* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение расхода и падение тяги (двигатель 3S-FSE))
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 18:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня образовалась следующая проблема прошлым летом увеличился расход и уменьшилась тяга на средних оборотах (при легком нажатии на педаль газа незначительно растут обороты лампа эконо гаснет экономайзер уходит в 0).Появился черный дым в выхлопе коллектор полностью забит (налет по типу мазута). Почистил форсунки и впускной коллектор клапан ЕГР до заводского блеска . Проблема осталась . До и после чистки обороты холостого хода стоят стабильно 650 (единственно при остановке и установке АКПП в P подскакивают на пару секунд до 950 и возвращаются на 650 после этого стабильно стоят . Выполнил самодиагностику показывает все ОК . Грешил на клапана проверил компрессию результат 12.5 атм(норм) на всех цилиндрах заправляюсь всегда в одном месте бенз 95 масло синтетика Castrol 5w-30. Свечи не менял но проблем с запуском нет. Лампа чек энджин никогда не горела (проверял рабочая подключена).Незнаю что и думать.(свечи катушки мож кто что еще подскажет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007, 04:00
Сообщения: 92
Тем: 8
Откуда: Москва
Репутация: 16
Попробуй заглушить ERG . сбрось комп полностью . проверь кислородный датчик . проверь катализатор .
Если катушки то движок колбасит и трясет (троит).
Топливный фильтр проверь (поменяй).
Свечи тоже как фактор .

_________________
ARAdeo ) D4 , штамповки 1998 г
Когда ищиш человеческую благодарность , главное сильно не нагибаться !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 20:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
кстати что бы не создавать тем где у нас топливный фильтр спрятан?

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 22:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2009, 04:00
Сообщения: 253
Тем: 13
Откуда: Тула
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 99 г. , 3S-FSE
Репутация: 0
Фильтр , точней даже 2 (тонкой и грубой очистки ) стоят у нас прям на бензонасосе , том что в баке .

_________________
3 года и 100000км на Vista SV21 89г.в.,сейчас Ardeo 99г.в. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 23:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
shanya писал(а):
Фильтр , точней даже 2 (тонкой и грубой очистки ) стоят у нас прям на бензонасосе , том что в баке .
офигенео блин опять не как у людей(((

_________________
Тойотоводы, сц...ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

sv50d4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 14:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Похоже на кислородный датчик. Если нечем заменить то временно сними с него разъём и чуть покатайся. должен загореться чекендж. Если будет работать постабильней, без провалов в серединке, то он. При отключённом лямбде комп будет по средним параметрам готовить смесь. Ещё ввти проверить бы.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 16:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 03:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
я вот думаю может проверить зазоры в клапанах ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 21:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Одинаковая компресся 12.5 во всех цилиндрах коственно говорит, что с клапанами всё в порядке (во всяком случае, закрываются плотно все). Начать нужно с малого - фильтров, особенно того, что в баке (его когда-либо вообще меняли?). Дальше смотреть давление насосов, дальше ещё наговорим :D
Лучше заменить фильтра и сразу загнать на комп. диагностику, - аномальный параметр скажет что там, и куда нужно смотреть...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Привет всем! Добавлю в эту тему. Недавно стала кушать под 15 литров на сотню. До этого было 11 - 12. Лампочка эконо перестала гореть. И тяга хуже. С места не рвет, сначала размерьнно, потом при повышении оборотов шустрее. Сделал скрепкой диагностику - показала код 25. Это лямбда. Сегодня скинул фишку с этого датчика. Проехал километров 30, сумма пробега плюс остаток хода начала прибавляться :-) посмотрим что дальше. Но датчик буду менять скорее всего на контрактный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 21:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Еще , лямбда у меня уже не родная, провода на скрутке. Думаю еще топливный фильтр проверить. . .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 19:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Burt22 писал(а):
Привет всем! Добавлю в эту тему. Недавно стала кушать под 15 литров на сотню. До этого было 11 - 12. Лампочка эконо перестала гореть. И тяга хуже. С места не рвет, сначала размерьнно, потом при повышении оборотов шустрее. Сделал скрепкой диагностику - показала код 25. Это лямбда. Сегодня скинул фишку с этого датчика. Проехал километров 30, сумма пробега плюс остаток хода начала прибавляться :-) посмотрим что дальше. Но датчик буду менять скорее всего на контрактный.


Лучше на новый и при этом родной. В крайнем случае поищи по форуму, народ ставил бошевский от калины, вроде работает. БУ может квакнуться на следующий день, так сказать кот в мешке

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 12:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
да вот если новый - может лучше тогда NTK поставить? там его подобрать могут и паять ничего не надо..... у меня сейчас стоит непонять какой..... скрутка проводов присутствует. может и бошевский


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 13:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Посмотрел сейчас провода. Стоит бош , скорее всего по цвету проводов. . . . По скольку паять я не силен, если ставить такой же надо к мастерам , или в маме провода попробовать переставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 12:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Vovan_3 писал(а):
Лучше заменить фильтра и сразу загнать на комп. диагностику, - аномальный параметр скажет что там, и куда нужно смотреть...

Слушай, про анамальный параметр... У меня намеряли,что заслонка ЕГР отрабатывает по "70 шагов", диагност сказал,что типа много. ЕГР была заглушена, коллектора не чищены. Что это означает? Остальные параметры у него вопросов не вызвали.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 03:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
DmitriySh писал(а):
У меня намеряли,что заслонка ЕГР отрабатывает по "70 шагов", диагност сказал,что типа много.

- скорее всего серводвигатель делает 70 шагов, а ответ вот -
DmitriySh писал(а):
ЕГР была заглушена, коллектора не чищены.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июл 2025, 14:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика