www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

A140L Непонятки с переключением скоростей
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1016048
Страница 1 из 1

Автор:  siber [ 05 май 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  A140L Непонятки с переключением скоростей

тойота виста сv30, 2 с-т, 1991 г.в. Набираю скорость, с первой на вторую нормально переключает. Ускоряюсь дальше, обороты растут где-то до 2200, затем такое ощущение идет переключение на 4-ю скорость. Обороты падают до 1500 и машина вообще не реагирует на педаль газа. Педаль в пол, а она еле еле едет, вяло набирает скорость. В чем проблема подскажите? Соленоид на 3-ю скорость смотреть? Еще раньше сотку едешь по трассе обороты 2000, а сейчас стало 3000.
И еще подскажите, если еду я 100 км. в час, обороты 3000. Если отпустить педаль газа, обороты должны сразу упасть? А то у меня они так остаются, медленно скидываются

Автор:  VERVIL [ 05 май 2014, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с переключением скоростей

Сначала посмотри уровень масло в акпп.

Автор:  siber [ 05 май 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с переключением скоростей

масло менял в прошлом году, было немного перелито. Сделал по уровню.

Автор:  pavanik_27 [ 05 май 2014, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с переключением скоростей

Похоже O/D офф, раз такие обороты и у вас наверное переключение не на 4ю, а на 3ю.
Что было до того как это началось? меняли или трогали что-то в районе БДЗ? Проверить бы регулировку троса кикдауна.

Автор:  siber [ 05 май 2014, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с переключением скоростей

о/д включен. под капотом ничего не трогал. Пример: еду по трассе за сотку. Догоняю машину, при тор ма жива ю если встреч ка идет. Затем захожу на обгон, педаль в полик авто не едет. Такое ощущение, что скорость сбросил, а передача так и осталась на 4-ой. Попробуйте на мкпп включить 4-ю скорость и поехать. Тоже самое будет. Забыл еще сказать что кик дауна нет.
Тросик не родной стоит, длиннее, как смог настроил его. Из за него что ли такая фигня?

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
вообще вроде переключения с 1 на 2-у и со 2-й на 3-ью чувствуются. А вот когда на 4-ю переключается, то происходит провал и авто еле набирает скорость даже если педаль в пол

Автор:  Vyatich [ 07 май 2014, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки с переключением скоростей

siber писал(а):
Тросик не родной стоит, длиннее, как смог настроил его. Из за него что ли такая фигня?
В этом вероятнее всего и причина.

Автор:  siber [ 07 май 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: A140L Непонятки с переключением скоростей

по разборка м искал тросик, везде просят оригинал, чтобы подобрать. Может кто подскажет длину этого тросика? Еще заметил когда едешь около 100 км. в час(обороты 3000), педаль газа отпускаешь , происходит какой то толчок и авто начинает двигателем тормозить. Получается 4-й скорости нет что ли? О/д выключаешь обороты подскакивают, но машина не хочет ехать

Автор:  Vyatich [ 08 май 2014, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: A140L Непонятки с переключением скоростей

Для начала нужно тросик поменять и настроить. На 30-х и 32-х они разные и настраиваются по разному, поэтому нужен именно родной.

Автор:  siber [ 06 июн 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: A140L Непонятки с переключением скоростей

скажите, какая длина тросика родного или как можно сделать его самому?

Автор:  ivor [ 19 янв 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: A140L Непонятки с переключением скоростей

тросик может подойти .но расстояние крепления тросика до дроссельной заслонке может быть другое и поэтому регулировать тросик становиться не возможным .я столкнулся на королле с такой проблемой у меня акпп 132 а тросик с 241 акпп пришлось крепление тросика переваривать дальше от дроссельной заслонки чтоб можно было правильно произвести регулировку.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/