* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: После заглушки ЕГР, холостые - 900.
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 06:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Недавно чистили коллектор, настривали ДЗ., все делали на СТО.
После СТО все было в порядке.
Заглушил ЕГР (сам) - прокладкой на входе в коллектор, до этого ЕГР была выведена к воздушному фильтру.

Теперь машина прогревается и ХХ остаются на уровне 900.
После поездок в течении дня, иногда падают до 750.

Ну и пресловутый ДППА иногда высвечивается.

Смотрел темы по ЕГР, там нет ничего про обороты или может я не увидел.

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 10:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
А зачем вообще настраивали ДЗ. На сколько я знаю узел этот очень сложный и заводские настройки лучше не трогать, потом настроить как было тяжело. Я у себя после чистки тоже заглушил EGR, но изменений ни каких не почувствовал. Разве что расход стал немного больше.

_________________
SV50 3S FSE 07.1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 12:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 73
Тем: 4
Откуда: г. Чита
Репутация: 0
ДЗ настраивали после того, как я в ручную поменял ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). А его нужно менять и настраивать со сканером. Хотя может в нее и не лазили, а только почистили ( а мне счет предъявили за настройку).

В любом случае - ХХ - 900

Может быть предыдущие настройки ДЗ были с учетом того, что забор рециркуляции была выведена в воздушный фильтр?

_________________
ARDEO 3S-FSE 99. N200G, серый металик
без мультиков, зато родные чехлы и литье на 16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 20:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
ХХ 900 из-за неправильной настройки ДПДЗ или ДППА, глушение на обороты не влияет!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 июл 2025, 06:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика