* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 10:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


kosty писал(а):
есть трабл.. в районе 0 гр.. прошлая зима .. (свечи свежие, коолектор чистый, бензин 92 с разных заправок,ФХП чистая ) если в районе 0 гр.. то запуск со второй попытки..(автозапуска) от -5 до -20 (на -20 автозапуск стоял) с первой.. в ентом году ... помыл форсунки..основные... мож лучше будет..


Расшифровал :) что Костя написал со своим многоточием...:

Есть у Тойоты трабл в районе нуля градусов!

Прошлой зимой было так (при этом у меня свечи новые, коллектор чистый, бензин 92 с разных заправок, ФХП чистая), если в районе 0 гр., то запуск двигателя происходит со второй попытки "автозапуска" сигнализации.
А в этом году, если на улице температура от -5 до -20 гр. (вообще у меня на -20 гр. настроен автозапуск) двигатель заводится с первой попытки!

Я недавно помыл форсунки основные, может теперь всегда будет хорошо заводиться!?

---------------------------------

P.S. От себя добавлю что по умолчанию с заводскими настройками обычно сигнализация на автозапуске крутит стартер все го лишь 1 секунду. Если машина с первого раза не заводится, то во время второй попытки, стартер прокручивается уже 2 секунды, на во время третей и последней попытки стартер прокручивается уже 3 секунды.
Т.е. с каждой новой попыткой время прокрутки стартером увеличавется у большенства сигнализаций на одну секунду.

Поэтому не удивительно что иногда двигатель не заводится за 1 секунду во время первой попытки.

И ещё - 1 секунды во многих случаях в сильные морозы, оказывается мало что бы завести двигатель, но хватает что бы залить свечи.

И в сильный мороз мокрые свечи уже не дают качественной искры.
Отсюда, в морозы ниже -20 гр., и тем более ниже - 30 гр., непрогретый двигатель надо в "ручную" заводить, не полагаясь на автозапуск, либо время ставить сразу по максимуму - обычно это 3 секунды и контроль запуска при этом делать по сигналам с тахометра - по тахоимпульсам.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 14:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
kosty писал(а):
есть трабл.. в районе 0 гр.. прошлая зима .. (свечи свежие, коолектор чистый, бензин 92 с разных заправок,ФХП чистая ) если в районе 0 гр.. то запуск со второй попытки..(автозапуска) от -5 до -20 (на -20 автозапуск стоял) с первой.. в ентом году ... помыл форсунки..основные... мож лучше будет..


разкажи как и чем форсунки мыл, а то на том сервисе где мне посоветовали свечи с 11м зазором говорят что на D4 форсунки нильзя мыть вообще :D , читал что нельзя ультрозвуком, а если мыть винсом, достать из бака бензаносос и положить его в банку с промывкой и нехай работает, так можно мыть, или снимать форсунки и мыть механическим способом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 15:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
я пока тоже в тупике как мыть форсунки (рабочие имеется в виду) ????
для Короллы в своё время сделал приблуду для безразборной промывки жидкостью "Атис" тупо был взят валявшийся бензонасос от десятки Бошевский на него одет кусок бензопровода с наконечником для присоединения к топливной рейке и провода на аккумулятор, далее отключался родной бензонасос возле бака и вешалась эта приблуда с промывочной жидкостью в 2-ух литровой бутылке от колы и туда же бросался дополнительный шланг с обратки топливной рейки, Королла 1,5л. на этой промывке минут 35-40 колбасила и был результат неплохой (не на одной машине инжектора этой приблудой помыты, все были довольны) промывка покупалась за 180 руб./литр.
а вот как на Висте мыть..... похоже только со снятием, если так же как на Королле мыть может действительно сальнику ТНВД кранты прийти :(
а трабл около нуля на D4 похоже происходит по причине, что всё таки ФХП при этой температуре ещё не участвует в запуске двигателя, но это ИМХО конечно

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 17:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
vromi писал(а):
Отсюда, в морозы ниже -20 гр., и тем более ниже - 30 гр., непрогретый двигатель надо в "ручную" заводить, не полагаясь на автозапуск, либо время ставить сразу по максимуму.

я ставил 2 секунды. всегда вроде с 1-ого раза заводится.
Тут ещё надо такую особенность учитывать- у нас бензонасо включается ПОСЛЕ включения стартера. То есть не при подае зажигания, а вместе со стартером. На тех же "десятках", например при подаче зажигания начинает качать....
Поэтому есть смысл ставить время прокрутки на автозапуск стартером БОЛЬШЕ чем по дефолту.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 11:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
PAHETKA писал(а):
я ставил 2 секунды. всегда вроде с 1-ого раза заводится.
Тут ещё надо такую особенность учитывать- у нас бензонасо включается ПОСЛЕ включения стартера. То есть не при подае зажигания, а вместе со стартером. На тех же "десятках", например при подаче зажигания начинает качать....
Поэтому есть смысл ставить время прокрутки на автозапуск стартером БОЛЬШЕ чем по дефолту.


2 секунды у меня это не прокрутка стартера, а время задержки между включением зажигания и запуском стартера , сигналка томагавк 9010, ставил также задержку 10 сек, результат такой же, да насколько я знаю у нас разные двигателя, и УТТ у них видимо тоже разные, вчера чистил ФХП, здесь на сайте было написано что когда отсоединяешь от нее шланг, все обливаеться бензином, так вот у меня ни капли из шланга невытекло, странно однако :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 11:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
fev писал(а):
2 секунды у меня это не прокрутка стартера, а время задержки между включением зажигания и запуском стартера , сигналка томагавк 9010, ставил также задержку 10 сек, результат такой же, да насколько я знаю у нас разные двигателя, и УТТ у них видимо тоже разные, вчера чистил ФХП, здесь на сайте было написано что когда отсоединяешь от нее шланг, все обливаеться бензином, так вот у меня ни капли из шланга невытекло, странно однако :roll:

ну и как она была забита или рабочая ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 14:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
1 да действительно первая прокрутка меньше второй, у мня 2 секунды первая, 4 вторая.. но проблема не в этом.. в -20ть заводится с первой прокрутки..т.е 2х секунд достаточно для того чтоб топливо подогнать и распылить и свечи не залить...
инервал от включения зажигания до стартера тоже регулировали.. практически не влияет..
2 промывал прсадкой тоётовской для Д4 08813-00820
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
заливал на полный бак за 3 дня изъездил и всё.. с залитой промывкой авто вообще ракета.. и расход радует.. потом опять залил полный бак.. расход вернулся.. но динамика заметно улучшилась.. и косяк при разгоне пропал..
до этого (авто с аукциона 99год 67т.км пробег на момент покупки, 100 на момен чистки) если едем в пробке.. медленно то после нажатия на газ авто тупит.. как будто нехватает бензина..(было подобное на мазде).. коллекторы свечи и фильтры к тому времени все помыты и заменяны были..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 16:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
emer писал(а):
ну и как она была забита или рабочая ?


да вроде рабочая, она впринцыпе и негрязная была, в отличии от впускного коллектора, чо туда пакемон лил что там все так засралось за 67тыщ, а еще после этого говорят что у нас бензин овно, в пакемонии видно нелучше :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 10:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
fev писал(а):
emer писал(а):
ну и как она была забита или рабочая ?


да вроде рабочая, она впринцыпе и негрязная была, в отличии от впускного коллектора, чо туда пакемон лил что там все так засралось за 67тыщ, а еще после этого говорят что у нас бензин овно, в пакемонии видно нелучше :evil:

интересно, что у меня во впускном за 33 тыс. ипонских км. и 4 наших :roll: , но пока лазить не буду т.к. всё работает и устраивает, а запуск двигателя при околонулевой температуре со второй попытки думаю, что так и должно быть ИМХО :)
дальше при понижении температуры посмотрим как будет заводиться...

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 19:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 2
Откуда: Новосибирск.
Репутация: 0
====а запуск двигателя при околонулевой температуре со второй попытки думаю, что так и должно быть ИМХО
дальше при понижении температуры посмотрим как будет заводиться...===

У меня ровно так же - со второй как новая заводиться. А дальше маслянный радиатор в гараж надо будет ставить, наверное :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 07:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Сегодня при -6 даже с четвертой попытки не завелась))рядом с машиной стоял, просто решил проверить как она с с сигналки заводится. сига настроена на таходатчик и время 3000мс. Что же будет зимой?)))))))я разочарован в 1az-fse!

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 12:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
мой форсунку ХП

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 16:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на AZ нет форсунки холодного пуска..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 20:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Тоже , сейчас с утра -7 заводиться с третьего крутка, секунд по 8 крутишь. Но хоть метод с открыванием двери работает. Крутишь одну секунду , высовываешь ключ, открываешь закрываешь дверь, повтаряешь это еще раз, на третий раз заводиться с третей секунды, но это извращенство, особенно после промика (камри променант) который в - 42 заводился со второго крутка ,без всяких извращенств.
Где находиться ФХП, и чем ее чистить?

Виста 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 07:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 56
Тем: 4
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
OROS писал(а):
Тоже , сейчас с утра -7 заводиться с третьего крутка, секунд по 8 крутишь. Но хоть метод с открыванием двери работает. Крутишь одну секунду , высовываешь ключ, открываешь закрываешь дверь, повтаряешь это еще раз, на третий раз заводиться с третей секунды, но это извращенство, особенно после промика (камри променант) который в - 42 заводился со второго крутка ,без всяких извращенств.
Где находиться ФХП, и чем ее чистить?

Виста 3S FSE

А дверь то тут причем?))))))))

_________________
Forester XT MT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 июн 2025, 23:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика