www.vistaclub.ru https://vistaclub.ru/forum/ |
|
Как поменять передние колодки самостоятельно? https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=997238 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Magvaer88 [ 05 июн 2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Как поменять передние колодки самостоятельно? |
Как поменять передние колодки самостоятельно? можно ссылку где подробно всё рассказано или фото |
Автор: | Erema45 [ 05 июн 2010, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык там нет нечего сложного.Проще не бывает. я делал так: 1.домкратишь и снимаешь колесо. 2.снимаешь крышку с бачка тормозухы 3.откручиваешь болт крепления тормозного суппорта (я откручивал верхний), и опрокидываешь супорт. 4 вытаскиваешь старые колодки (при этом запоминаешь как стоят пластины) 5.утапливаешь тормозные клапаны в исходное положение (я утапливал деревянной ручкой от молотка) 6.протираешь все пластинки насухо. 7.собираешь всё обратно с новыми колодками. 8.жмешь на тормоза несколько раз (чтобы клапаны встали в упор) 9.по окончании замены всех колодок доливаешь или вымакиваешь тормозуху изи бачка до уровня ( я вымакивал) 10.закрывешь крышку бачка и капот. 11.ура! ура! ура! у меня оличные тормоза ![]() |
Автор: | 553 [ 05 июн 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена тормозных колодок рисунок |
Автор: | DmitriySh [ 05 июн 2010, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Утапливать тормозные цилиндры проще пока супорт на месте с помощью отвертки. пихаеш ее в щель между тормозным диском и колодкой и отжимаещь. И еще на колодках под пластинками намазана специальная смазка, я ее на новые колодки перемазал, вообще конечно лучше ее найти и намазать. |
Автор: | fei5656 [ 06 июн 2010, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
DmitriySh писал(а): ...И еще на колодках под пластинками намазана специальная смазка, я ее на новые колодки перемазал, вообще конечно лучше ее найти и намазать.
Кто-то будет ржать наверное, но эта самая белая смазка продается в любом радиомагазе. Я купил 2 маленьких тюбика смазки ДЛЯ УСТАНОВКИ РАДИАТОРА (КУЛЕРА) НА ПРОЦЕССОР компа и ...... Короче одного тюбика хватает на 2 колодки тока-так!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | fei5656 [ 06 июн 2010, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и еще, по поводу "вымакивания" лишней тормозухи из расширительного бачка. Лучше всего ее отсосать 10мл шприцем с толстой иглой или вместо иголки одеть длинный кусок трубки или кембрика. Но это если надо отлить мало, а если менял и сзади и спереди, то и отливать придется побольше. Тогда можно клизмой частями и в баночку. Хотя, чисто практически, отливать-то и не торопитесь. Простой пример: замена передних колодок. Сначала меняем на одном колесе, тормозуха в результате поднялась в расширительном бачке почти до верхнего края - не беда. Завели движок, рукой неторопясь и не до упора в полик нажимаем пару раз педаль тормоза, и через стекло (ест-но, при открытом-то капоте и снятой крышке с бачка) своими глазами видим, как тормозуха с первого же качка уходит в систему, т.е. уровень опускается и после 3-4 качка останавливается на опр-м уровне. Потом тот же "фокус" после смены колодок (или диска) на другом колесе. И опять рукой на педальку тормоза... А ВОТ ТЕПЕРЬ-ТО, если это реально надо и можно оплить или откачать тормозуху до уровня ниже полоски "МАХ". Вот и весь фокус, Гарри Поттер и Куперфилд о т д ы х а ю т!!! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | fei5656 [ 07 июн 2010, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот такой вопрос возникает: Поменял колодки, поставил новые и начинает шорканье колодок за тормозной диск, звук противный.... Кто и как с этим борется??? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | DmitriySh [ 10 июн 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я буду ржать ![]() ![]() |
Автор: | fei5656 [ 11 июн 2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня она именно БЕЛАЯ!!! Это - раз. А во-вторых, у пасты или смазки реально другое назначение..... |
Автор: | LLIPEK007 [ 11 июн 2010, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может немного не в тему и не открываю Америку, но где то месяца через 3 после покупки стерлась правая колодка. Ну думаю, раз менять так обе сразу. Оригинальные ессно по карману бьют, тем более после покупки еще бюджет не восполнил. Двоюродный дядя (владелец автосервиса) посоветовал купить колодки от ваза 2108, срезать с них концы, так же срезать концы с родных колодок болгаркой, затем приварить концы с родных колодок на восьмерочные, и сточить этой же болгаркой чтоб всё ровненько было. Собственно так и сделали, больше года машинка бегает и проблем с тормозами не испытывает. Кстати так и не узнал сколько родные колодки стоят... |
Автор: | DmitriySh [ 11 июн 2010, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эктримал ты! Я ни за что не решусь таким вот способом дорабатывать тормозные колодки! |
Автор: | DmitriySh [ 11 июн 2010, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
fei5656 писал(а): А у меня она именно БЕЛАЯ!!! Это - раз.
А во-вторых, у пасты или смазки реально другое назначение..... Туда кладется что то типа этого: http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... /08/08/67/ медесодержащая паста/смазка. Для чего термопаста нужна я знаю, для улучшения ТЕПЛОВОГО контакта, что бы тепло лучьше от нагревающихся радио элементов (например) переходило на радиатор где оно рассеивается в окружающую среду. А причем здесь тормозные колодки и антискрипные пластины я не знаю. Наверно тебя ввело в заблуждение то, что у некоторых производителей эта смазка белая (информация из инета, сам не видел), но это НЕ ТЕРМОПАСТА! И кстати антискрипные пластины, их по 2 на каждой колодке, смазанные спец смазкой и предотвращают скрип колодок, а ты как раз написал, что у тебя они скрипят. Делай выводы. |
Автор: | DmitriySh [ 11 июн 2010, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
fei5656 писал(а): А во-вторых, у пасты или смазки реально другое назначение.....
А какое ты думаеш у смазки на ОБРАТНОЙ стороне колодки ПОД АНТИСКРИПНЫМИ пластинами назначение? Только не пиши, что для отвода тепла - это не так. |
Автор: | fei5656 [ 14 июн 2010, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот как раз думаю, что назначение у этой смазки (пусть белой или черной) - не дать пригореть друг к другу пластинкам и колодке, а после - именно для равномерного распределения тепла (или его отводу) от разогретой при торможении колодки через обе пластины на массивный суппорт, и что это как не теплоотвод? Сами покумекайте, ведь в рабочем состоянии все детали (колодка-пластины-суппорт или рамка суппорта) не двигаются относительно друг друга, так? Вот и получается, что это не смазка по назначению слова даже, а паста, даже по названию.... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Vyatich [ 15 июн 2010, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мануалу это называется: специальная смазка для тормозных механизмов. Так же наносится на места соприкосновения колодок с тормозным щитом(задние барабанные тормоза). |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |