* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Коллеги, помогите!!! Уже не знаю, что делать дальше...

Машина Toyota Vista 1zz-fe, 99 года. У меня 4 года.

Симптомы:

1. Холодный запуск:
заводим 1 раз - обороты 550-600, машина дергается, через секунд 10ть глохнет.
заводим 2 раз - обороты 700-800, машина дергается. Может заглохнуть, может нет. Если не заглохла, глушу принудительно.
Завожу 3й раз - обороты 1200-1400, через 3-5 секунд падают до 800, машина дергается. Секунд через 30 может включить прогревочные 1500-1600, потом они быстро опускаются.

2. При езде:

При нажатии на педаль газа - провал, машина как-бы затыкается, вдавливаем газ посильнее - переключается на нижнюю передачу, начинает тяжело разгоняться. Может перед разгоном пару раз "пердануть".

Если заводить на горячую, после того как хорошенько поездишь - ездит получше.

3. Диагностика показывает ошибку "Бедная смесь", по сканеру - коррекция топливно-воздушной смеси 19-20%, адаптация - 0,1 %. Сервисмен сказал, что это нонсенс - свыше 10% коррекции должна происходить адаптация.

4. На данный момент сделано:

- Заменены свечи и провода, катушки проверены - система зажигания в норме. По свечкам - мастер говорит, что смесь бедная, а вот выхлоп такой, как-будто богатая.
- Почищены MAF, БДЗ и КХХ - без изменений. Пробовали ставить другой MAF - история все та же.
- Заменен топливный фильтр на новый, топливный насос на контрактный, проверено давление и производительность - все в норме.
- По сканеру VVT-I работает нормально.
- Цепь в норме.
- выяснил, что отсутствует катализатор (его выбили до меня), лямбда визуально чистая.

- Еще один важный нюанс: недавно я поставил контактный двигатель от Аллиона 2001 года.

Но: все эти симптомы были и при старом двигателе, и при новом тоже остались.

На аллионовскую бошку поставили мою клапанную крышку (т.к. там катушки на каждую свечку, а на 1zz 99г - две катушки сбоку), переварили крепление тросика на БДЗ, компьютер остался родной.

Сейчас бедный сервисмен, говорит, что можно еще проверить герметичность впускного коллектора и топливного насоса, возможно - где-то хпапет лишний воздух. После этого, он не знает, где еще что искать.

Один мой знакомый мне подсказал, что возможно все из-за того, что нет катализатора и не поставили вместо него "обманку". Дескать лямбда дает неправильные показания. А еще, что может быть забит выпускной коллектор. Может такое быть?

Куда лезть, что смотреть?

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 09:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
После того, что ты написал. Получается проблема в электронике. Ели есть возможность попробуй блоком управления двигателем с кем нибудь на время поменяться.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 03:00
Сообщения: 436
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESMK 1ZZFE (ДВС 1ZZ-FE 2005)
Репутация: 63
А инжектора меняли или чистили?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 17:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
visterman писал(а):
А инжектора меняли или чистили?

В смысле форсунки?
На прошлом двигле мыл - не помогло.
Этот двиг - контрактный, в Япии набегал 74 тыс. Да и все сразу форсунки вряд ли бы забились...

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 634
Тем: 2
Откуда: Иркутск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП:
Репутация: 487
вроде у Ольги похожие симптомы были, тоже все поменяла-почистила, а помогла замена датчика vvt-i.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 18:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12678
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А БДЗ со старого двигателя осталась? И не мешает проверить целостность вакуумного шланга на усилитель тормозов.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 19:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
А БДЗ со старого двигателя осталась? И не мешает проверить целостность вакуумного шланга на усилитель тормозов.

БДЗ с нового, ее дополнительно почистили вместе с КХХ. А при чем шланг усилителя тормозов? И где он?

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 19:55 
Не в сети
Магаданский виставод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:32
Сообщения: 48
Тем: 1
Откуда: г. Магадан
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz-fe, FF, ZZV50, 2002 г.
Репутация: 40
Шланг идет от барабана вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору. Если он не герметичен возможны перебои в работе, если совсем слетит машина глохнет сразу после заводки.

А вообще думаю два варианта есть:
1. Сломан клапан vvt-i
2. Заклинило клапан PCV. Этот вариант проверьте в первую очередь. Поясню: проблемы на обоих двигателях, а состарого перекочевала клапанная крышка, в которой клапан и стоит. Он должен сбрасывать излишнее дваление, а если он несиправен, то двигатель ведет себя как попало. Цена его рублей 300 от силы... у закомого на двигателе 2AZ (Ipsum), была таже петрушка, с тем же симптомами. На всякие чистки/промывки/замены свече и прочего убил состояние. Долго с ним ржали, когда поменяв этот клапан, уже даже не надеясь на чудо, двигатель завелся и заурчал как благодарный котенок. :)

_________________
01.2002, ZZV50, 1ZZ-FE, 130т.км., Toyota SN/GF-5 5w20 , БК Multitronics T-750
Шины лето - Nokian Hakka V 205/60R16,
Шины зима - Nokian Hakkapeliitta 5 205/60R16


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 18:46 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Была такая тема с холодным пуском. Сменил бдз - вроде пока норм. Но еще грешу на датчик ож.
Остальных признаков нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:56 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
проверь клапан VVT у меня почти так же было когда он накрылся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 11:46 
Не в сети
Хочу танк!!!!!!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 49
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!
Репутация: 766
vitax писал(а):
вроде у Ольги похожие симптомы были, тоже все поменяла-почистила, а помогла замена датчика vvt-i.

100% ввти! :good: Тоже мучалась. Его заменила, машина полетела. Старый внешне был не много потертый. На конце как будто срезали часть железа. По работоспособность его не проверяла. Но проблема ушла с его заменой. :razz:

_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 14:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Докладываю:

Двиг от Аллиона поставили вместе с форсунками, а комп оставили мой. Т.к. на новом Аллионе форсунки льют меньше, МАФ как ни старался не мог откорретировать правильно смесь.

Проблема решилась установкой родных форсунок (снял со своего старого двигателя). Сейчас адаптация (Long Fuel) - 17,5 % (не помню в с каким знаком, электрик сказал, что нужно еще бензина, чтобы снизить и предложил промыть форсунки), коррекция (Short Fuel) +/-1%.

Двигатель работает ровно, тряска пропала, разгон появился, расход топлива пришел в норму (8-10 л/100 км в смешанном цикле), машина стала быстрее прогреваться. Холоднуй пуск не проверял, запускаю с брелка издалека...

Короче, я счастлив )))

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 15:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2014, 15:36
Сообщения: 7
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: двиг 1ZZ, кузов ZZV50
Репутация: 0
Братцы, посоветуйте, 1zz тнвд не электронный, при запуске на холодную отчаянно троит секунды 3-5, потом работает ровно, обороты примерно 1800-2000 и так в течении секунд 10, потом обороты падают гдето на 1000-1200 секунды на 4 , потом врубает дурака, обороты гдето 3000, и так до того как темп. Датчик не тронется на деление, после этого плавно опускаются до нормальных. Тахометра нет поэтому показания на слух. Всю жизнь на дизелях, с чего начинать даже не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 15:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Начни с чистки МАФ,это датчик на патрубке от воздушного фильтра. В него фишка воткнута.

_________________
Mazda Familia 89г., V-1.3, 76 вечно потных кобыл - научился ездить и продал
Vista zzv50 1zz 99 г. - ласточка!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: непонятный глюк
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 15:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2014, 15:36
Сообщения: 7
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota Vista
О машине: двиг 1ZZ, кузов ZZV50
Репутация: 0
Поняна, завтра попробую, пасиба...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 авг 2025, 21:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика