www.vistaclub.ru
https://vistaclub.ru/forum/

Вторая жизнь "уставшей" Висты
https://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=997655
Страница 1 из 8

Автор:  Drovolet [ 24 авг 2010, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Вторая жизнь "уставшей" Висты

Решил пополнить ряды автовладельцев, отталкиваясь от суммы в 2500 убитых енотов. Выбор остановил на висте в 30 кузове. Остановился на варианте дизель, комплектация VX, спойлер, метла, турбина, (штатные) спортивный руль. В ПТС местными гаишниками аж 118 л.с. было поставлено. А из минусов были напрочь прокуренный салон, на задней оси банан соседствовал с зимней резиной на штамповке, (спереди всесезонка на литье) половина ламп перегоревшая, замок на капот с потерянными ключами, но зато в бардачке стакан, а под сиденьем бита присутствовали. Зато в качестве подарка за покупку такого авто прежний владелец загрузил в багажник 4 стойки, интеркулер, литьё на задние колеса, магнитолу и милицейскую фуражку. Через неделю после приобретения, на трассе разогнал до 110 км\ч. и стрелка датчика температуры махом перескочила красную зону, а из расширительного бачка на асфальт стал хлестать антифриз. До гаража добирался накатом. Головку повести не успело, прокладка тоже целой осталась, а перегрев был устранен промывкой снятого радиатора и заменой термостата на исправный. Через пару недель решил самостоятельно заменить ремень ГРМ, но сняв защитный кожух и шкив коленвала, посмотрел и решил доверить это дело специалистам. Поставил все на место, но через 300 километров...

Вложения:
Комментарий к файлу: Виста 2 C-T
с телефона 003.jpg
с телефона 003.jpg [ 46.17 КБ | Просмотров: 19085 ]

Автор:  sgn75 [ 31 авг 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

А где же продолжение?

Автор:  Drovolet [ 03 сен 2010, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Короче из-за того, что не протянул болт шкива на коленвале, разбивает шпоночный паз и кладет шпонку набок, после чего шкив снимается руками без всяких съёмников. Найти на 2С-Т данный шкив стало проблемой, поскольку от 2С-шного он отличается количеством "ручьёв" на ремень гидроусилителя. За родной шкив в фирменном центре "Тойота" запросили столько, что за такие деньги его должен отливать и вытачивать сам президент этого концерна. По итогу взял шкив от 2С за 3500 и загнав машину в "гаражный сервис" отдал еще 3000 за замену ремня ГРМ, шлифовку регулировочных шайб и вклейку собственно самого шкива. Пробежав на отремонтированной таким образом машине около 11 000 километров, решил "перетряхнуть" ходовую...

Вложения:
с телефона 006.jpg
с телефона 006.jpg [ 72.85 КБ | Просмотров: 19068 ]

Автор:  sgn75 [ 04 сен 2010, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Дальше давай!

Автор:  Drovolet [ 06 сен 2010, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Причём мысль о ходовой зрела с момента покупки машины, но постоянно это действие откладывалось до лучших времён. Время это пришло после того, когда сидевший за рулём приятель имевший стаж вождения в 4 минуты, отважно ринулся на штурм придорожного кювета. Пока ждали тягач, безо всякой смотровой ямы можно было обследовать заднюю подвеску. Её вид и заставил буквально на другой двигать в сторону авторынка. Вдобавок к подвеске загудел левый передний ступичный подшипник (видимо грязевая ванна стала "последней каплей"). Сайлентблоки обошлись в 3500, подшипник 1400, сальники стоек по 100 и на сдачу дали еще шаровую опору. Проблемой неожиданно стали поперечные тяги задней подвески, вернее их плавающие сайленты, но это больное место у многих машин. Подшипник заменили минут за 40, правда когда вынимали старый чуть не сломали пресс (пришлось по нему сверху кувалдой бить). Но настоящий экстрим начался после того как разобрали две стойки из четырёх...

Вложения:
ABCD0019.JPG
ABCD0019.JPG [ 84.82 КБ | Просмотров: 19069 ]

Автор:  uraStav [ 06 сен 2010, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Прям сериал како то, самое интересное впереди. И многоточия многообещающие! Автар, пиши есчё!

Автор:  Drovolet [ 07 сен 2010, 07:07 ]
Заголовок сообщения: 

После того как из стоек вытряхнули "потроха" я пожалел, что они разборные. Были бы иными, поменял и забыл. Вместо сальников ценой в сто рублей стояли резиновые кольца, сделанные в стиле "доработать напильником". Чего и как они могли уплотнять так и осталось загадкой. Наверное поэтому амортизационной жидкости в каждой из стоек было вдвое меньше нормы. Подшипники на чашках при попытке провернуть их сначала немного поупирались, но всё-таки стали вращаться с весёлым хрустом. Зато порадовало, что зеркало штока было без изъянов, а тефлоновое напыление на "потрохах" было незатёртым. Разбирать две другие стойки в трезвом состоянии было реально опасно для психики, поэтому приняв "наркомовские сто грамм "...

Вложения:
28-08-10_1439.jpg
28-08-10_1439.jpg [ 45.72 КБ | Просмотров: 19064 ]

Автор:  sgn75 [ 09 сен 2010, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не томи, давай продолжение!
МодеРатору: Тему надо бы закрепить в топике!

Автор:  Drovolet [ 09 сен 2010, 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

И на всякий случай повторив, стал раскидывать заднюю полку, чтоб подобраться к креплению стоек. Попутно проткнув отвёрткой один из диффузоров задних колонок. Сняв стойки расстроился окончательно. Штоки гнутые, один пыльник в лохмотья, сальники опять самодел (дефицит они в начале 2000ых что-ли были), а вместо жидкости амортизационной декстрон. И гайка вдобавок на одном штоке не откручивается, так его и выкрутил вместе с верхней чашкой. Короче понятно, почему мне ещё при покупке запасной комплект вручили. Пришлось из четырёх задних стоек две делать, благо на двух других стойках только жижи не было. Когда со стойками закончил, пришла очередь сайлентблоков. Попробовал их извлечь из передних рычагов кувалдой, но не получилось. Короче вспомнил, что выжечь их можно, а у меня как раз паяльная лампа с зимы бездействовала...

Вложения:
Комментарий к файлу: Место ремонта
с телефона 007.jpg
с телефона 007.jpg [ 53.49 КБ | Просмотров: 19051 ]

Автор:  pavanik_27 [ 09 сен 2010, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

народ втягивается в блоги))

Автор:  Drovolet [ 15 сен 2010, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Только не захотела она у меня на солярке чегой-то работать, поэтому взяв кувалду стал распрессовывать сайленты рабоче-крестьянским методом. На третьем ударе не успел поймать оправку и она подлетев на полтора метра приземлилась точно на колено. Так и менял потом два дня с отсушенной ногой. Новые сайлентблоки задавливал в рычаги уже щадящим методом, с помощью пресса. На первой же обкатке машины пошло какое-то дребезжание от правого переднего колеса. Причем проехал с этим порядка 700 км, но шаровая не отвалилась, стойка не потекла, а к дребезгу успел привыкнуть. Да и авто неровности переносить более стойко стало. И тут приятель попросил помочь ему брус домой помочь отвести, типа сидушку заднюю сложим, переднюю сдвинем, он и войдет почти полностью. Короче возить 4х метровые дрова на Висте как выяснилось можно, даже на всякий случай красную тряпку сзади привязали. Отмахали с таким длинномером около 30ти километров, а когда с трассы в ГСК стали сворачивать, то по брусу удар прошелся...

Вложения:
Комментарий к файлу: в пути
PIC_0236.JPG
PIC_0236.JPG [ 343.95 КБ | Просмотров: 19055 ]

Автор:  pavanik_27 [ 15 сен 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

и чего было дальше?))

Автор:  DIMON71 [ 15 сен 2010, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

bynhbuf yfhfcnftn,ну всмысле я хотел сказать:интрига нарастает.... :lol:

Автор:  Drovolet [ 17 сен 2010, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

Съехали мы с трассы на "лесовозе", пошли разбираться, кто там позади нас шустрый такой ехал. Стоит "Корона", левое зеркало на проводах болтается, и вылазят из неё два азера. Далее следует диалог:
- Э, нэ ну нихэра вы дубына вызёте!
- Слыш, уважаемый, ты поворотник видел, ты тряпку красную на брусе видел?
- Э нэ, ну них...
- Правила открой, почитай, до двух метров за пределы габаритов по длине груз выходить может. (Враньё конечно, метра эдак на полтора, только эти дети гор ПДД по ходу в глаза не видели).
- Ай, бляд, ладна...
Короче ущерб сторон, у нас щепка откололась, у них зеркало, на том и разъехались. Кстати зеркала на машине тема вообще больная, первое разбил когда первый раз в гараж задним ходом заезжал, только поставил новое, мне его какая-то скотина в обратную сторону завернула, ракушка треснула, опять новое приобрёл. Ну а "остроту" руля весьма неожиданно проверять пришлось...

Вложения:
Комментарий к файлу: год пользования машиной
с телефона 004.jpg
с телефона 004.jpg [ 51.67 КБ | Просмотров: 19072 ]

Автор:  uraStav [ 17 сен 2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Последняя фотка зачёт, аж в животе заурчало :D

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/