www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
кто промывал форсунки и чем..? https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=995707 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SHATZ [ 20 окт 2009, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | кто промывал форсунки и чем..? |
кто промывал форсунки и чем |
Автор: | vromi [ 20 окт 2009, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карбклинером |
Автор: | galkin [ 01 ноя 2009, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я чистил на СТО со снятием ультрозвуком и после чистки утром запуск стал намного лучше,по расходу топлива я не заметил изменений и вроде как на низах стал лучше тянуть двигатель ) и ещё после чистки пропал "звон" движка в натяг. |
Автор: | uraStav [ 02 ноя 2009, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карбикленером своими руками. |
Автор: | MadLord [ 03 ноя 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
uraStav писал(а): Карбикленером своими руками.
тож интересно...а как это если подробнее?...просто снимали и прыскали?... |
Автор: | wady_ok [ 03 ноя 2009, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
примерно вот так... http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 96084.html |
Автор: | sega66 [ 04 ноя 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно почистил без разборки. На сервисе подключили всю систему в разрыв топливной магистрали к специальному агрегату, залили туда новый российский препарат фирмы Лавр и полчаса двиг работал на этом препарате в разных режимах. Затем все подключили обратно, проверили сканером и уровень СО СН и всё! Они еще хотели почистить дроссель, но там оказалось чисто... Ничего менять не надо, ни свечи, ни масло. Мастер готорый делал, сказал что отмывает очень хорошо, они разбирали один двиг после такой промывки и все было чистое. |
Автор: | sega66 [ 04 ноя 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
в дополнение: двиг разбирали не потому что промывка его испортила, просто промывка не устранила проблему и пришлось всё-таки вскрывать. ![]() |
Автор: | Kosmos22 [ 05 фев 2010, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки вообще промывать не надо. Мне один мастер сказал, что форсунки не промываются, только меняются. На вопрос: "Зачем же они другим предлагают промывку форсунок?" получил ответ, что это простое отмывание денег. Т.к для этого никаких усилий прикладывать не надо, делается все быстро, да и клиента просто так терять не хочется раз он сам подкатил к ним: не они промоют так в другом сервисе промоют и лапши на уши навешают. А деньги снимаются неплохие. После промывки расход топлива увеличивается , и форсунки не качественно выполняют свои функции по распылению бензина . Так что лучше их менять сразу и не заморачиваться. Расход увеличивается не на много, поэтому так сразу не определишь. Так что это одноразовая деталь не ремонтируемая. |
Автор: | KAN24 [ 05 фев 2010, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я чистил форсунки два раза. Первый раз как только купил машину, как здесь говорили - без снятия ВИНСОМ. Эффект почувствовал сразу. Двигатель стал ровно работать на холостых и существенно увеличилась приемистость. Но через полтора года почти все вернулось на круги своя. Тогда я поехал на СТО и почистил ультразвуком. Сам присутствовал при процедуре. Длительность два часа (не так уж и быстро, и хлопот не мало, если это делают нормальные спецы). Так вот после снятия на рабочей поверхности слой рыжего цвета похожий на ржавчину. Поставили все четыре форсунки на стенд - распыл как бог на душу положит. Положили в ванну для очистки и включили ультразвук. После процедуры (непомню точно сколько времени где-то минут 20 наверное) вытащили - рабочая поверхность оказалась блестящей (типа никелерованная или хромированная), опять на стенд. Распыл появился равномерный на вид, но при замере расхода в разных режимах (по скорости) оказалось, что он не одинаковый на всех форсунках. После чего еще раз в ванну и чистка продолжилась. Только после второго раза испытания на стенде показали одинаковый расход на всех форсунках. После данной процедуры я с удовольствием заплатил 2000 руб. и считаю ребята их заработали. Ласточка моя после этого опять полетела. Поэтому не надо делать поспешных выводов о разводе в отношении чистки фосунок. Просто необходимо чтобы это делали профессионалы и лучше самому наблюдать за работой. (Не зря на некоторых СТО берут двойную оплату за присутствие хозяина при ремонте). |
Автор: | Gavrilych [ 05 фев 2010, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kosmosa в БАН! |
Автор: | Vyatich [ 05 фев 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
И мастера тож ![]() |
Автор: | TANK [ 05 фев 2010, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vyatich писал(а): И мастера тож
![]() мастера в топку ![]() ![]() |
Автор: | Kosmos22 [ 06 фев 2010, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купи новые форсунки, выкрути старые и сравни их работу! Посмотрим на что потом напишешь. И про цены вы пишете странные вещи: я год назад менял на оригинал, но со скидкой. С работой вышло 2200 руб. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |