня разъездная была и оборудования много возить приходилось. Ну и дороги не всегда хорошие. В этом плане виста была то что надо! Да вот незадача, виста была утопленницей ![]() В одном месте таки нарыл описания ошибок. 83 - Электронное управление АКПП (ESA1) 84 - Электронное управление АКПП (ESA2) 85 - Электронное управление АКПП (ESA3) Кто-нибудь может подсказать где дальше копать? з.ы. поиск курил, ничего не нашел... Эту тему я на дроме поднимал в 2010 году. Нашелся следующий ответ: Работой системы зажигания управляет электронный процессорный блок (ЕСМ-блок). ЕСМ-блок обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в соответствии с сигналами от датчиков, которые отслеживают различные параметры двигателя (такие как число оборотов, объем засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости и др.). Такая система называется системой зажигания с электронным управлением моментом зажигания (системой ESA). 83 - Обрыв в цепи электронного опережение зажигания (ESA1) между электронным модулем управления (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM) 84 - Обрыв в цепи электронного опережение зажигания (ESA2) между электронным модулем управления (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM) 85 - Обрыв в цепи электронного опережение зажигания (ESA3) между электронным модулем управления (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM) т.е. нужно искать обрыв между мозгами и коробкой? Или вообще мозги мертвые? Хотя, двигатель-то работает. Нахожусь сейчас на распутье. То ли восстанавливать, наконец, висту, то ли продать нафиг на разбор и купить что-то посвежее. А что-то городское надо. Устал передвигаться на монстромобиле. Хочется чего-то маленького и тихого и более менее комфортного. В плюсах у висты сейчас: - контрактный двиг, новый грм, отличные масла во всех агрегатах. - удобный для меня салон и большой багажник, возможность возить длинномеры. -4вд, с блокировкой межосевого дифференциала куда же без него))) - кузов хардтоп - ну оченно нравятся мне они) - теоретически должна укладываться в 12-13 литров бенза. По сравнению с сегодняшними 30 - просто сказка! - кузов бит прилично, но ни ржавчины, ни гнили нигде нет. Это зачет 19 летней машине! - да и в целом нравится мне эта старушка. В минусах: - контрактный двиг, чувствую, только начало) - автомат болеет. то ли автомат дохлый, то ли последствия утопления и проводка мозг имеет. - убитая повеска. или это стойки... хз. на подъемнике люфтов в подвеске не нашли, но на кочках гремит безбожно. надо смотреть. - колхоз предыдущего владельца. типа десяточных опорныков, покрашенной грунтовкой нижней части автомобиля (за 3 года частично отвалилась грунтовка, но до конца еще не хочет отваливаться) и т.д. - какое-то хроническое невезение. За месяц использования авто (за эти 2 года) разбортировался, жена напрыгнула на бордюр и разулась (ей простительно))), потом попала в аварию - хонда подрезала на повороте, ну и практически совсем свежак - поехал в пятницу отвозить машинку в сервис, автомат лечить и на перекрестке мне в жопу въезжает 12тонный Нефаз! ![]() В итоге крышку багажника делать, бампер, железо под бампером и всю заднюю оптику на замену. К чести висты - она переносит все эти побои на удивление стойко! После того же автобуса, я ожидал увидеть хетчбек, когда выйду. А все обошлось довольно хорошо. А оптику я все равно хотел от промика поставить, теперь повод будет. Вот как-то так... Может быть сумбурно описал. Какие будут мысли? И по поводу автомата, и машины. |
Автор: | pavanik_27 [ 13 июн 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Автомат на висте. Ошибка 83, 84, 85! |
Как же вы 2 года передвигались на ней?! Тема получилась в виде отзыва с описанием всех проблем. Давайте по существу, раз отписались в разделе АКПП и трансмиссии, то будем обсуждать тут проблемы АКПП, а по двигу и кузовщине у нас свои разделы. Хотя тут явно комплексная проблема, двиг-АКПП. По ошибкам. По какому индикатору считали вспышки? Таких кодов ошибок на SV35 не должно быть, возможно они ошибочно вписались (такое бывает), ... или даже после затирания снова возникают? По работе АКПП. Тут влияют множества факторов, она же управляется компом по показаниям датчиков. Я бы начал с проверки тех самых датчиков, отвечающих за работу АКПП - (темпер ОЖ двига, БДЗ, АБС, датчиков вращения валов АКПП, спидометр...) Потом проверить работу насоса в АКПП, точнее давление жидкости в АКПП (к вопросу вялого разгона со 2-3 передачи). Серия А540Н уже сложный агрегат...разбираться надо. Раз авто был утоплен, то сам комп под сомнением...вскрыть бы его и убедиться, что комп нужного номера, что там не прогнили дорожки и нет визуальных повреждений пайки....а лучше подменить на такой же, для проверки (так будет быстрее и понятнее). Или его меняли или восстанавливали?! Далее ждем от вас ответов. |
Автор: | LONGRANGE [ 13 июн 2012, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Так я и не передвигался на ней. Передвигаюсь я на 80ке, но надумал уже оживить висту, наконец. Ошибки считывали самодиагностикой и сканнером. Одни и те же выдает. Ошибки сбрасывали. Снова те же появляются. Двигатель заменили на контрактный, соответственно датчики на нем тоже новые. Ошибки те же. Сейчас ребята в сервисе смотрят проводку, попробуют добраться до компа. |
Автор: | Zlaman [ 13 июн 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Топляк - хуже некуда! Своим клиентам рекомендую топляки сплавлять побыстрее, так как с ними вечные проблемы, и вложений много. |
Автор: | pavanik_27 [ 13 июн 2012, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Zlaman, у тебя есть литература по АКПП, че за коды?...как не от тойоты судя по гуглу. |
Автор: | Zlaman [ 13 июн 2012, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Все эти ошибки внутренних неисправностей ЭБУ - TCCS - Toyota Computer Controled System [англ.] система управления двигателем. Если быть дословным, то: 83 - Transmission Control Module ESA1 Communication 84 - Transmission Control Module ESA2 Communication 85 - Transmission Control Module ESA3 Communication Такие коды встречал после "переполюсовки" или неумех сварщиков не правильно подсоединявших массу сварочного аппарата при ремонте выхлопного тракта. Как правило блок один и моторный и акпп (два в одном)....вывод один, дешевле будет заменить нежели чинить. Хотя может стоять отдельно акпп-пешный, нужно посмотреть в комплектации. |
Автор: | pavanik_27 [ 13 июн 2012, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
познавательно! были раньше темы с неизвесными кодами... а оно вон как, коды ошибок самого компа! на вистах от v30 до v55 штатно шел только один комп для двига и АКПП (вернее один комп управляет всем)....это я пробивал для фака. |
Автор: | LONGRANGE [ 15 июн 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Итак, сегодня забрал у ребят машину. Шерстили проводку, дошли до компа, с него сигналы выходят, а далее стоит блочек ECT 89530-32400, вот после него всё и теряется. Открыли блок, плата корродирована, видны следы пайки. Плата многослойная, решили не ковыряться с ремонтов, а искать контракт. Как найдем блок - посмотрим, что будет. |
Автор: | vovan27 [ 08 авг 2012, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Всем привет! У меня тлк 80, такая же хрень 83,84,85. Все работает нормально, но стал чек загореться все чаще п чаще, подскажите как от етого избавиться? |
Автор: | Zlaman [ 08 авг 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Искать дефекты в ЭБУ |
Автор: | vovan27 [ 09 авг 2012, 07:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Визуально все в норме. |
Автор: | Zlaman [ 09 авг 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
А визуально вы там ничего не увидите. Проверьте датчик TPS и его проводку к блоку акпп. Если все нормально то сам эбу |
Автор: | vovan27 [ 11 авг 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Спасибо!!! Выставлял датчик по прибору чек горел, от руки его подвинул пока все ОК! |
Автор: | Zlaman [ 11 авг 2012, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
Скорее всего придется поменять! |
Автор: | goblin_ach [ 04 ноя 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SV35 A540H АКПП трогается со 2-3 передачи, Ошибки 83, 84, 85! |
тоже виста sv35 неделю назад загорелся был чек. заглушил - завел - потухло. сегодня считал ошибки. те же мифические 83, 84, 85. машина при этом нормально ездиет и никаких изменений в ее поведении не наблюдаю. для начала попробую сбросить, если снова загориться будем думать чо с ним делать далее |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |