www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Перегревается двигатель 2СТ (30й кузов), что делать?
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=576
Страница 1 из 1

Автор:  yakut [ 28 авг 2006, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если из печки холод, понятное дело -воздушная пробка.Заполняешь систему,конечно кран печки открыт,прогазовываешь,т.е. помпой создаешь давление в системе.Трогаешь подходящие патрубки к печке,как правило верхний чуть раньше нагревается-вход.Как начал греться нижний -выход ,из печки однозначно должно идти тепло.Далее по ситуации ,если есть перегрев смотри ГБЦ.У этих двигателей проблема-трещины между седлами клапанов.Сколько не снимал ГБЦ были у всех.Не пугаю ,просто народ не понимает ,что дизель не любит обороты более 3000.Сам лечил покупкой новой головы ,можно отремонтировать .В Новосибе мой друг с неохотой , но делал такой ремонт на 2ст,2LT.И еще ,при замене термостата ,его нужно ставить отверстием вверх,специально для правильного заполнения системы антифризом.

Автор:  markovod [ 06 сен 2006, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  попобуй ...

Заблокируй термостат в открытом состоянии и поставь его - если не кипит значет что то мешает рабочему термостату открываться.

Автор:  lemans [ 14 сен 2006, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогия по Калдине 2С (тотже но не турбо), как помню из описания офф. источников. Головка в этих движках расположена выше относительно системы охлаждения (констуктивно) в связи с чем при образовнии воздушных пробок возникают местные (локальные) перегревы с соответствующими последствиями, так что за системой охлаждения на них следить следует внимательнее и эксперементировать не стоит, головка не дешовая а Б/У может быть уже перегретой или поведенной, но до этого рано. Если ОЖ остается на уровне, тоесть не уходит на улицу, в масло или масло в ОЖ, то можно утверждать что голова с прокладкой цела. Во первых необходимо проверить давление в системе, если неисправен клапан ("крышка", "пробка", как хочеш, радиатора в товоем случае), либо клинет помпа (может у нее и лопастей уже нет, наврятли, ноо у тебя в твоем рассказе она вообще отсутствует), других вариантов не бывает, ну если только абсурд и мышь поселилась в патрубке. Без термостата все работает за счет конвекции (круговорот пепла в природе) в следствии большого сечения (см. система парового отопления "котеджей" :D ). Подведем итог: 1 - уровень ОЖ
2 - наличие примеси в ОЖ масла и наоборот
3 - клапан 0.8-0.9бар, привалочные плоскости (рвутся резиновые прокладки, набухают состояние одним словом)
4 - помпа
5 - термостат (может ты его не той стороной ставишь :D _
6 - по инструкции залить жидкость
7 - форсмажор
P.S. Бывает невозможно определить дефект головки или прокладки ввиду малой потери ОЖ (просто не заметишь), тем не менее воздух буде поступать в систему нарушая ее работу. Искренне надеюсь, что с головой у тебя все нормально :D.

Автор:  vromi [ 15 сен 2006, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

у нас в книге написано что надо термостат выставлять по меткам

Автор:  vistavod [ 17 сен 2006, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

lemans писал(а):
Аналогия по Калдине 2С (тотже но не турбо), как помню из описания офф. источников. Головка в этих движках расположена выше относительно системы охлаждения (констуктивно) в связи с чем при образовнии воздушных пробок возникают местные (локальные) перегревы с соответствующими последствиями, так что за системой охлаждения на них следить следует внимательнее и эксперементировать не стоит, головка не дешовая а Б/У может быть уже перегретой или поведенной.

Сталкивался с такой проблемой на Камри SV-30,после того как мне отревизировали форсунки ,видать после этого головка как то завоздушилась,но после того как я проехал по трассе около 30 км проблема изчезла (наверно пробку прокачало на высоких оборотах).Конкретно на 3С-Т даже ставят другие расширительные бачки прямо над двигателем

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/