www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Жор масла на 1zz https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=1019421 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Irkutsky [ 23 авг 2006, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Жор масла на 1zz |
Я боюсь доверять непонятным сервисменам свою технику, которая стоит денег... Безусловно, когда ситуация будет критичной делать будет нечего, свесив голову поеду сдаваться на растерзание. Но, интуитивно полагаю, что делать этого не стану, долью и дальше поеду... На сегодня имеем - расход масла - литр на 5000 км. В магазине увидел средство "ЛАВР", для проффесиональной чистки топливной системы с эффектом раскоксовки. ВОзможно и WINN's дает такой же эффект. Изначально, думаю, сделаю ка я промывку топливной, а там будем думать... Хотя, если честно, меня не сильно беспокоит такой расход масла... Так или иначе, продавать буду к следующему лету, потому как в планах сгонять во владик, с целью приобретения автомобиля и отдыха на океане... А если так - то можно прикинуть мои расходы на доливку... Считаю: литр на 5.000 км. это 250 р. (плюс-минус). За год проеду 30 т.км. Это 6 доливок. Т.е. 1.500 рублей... Сопоставимо с 2-мя заправками бензином. Но не как не сопоставимо с заменой маслосьемных колец... Не так ли? Можно предположить, что выйдет из строя что то еще... Но так же можно предположить, что выйдет из строя нечто большее, при вмешательтве наших гениальных сервисменов... Свой выбор я сделал, никому не навязываю свою точку зрения... А написал, для информации и для размышления... |
Автор: | vitales [ 23 авг 2006, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
буду делать ремонт колец колпачков и все такое! заметано! |
Автор: | Arkan [ 24 авг 2006, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irkutsky писал(а): На сегодня имеем - расход масла - литр на 5000 км.
это нормально. не имеет смысла вскрывать движок при таком расходе. если сильно захочется -поменяй колпачки. если пробег больше 120-ти, они наверняка сухие. |
Автор: | Irkutsky [ 24 авг 2006, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arkan писал(а): Irkutsky писал(а): На сегодня имеем - расход масла - литр на 5000 км. это нормально. не имеет смысла вскрывать движок при таком расходе. если сильно захочется -поменяй колпачки. если пробег больше 120-ти, они наверняка сухие. Какие это колпачки сухие?.. у меня пробег 185... |
Автор: | Arkan [ 24 авг 2006, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
существует мнение ( и сервисмэны, кот. я доверяю его озвучивают), что после 120-150 т.км. колпачки вырабатывают свой ресурс и малый ужор масла в основном связан именно с ними. на них пересыхает резинка, рассыпается в руках (я сам свои видел, пробег ориентировочно 150 был) |
Автор: | jura [ 24 авг 2006, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итог по жору масла (см. первый пост в теме) : заменил я колпачки, кольца, две прокладки, так как машину продавать не собираюсь. Кому интересно- стоимость деталей 6500, стоимость работы 8000. проехал пока километров 200, статистики нет. Вскрытие показало закоксовку колец, по блоку нет никакого видимого износа, хотя реальный пробег 200-250 тыс, вместо 137 тыс. на спидометре. Немного растянута цепь, пока решили не менять, терпимо. Спец мой выбор (между Д4 и 1ZZ) подтвердил в пользу 1ZZ. Жор масла типичная болезнь 1ZZ после 100 тыс., но не смертельная, все лечится! |
Автор: | Irkutsky [ 25 авг 2006, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
jura писал(а): Итог по жору масла (см. первый пост в теме) : заменил я колпачки, кольца, две прокладки, так как машину продавать не собираюсь. Кому интересно- стоимость деталей 6500, стоимость работы 8000. проехал пока километров 200, статистики нет. Вскрытие показало закоксовку колец, по блоку нет никакого видимого износа, хотя реальный пробег 200-250 тыс, вместо 137 тыс. на спидометре. Немного растянута цепь, пока решили не менять, терпимо. Спец мой выбор (между Д4 и 1ZZ) подтвердил в пользу 1ZZ. Жор масла типичная болезнь 1ZZ после 100 тыс., но не смертельная, все лечится!
Колпачки рассыпались? Если кольца были закоксованные, поможет ли раскоксовка, как считаешь? |
Автор: | Arkan [ 25 авг 2006, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irkutsky писал(а): Если кольца были закоксованные, поможет ли раскоксовка, как считаешь?
если ты бы видел как закоксовны бывают кольца - таких вопросов бы не задавал. старую закопченую сковородку с многолетними отложениями фэри отмоет? |
Автор: | Irkutsky [ 25 авг 2006, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arkan писал(а): Irkutsky писал(а): Если кольца были закоксованные, поможет ли раскоксовка, как считаешь? если ты бы видел как закоксовны бывают кольца - таких вопросов бы не задавал. старую закопченую сковородку с многолетними отложениями фэри отмоет? Фэйри нет, но залей её едкой жидкостью на ночь - отмоет. Если бы я видел, может и не задавал бы вопросов, но если я его задал, то можешь сделать вывод. |
Автор: | vitales [ 25 авг 2006, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
похоже вывод прост-менять кольца и колпачки! и все там МЫТЬ ОТТИРАТЬ ОТШКРЯБЫВАТЬ на 100 раз методом вскрытия! |
Автор: | Arkan [ 25 авг 2006, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
to Irkutsky - не поможет. з.ы. такой ответ устроит? ![]() а легким движение губки "вся эта въевшаяся грязь" только в рекламе оттирается. |
Автор: | Irkutsky [ 25 авг 2006, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не поможет, так не поможет, все равно расход не большой, ничего менять не буду. ![]() Аркан, тебе, как выхохулю, хоть раз налили? ![]() |
Автор: | Arkan [ 25 авг 2006, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
хрен ![]() з.ы. а так конечно наливают ![]() з.ы.2. выхухоль - эмблема сплавщикофф. она сцуко хитрая. и сцуко редкая. если кто-где ее увидит (в европе в основном, в карелии), сразу стучит зеленым. и те прикрывают всякое пром. освоение речки, чтоб значит размножалась. а сплаффщикам радость - по нетронутым прогрессом местам ходить. вот. з.ы.3. а про твой расход я и говорил, что нету смысла ничего менять. хуже можежь запросто сделать. |
Автор: | varvar [ 30 авг 2006, 04:49 ] |
Заголовок сообщения: | Зацените ЭТО!!! |
Недавно нашел на сайте ttp://toyota-club.nm.ru/files/forum.dht ... =&fid=2442 Зацените это: 1zz-fe -- саша -- 2005-10-16 22:02:41 двигатель масло стал поджирать поменял маслосьёмные колпачки не помогло что ещё можно сделать? ответить 1zz-fe -- Андрей 78Z -- 2005-10-16 22:33:53 Привет ! 1. Движок наверное выпущен до мая 2002 года, если да, то масло выносит в вентиляцию картера, в этих блоках сделан один канал слива масла. (Посмотри статьи на этом сайте, "Без права на ошибку" . вроде так она называется. 2. Может ещё быть кольца маслосъёмные залегли ...... . тогда свечи (свеча) должны быть быть в масле. Раскоксовку делай. Если свечи чистые, см п.1 и смирись. У меня расход 200-300 мл / 1 тыс км.. Свечи абсолютно чистые. Подтёков нет. Жизнь такая штука ....... Тойота Авенсис 2000 г.в. Двиг 1ZZ-FE , ручка. ICQ - 268406206 - рей ответить 1zz-fe -- Андрей 78Z -- 2005-10-16 22:36:13 Я по началу тоже испугался и закапиталил двигатель , поменял всё что можно - результал - 0 |
Автор: | edward [ 30 авг 2006, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
varvar - к чему ты эти посты везде пихаешь? написана лажа полная. Если маслосъемные не помогли, возможно дело в кольцах. В японии 1ZZ сменили еще в 04.2000 году, в Европе позже. Кроме того масло может уходить и в других местах, надо смотреть. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |