www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1013597
Страница 1 из 2

Автор:  AbramForever [ 20 июл 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Уважаемые комсомольчане-виставоды, выручайте!!!!! Посоветуйте в вашем городе адекватного и грамотного двигателиста, который имел дело с D-4 (3S-FSE)!!! Последний месяц движок демонстрирует траблы, характерные для умирающего ТНВД, за одним НО - не замечается мной бензин в масле, почему и сомневаюсь - ищу сервис, или гаражиста, кто может внятно диагностировать проблему (неохота выложить деньги за насос и потом узнать что проблема не в нем) - в частности, хотя бы имеет газоанализатор!!! Сегодня объездил полгорода, обзвонил все что нашел - колхоз!!!! Единственного грамотного человека на Кондитере нашел, но у него нет оборудования для такой диагностики!!! Ездил по Вокзальной, ездил на Швейник, обзвонил чертову тучу людей, ничего не нашел!!! В АвтоАзии наверное есть, но у меня крайне негативный опыт общения с этими так называемыми мастерами, не хочу...

Буду очень признателен за помощь!!!!!!!

Автор:  Andrey 27 [ 20 июл 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Абрам,так ты с хабары или с комсы?

Автор:  AbramForever [ 20 июл 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

с Хабаровска, просто последние полгода по работе живу в Комсе (строитель я). В Хабаровск наведываюсь эпизодически, раз в месяц в лучшем случае (особенно учитывая то, как дерьмово в этом году залатали комсомольскую трассу, от Селихино до Лидоги вообще раздолбана в хлам уже половину лета)... а машинка капризничает в Комсе - приходится тут искать варианты ее починки, в Хабаровске, насколько я знаю, есть сервис, специализирующийся по D4, не знаю только где. сегодня носился по городу, разговаривал с так называемыми мастерами - этим колхозникам жигули кувалдой чинить, как максимум, на что они способны

Автор:  Andrey 27 [ 20 июл 2013, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

AbramForever писал(а):
с Хабаровска, просто последние полгода по работе живу в Комсе (строитель я). В Хабаровск наведываюсь эпизодически, раз в месяц в лучшем случае (особенно учитывая то, как дерьмово в этом году залатали комсомольскую трассу, от Селихино до Лидоги вообще раздолбана в хлам уже половину лета)... а машинка капризничает в Комсе - приходится тут искать варианты ее починки, в Хабаровске, насколько я знаю, есть сервис, специализирующийся по D4, не знаю только где. сегодня носился по городу, разговаривал с так называемыми мастерами - этим колхозникам жигули кувалдой чинить, как максимум, на что они способны


В комсене знаю,а в хабаре есть по инету вычеслял,можешь запросить через гугл или 2 гис,я через в торое нашел,может и в комсе так найдешь,токо чтобы зря не мотаться,отзывы сначала прочти!

Автор:  AbramForever [ 20 июл 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

в Комсе 2Гиса нет, гугл нифига не помог, вот я и решил общественность поспрашивать...

Автор:  Andrey 27 [ 20 июл 2013, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

AbramForever писал(а):
в Комсе 2Гиса нет, гугл нифига не помог, вот я и решил общественность поспрашивать...


Ну это надо Комсомольчан подключать! Там не найдешь,в хабаре подскажем! :wink:

Автор:  AbramForever [ 22 июл 2013, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Завтра буду на машине в Хабаре, ТНВД в Хабаровске нашел, нужен сервис и диагност!!!!!

Автор:  Andrey 27 [ 22 июл 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

AbramForever писал(а):
Завтра буду на машине в Хабаре, ТНВД в Хабаровске нашел, нужен сервис и диагност!!!!!


Попозже скину адрес!

Автор:  Владимир 27rus [ 22 июл 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Привет!Симптомы подскажи может подскажу)

Автор:  Andrey 27 [ 22 июл 2013, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Владимир 27rus писал(а):
Привет!Симптомы подскажи может подскажу)


Да ему адрес сто надо,где тнвд поменяют и продегнастируют!

Автор:  AbramForever [ 22 июл 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

давай, Андрей, спасибо, если есть телефон, сбрось его тоже, чтоб я с Комсы сразу смог договориться!!!

Автор:  Andrey 27 [ 22 июл 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

[quote="AbramForever"]давай, Андрей, спасибо, если есть телефон, сбрось его тоже, чтоб я с Комсы сразу смог договориться!!![/q

воронежская 150,тел.28-43-48 через 4214
матвеевское шоссе 41в,тел.8924-207-54-37
вот они конкретно занимаются тнвд дизельных и бензиновых двс!

если ни кто не поможет,позвони мне,я тебе еще пару адресов подкину..хотя эти надежнее! :good: :good:

Автор:  AbramForever [ 27 сен 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Как-то поздновато отписываюсь о том, как я все-таки в сервис сгонял, но ладно - командировки заманали, да еще и потоп этот, не до того было, в общем. Рассказываю - долетел до Хабаровска, причем летел прилично, с крейсерской скоростью 130-140, поехал в "Топливные системы" на Матвеевском шоссе, пока ждал, двигатель как назло работал как часы - 650 оборотов, тихо-тихо шелестел, мастер вышел, посмотрел, послушал, пока я ему объяснял, в чем дело, говорит, дескать, дело твое, загоняй, загнал, подключил сканер, двигатель начал постепенно чихать, как и было - подтраивать на 850-1000 оборотах, что выдал сканер, цепляю к посту в фотографии, три ошибки - сказал, что это старые ошибки висят, по всем трем не помню, единственное, ошибка низкого давления в топливной рампе, по его словам, следствие того, что на заведенном двигателе снималась фишка с ТНВД - я действительно так делал. Залез в блок управления EFI, проверил напряжение на выводах, все в норме, насосы давят как надо, что ТНВД, что в баке, собрался их там целый консилиум, слушали-лазили-думали-совещались, вынесли вердикт, что двигатель в утиль, ремонт встанет дороже, в качестве причин тупления вывели две проблемы - либо переливают форсунки, которые хрен проверишь, с их-то рабочим давление в 80-100 бар, либо засран впускной коллектор и канали в головке блока. ТНВД кстати они как причину исключили, нюхали-поджигали масло, совещались, сказали, точно не он. Послушал, приуныл, машину на три дня бросил на стоянке, съездил в Приморье, вернулся в Комс, начал думать - после двух поездок и залитой чистелки EDIAL, тупизм движка чудесным образом прошел (кстати, на обратном пути в Комсу случился со мной дико неприятный эпизод, ниже расскажу), почти три недели не повторялся, поэтому я забил, и делать резких движений не стал - после таких жестких затуп не было до сих пор, бывает, пропадает на горячую ХХ, но заводится нормально и глохнуть перестал - поменял масло, совместил с заменой свечек и фильтра в баке - свечки после 24к пробега вполне бодрые, нагара совсем немного и как-то не сходится со словами механика, что переливает - в моем понимании, если бы переливали форсунки, свечи были бы черные-пречерные с нагаром в палец толщиной - или не так? Впускной коллектор вообще был чист как новый, так что и насчет засранности я не особо верю - в общем, остался в растерянности, положил на ситуацию болт и езжу так, раз ездит, надоело заморачиваться. Еще заметил интересную вещь - такая срань с оборотами пару раз проявлялась после проезда по затопленным улицам (воды было реально много, бампером работал как волнорезом) - при остановке на P, обороты начинали расти до 1500 тысяч, а потом троить, наутро все было здорово - может, все-таки, какая-то срань с электрикой?

PS. Про ситуацию на обратном пути. Еще по пути в Ха на больших кочках пару раз гас мультик и спидометр на секунду-две вместе с музыкой, особого значения этому не придал, на обратном пути проблема повторилась было и прошла, пока, километрах в 30 от Маяка, на серпантине, не погас опять, после чего погасли фары, после чего - пропало зажигание, накатом скатился на обочину, остановился, почуял запах горелого - открыв капот, обнаружил, что металлическая рамка-держатель аккумулятора от тряски сползла на плюсовую клемму и закоротилась на нее - при этом расплавилась на самом аккумуляторе минусовая пипка и где-то что-то было не так с самой минусовой клеммой - подождал, пока остынет, наплавленное зачистил, забил на него клемму, к самой клемме прикрутил дополнительный провод на массу и поехал, до сих пор езжу и так. Как-то так:)

Вложения:
WP_20130723_001.jpg
WP_20130723_001.jpg [ 181.38 КБ | Просмотров: 1617 ]

Автор:  Andrey 27 [ 27 сен 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Может датчик хх отходит или барахлит!?

Автор:  Vyatich [ 28 сен 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комсомольск-на-Амуре - Сервисное обслуживание D-4!!!

Andrey 27 писал(а):
Может датчик хх отходит или барахлит!?
Ну нет же у нас такого!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/