* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан EGR
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ситуация значит такая.
Двигатель 3S-FSE постоянно горела лампа ekonom двигатель работал не стабильно, плавали обороты. Поехал в сервис сказали надо чисть клапан EGR. Почистили клапан, форсунки, коллектор. Забрал машину все ок работает как часы. Прошло 5 дней обороты опять снова стали плавать, заехал в сервис сбросили фишку EGR, работать стала стабильно провалов нет, но появилась новая проблема при отключенном клане коробка не переключает на 4 передачу. Подключаем клапан EGR, 4 передача включается, мастер говорит первый раз такое видит. Может кто сталкивался с такой ситуацией ?
Как взаимосвязана работа клапана EGR с коробкой передач ?
Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 14:18 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
не ну это уже проблема с электрикой, ранее у тебя и акума умирала, шерудить надо жгуты.....это мое мнение

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Может так мозги реагируют на отсутствие "обеднёнки"? Например, считают что у двигателя неисправна система рециркуляции и не дают сигнал на исполнительные механизмы АКПП на включение повышеной передачи. Типа "вам в ремонт, срочно". По нестабильным оборотам: надо смотреть чистоту воздушного фильтра, БДЗ, и впускных коллекторов. Но если последние чистили, то может не качественно?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Аааа, понял, у тебя чистили верхнюю часть коллектора, а всё дело в том, что там находится всего лиш 10% грязи. Всё остальное в нижней. Там заслоночки засратые, отверстия уменьшенны отлажениями, да и в районе клапанов надо чистить головку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 20:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Решил самостоятельно снять и почистить клапан EGR.
Снял я значит клан и никакой чистоты я там не увидел, толи он так быстро засерется толи его не чистили. Промыл жидкостью для прочистки карбюратов, потом брызнул ВD 40 чтобы смазать шток. Поставил металлическую пластину и заглушил систему чтобы больше грязь не летела. После прочистки все ОК но через 2 дня опять началось, прыгают обороты. Прошло 5 дней периодически проблема возникает но не всегда. Теперь осталось понять почему при отключенном клапане не переключает на 4 передачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 22:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 730
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Цитата:
Теперь осталось понять почему при отключенном клапане не переключает на 4 передачу.

Так в блоке управления двигателем записано.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 23:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 4
Репутация: 0
Решил проблему?
У меня похожая ерунда с 4 передачей, но ошибка 58 показывает, на горячий двигатель плавают обороты. Все началось после чистки коллектора.
вчера снимали верхнюю часть клапана SCV, меняли его положение и ни к чему это ни привело. Сегодня снял верхний коллектор, добрался до свечей, 3 свечи в норме, а на 4 цилиндре в масле!!! :?
Так вот я опять в шоке от Д4
Может хто подскажет в чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 23:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 4
Репутация: 0
3S fse d4 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 20:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
проблему не решил, после чистки проездил почти месяц было нормально, но теперь ситуация вернулась на старое русло. неужели теперь надо преодически чистить эток клапан ? или попробывать заглушить систему с двух сторон ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 08:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Попробуй заглуши и покатайся.С двух сторон не обязательно,но лучше глушить в районе клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 17:38 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 4
Репутация: 0
Кто нибудь снимал клапан SCV без снятия нижнего коллектора???
Поделитесь опытом плз!

_________________
3s fse d4 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2009, 20:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 03:00
Сообщения: 16
Тем: 3
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Попробую заглушить в районе клапана, может поможет.
Потом доложу результат


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 17:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
druz писал(а):
Кто нибудь снимал клапан SCV без снятия нижнего коллектора???
Поделитесь опытом плз!

Может ты имел ввиду привода SCV? Там места маловато, но попробуй

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 22:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
DmitriySh писал(а):
Цитата:
Теперь осталось понять почему при отключенном клапане не переключает на 4 передачу.

Так в блоке управления двигателем записано.

- совершенно верно! Есть желание отключит клапан - нужно просто заглушить систему...
druz писал(а):
У меня похожая ерунда с 4 передачей, но ошибка 58 показывает, на горячий двигатель плавают обороты. Все началось после чистки коллектора.
вчера снимали верхнюю часть клапана SCV, меняли его положение и ни к чему это ни привело. Сегодня снял верхний коллектор, добрался до свечей, 3 свечи в норме, а на 4 цилиндре в масле!!! :?
Так вот я опять в шоке от Д4
Может хто подскажет в чем дело?

По коду 58 и пропадании 4-й передачи, после чистки коллектора, всё просто:
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1274
- это уже стандартная болячка у D4 (неконтакт щеток SCV).
По поводу масла в 4-м цилиндре - тут сложнее, нужна диагностика - свечка, компрессия, маслосъёмные?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 июн 2009, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 4
Репутация: 0
написано всё понятно, только еще б кто подсказал, как к нему попасть проще, без снятия злополучного нижнего коллектора!
Есть у когото опыт, а....???

_________________
3s fse d4 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 июл 2025, 05:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика