www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Дубак в машине
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=995929
Страница 1 из 9

Автор:  vider [ 25 ноя 2009, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Дубак в машине

Приветсвую всех.
Замучила меня одна проблема. Замерзаю я в своей машине (в подписи). Греется очень медленно. Если включить печьку, то на холостых дальше 1го кубика на датчике темперетуры практически не поднимается. Даже если и прогреется до рабочей на ходу (по датчику) - воздух из печки идет теплый, но не грячий как на других машинах.
Менял термостат, 2 раза охлаждающую жидкость. Ничего не помогло.
Что это за особенность авто или двигателя. Где что еще искать?

_______________________________
Тойота Виста Ардео. 1ZZ-FE 2000 г.

Автор:  SAV [ 25 ноя 2009, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего забит радиатор печки, посмотри через поиск промывку этого радиатора, очень подробно расписано

Автор:  Gavrilych [ 25 ноя 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр тоже посмотри, попробуй вытащить его, и сравнить как без него дует.

Цитата:
Если включить печьку, то на холостых дальше 1го кубика на датчике темперетуры практически не поднимается

Так вообще не надо делать, включай печку в режим АВТО, и на первом кубике начинай движение. На ходу прогреется.

Автор:  Burunduk4 [ 26 ноя 2009, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!

Автор:  vromi [ 26 ноя 2009, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

перегрев двигателя вешь серьезная...

Автор:  Domino78 [ 26 ноя 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Burunduk4 писал(а):
Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!

Где делал? скинь адресочек или телефончик.

Автор:  Burunduk4 [ 30 ноя 2009, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну незнаю как насчёт перегрева? пока на улице (0) и ничего не греется, а на лето обратно переставлю, работы 5-10 минут.
Про адресОК! у меня в гараже, сканер маленький переносной, мы его с собой просто привозим с СТО когда нам это необходимо. Попробуй связаться 8-923-194-56-40 зовут Максим, сколько запросит, представления не имею, у меня с ним бартерные отношения.

Автор:  tommik2004 [ 09 янв 2011, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Burunduk4 писал(а):
Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!


полная лажа :roll: как можно сканером температуру открытия термостата корректировать? ибо ничего больше на максимальную температуру двигателя не влияет. а вентиляторы зимой редко срабатываю. И ВООБЩЕ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 86 и выше тепла НЕ добавит. :dash:

Автор:  nikolai_ [ 11 янв 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубак в машине

не ну, термостат конечно можно поменять на другую температуру, но вот датчик включения вентилятора работает на реле без всякой автоматики.только что изменится во время прогрева вообще все ходит по малому кругу,а тепла все равно нет.И если мы все мерзнем наверное проблема глобальная в конструктиве машины

Автор:  zukko [ 18 ноя 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

tommik2004 писал(а):
Burunduk4 писал(а):
Прошлой зимой, не-то что-бы замерзал, но было прохладно. Менял термостат, промывал печку, всё бестолку. Летом подключали сканер проверяли работу всей системы. Так вот!!! есть в программе компа какая-то функция отвечающая за постоянную рабочию температуру двигателя :D , у меня стояла 84 и включение вентилятора при 90, так вот, этой осенью втыкаю термостат на 86 вместо штатного 82, поднимаем рабочую температуру до 92 и включение вентелятора при 97.
И ВСЁ!!! в машине ТРОПИКИ. Недавно ездил по трассе так жена печку вообще выключала постоянно, дети все мокрые приехали, я вообще в футболке езжу если далеко.
Где меняли в проге я незнаю, у меня диагност свой, и что он там с ней делает я нелезу :twisted: но эффект ОТЛИЧНЫЙ!!!


полная лажа :roll: как можно сканером температуру открытия термостата корректировать? ибо ничего больше на максимальную температуру двигателя не влияет. а вентиляторы зимой редко срабатываю. И ВООБЩЕ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА НА 86 и выше тепла НЕ добавит. :dash:

Ну не скажи я себе 82 поменял на 88,так теплее стало в разы и температура не падает при включении печки,стоит ровно на середине.

Автор:  Vyatich [ 18 ноя 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубак в машине

А на сколько поднялась температура головки относительно нормы (рабочая 96-102 градуса, это коридор работы вентилятора)?

Автор:  pavel12351 [ 18 ноя 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубак в машине

я в датчиках и сканерах полный чайник поэтому решил эту проблему с другой стороны, поставил 2- е лобовое, ну и морду окуратно заклеил( решотку радиатора из нутри бампер с наружи: теперь все тепло в салон или в ноги, ежу и улыбаюсь. а в прошлую зиму тоже сопли морозил

Добавлено спустя 13 часов 4 минуты 47 секунд:
но радиатор печки прочистить, тож хороший совет. но если в мороз включаеш печку на холостых на среднюю громкость и температура двига быстро падает, то радиатор печки не причем. просто двигатель не выробатывает достаточного тепла.

Автор:  groman [ 30 ноя 2012, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубак в машине

Аналогично долго греется.
Каждый год, с началом морозов меняю оригиналы термостаты с охлаждайкой.
Эффетка - нуль!
Термостаты тут имхо не причем. Моё чуйство подсказывает, что надо утеплять все патрубки, ведущие от движка к печке....как никак, а с литр антифриза постоянно в них греет атмосферу и охлаждается.
Но самое главное - наши машинки созданы для теплого климата, поэтому с хорошей теплоотдачей, дабы не перегреть двиг. А в наших морозах это уже не гуд.
Наше ноу-хау - картонка делает климат салона чуть теплее.
Чем утеплить патрубки? чтоб не плавилось на них ниче?

Автор:  oldbat [ 30 ноя 2012, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубак в машине

Тоже дубак!!!Что делать уже не знаю, наверно и решил продать по этому машину....(ещё не продал)
Промывал печку полность, гонял час точно, раз 5-6 вымывал водой.... эффекта ноль!!!Как дела еле тёплым так и дует....я даже не знаю что и делать....есть мысль: поменять антифриз (сам не менял ещё полностью...тока доливал, но вседа розового цвета), мой на вид очень чистый, по этому не менял....ну что ещё придумать,чтод стало теплее....Кстати, на горке стоял выдувал воздух с печки, после промывки, вроде не завоздушена

Автор:  vromi [ 30 ноя 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дубак в машине

Помпу поменяй, может крыльчатка сточилась?

А когда промывал, все патрубки были горячими?

А термостат не пропускает?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/